Новости со всего интернета
Все новости

Создатели Life is Strange и Remember Me планируют выйти на биржевой рынок и готовят несколько совершенно новых проектов

Создатели Life is Strange и Remember Me планируют выйти на биржевой рынок и готовят несколько совершенно новых проектовОдин-одинехонек из флагманов французской игровой индустрии, парижская студия [b]DONTNOD, выпустившая Life is Strange(с торговлями более трех миллионов снимок), планирует выйти на биржевой базар Euronext Growth для маленьких и средних бражек. Это позволит ей деятельнее развиваться и привлекать новых партнеров.
Сейчас [b]DONTNOD располагает 165 сотрудниками и имеет за плечами опыт работы с ведущими мировыми издателями, таковскими будто [b]Capcom(Remember Me), Square Enix(Life is Strange и готовящийся сиквел), Bandai Namco(готовится доверительная игра)и Focus Home Interactive([b]Vampyr выходит а июне текущего года).
DONTNOD также обнародовала, что будет на стадии переговоров по созданию еще двух абсолютно новых IP с ведущими мировыми издателями.

Всегдашне издатель беспокоится обо всех расходах на разработку и делит со студией некоторую часть пришли, однако [b]DONTNOD теперь планирует частично финансировать собственные проекты.
"Финансируя небольшую часть производства самостоятельно, мы берём на себя вещественный риск, однако также это позволит нам получать большущие гонорары в том случае, если игра очутится успешной", - рассказал Оскар Гилберт, президент студии. Ролевая игра [b]Vampyr будто один возвещена на этой экономической модели.
Однако если [b]DONTNOD захочет начать совместное производство более масштабно, ей потребуются вложения покрупнее. Отсюда стремление выйти на фондовый базар. «Мы не отнекиваемся от классической модели полностью финансируемых издателями игр", - говорит Оскар Гилберт. "Мы алкаем достичь благоразумного баланса между двумя моделями". 

Идея выхода на фондовый базар опамятовалась к руководству ещё несколько лет назад. "Однако братии пришлось вначале достичь найденной зрелости", - продолжает президент.
В 2017 году обороты студии добились 9,7 млн евро, что на 33% возвышеннее прошлогодних показателей. Безукоризненная прибыль составила 2,1 миллиона евро.
"У нас было очень бессчетно работы", - заявил Гилберг, чья бражка претерпела реорганизацию в 2014 году после коммерческого краха Remember Me(бюджет игры составил 20 млн евро). С тех пор DONTNOD переориентировалась на более неглуб/окие проекты с упором на повествование. "Мы алкаем сохранить качество нашего производства и продолжать передвигаться в том же направлении", - заявил президент.
Источник : https://gamemag.ru/news/127651/studiya-podarivshaya-igrokam-life-is-strange-i-remember-me-vyhodit-na-birzhevyy-rynok-idet-obsuzhden
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Гусев: было тяжело играть на ЧМ только за счет головы, а ног уже не было
Билялетдинов: в сборной РФ взяли ответственность, не позвав на ЧМ игроков "Ак Барса"
Команды на чемпионате мира играли в советский хоккей, это приятно - Третьяк
Фетисов: победа швейцарцев на ЧМ принесла бы радость мировому хоккею
Третьяк: ни у кого не повернется язык назвать сезон неудачным для сборной России
Лучшее за неделю
Технологии
Швейцарская компания Bucherer выпустила самый дорогой мотоцикл в мире
Устройство SkySpider поможет сбежать из горящего небоскреба
Сотрудники посольства США в Китае подверглись необъяснимым «звуковым атакам»
Компания DigiLens приступает к производству мотошлемов дополненной реальности
Внутри земных ураганов обнаружили мощные источники антиматерии