Новости со всего интернета
Все новости

Spider-Man - художник из Insomniac Games рассказал о процессе добавления костюмов в игру

Художник Хавьер Коэльо-Костольный из студии Insomniac Games рассказал в недавней серии "твитов", как трудоемким процессом изображает добавление в игру одного единого костюма.

[b]Коэльо-Костольный вверг в пример образ "Паука-Панка" для ждущей игры Marvel's Spider-Man(главнейший герой изображён в джинсовом жилете с могавком).

"Поскольку [b]Marvel обладает правами на большинство штук во вселенной Паука, значит и Insomniac Games сможет использовать эти вещи", - написал он. "Среди огромного числа костюмов основного героя, костюм панка, в гробе гробов, также был одобрен к производству(в основном мной)".

Спустя неделю после одобрения идеи со стороны [b]Marvel Коэльо-Костольный и художник Гевин Гулден взялись работать над дизайном, пытаясь вдруг угодить [b]Marvel, следящей за каноничностью, и [b]Sony, влекущейся выпятить всю мощность PS4.

"Настоящий процесс включает в себя кучу набросков и экскизов, какие должны подчеркнуть, почему этот костюм подобный особенный", - написал художник. "На этапе проектирования я получил кое-какие правки по поводу кнопок на жилете и разводов вкруг красных областей".

Будто всего дизайн был одобрен, началась труд по моделированию. Эта стадия продлилась несколько недель, в течение которых авторы также получали необходимые правки. Временами критика была очень въедливой - например, критиковалось, будто жилет сидел на персонаже. После того, будто 3D-модель была утверждена, она была передана иным членам команды для риггинга.

"Большущая часть моей работы состоит в том, чтобы делать вещи, какие впоследствии оживят аниматоры", - рассказывает Коэльо-Костольный. "Затем луковица отдела по технической работе с персонажем Серджио Сайкс должен увериться, что в полученной модели был верно настроен скелет и распределён вес, чтобы отдаленнее анимационная группа могла заставить персонажа бегать, прыгать и давать леща аховым парням".

"Проблема создания таких моделей заключается в том, что у них нет мышц, поэтому доводится беспрерывно следить за тем, не выглядит ли извив его ноги диковинным и неправдоподобным", - поделился Коэльо-Костольный. "Здесь на помощь приходит художник по персонажам Марко Виллаппандо. Он придаёт герою особенные позы, с помощью которых можно понять, натуралистично ведёт себя его тело или нет".

Отдаленнее модель передаётся в анимационный отдел, дабы оживить персонажа. Затем модель переходит в отделы по построению задач, боевого дизайна и, наконец, отдел программирования, где отвечающие специалисты будут следить за тем, чтобы анимации проигрывались в надобный момент. Команды, какие занимаются пользовательским интерфейсом, смотрят за тем, будто игрок взаимодействует с костюмом в меню. Маркетинговый же отдел работает с Marvel над тем, чтобы сделать промо для костюма. И всё это требуется для всякого образа.
Marvel’s Spider-Man выйдет 7 сентября эксклюзивно для PlayStation 4.
Источник : https://gamemag.ru/news/127604/spider-man-hudozhnik-insomniac-games-rasskazal-skolko-lyudey-nuzhno-chtoby-sozdat-odin-kostyum
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Разогрев перед "Спартаком": "Динамо" одержало первую победу в сезоне
Первый гол, первая победа: "Локомотив" взял три очка в Самаре
Травмы бою не помеха: поединок Александра Емельяненко и Тони Джонсона
Победа на последних минутах: "Спартак" обыграл "Краснодар" в четвертом туре РПЛ
Матч ЦСКА - "Арсенал": первая победа армейцев в новом сезоне ЧР
Лучшее за неделю
Технологии
Китай отправит двух роботов для изучения Луны
Космический лазер связи адаптировали для работы под водой
«Интернет животных» станет реальностью?
Швейцарские ученые разработали систему затенения, работающую без электричества
Удастся ли пробудить марсоход Opportunity после окончания большой пыльной бури?