Новости со всего интернета
Все новости

Spider-Man - художник из Insomniac Games рассказал о процессе добавления костюмов в игру

Художник Хавьер Коэльо-Костольный из студии Insomniac Games рассказал в недавней серии "твитов", как трудоемким процессом изображает добавление в игру одного единого костюма.

[b]Коэльо-Костольный вверг в пример образ "Паука-Панка" для ждущей игры Marvel's Spider-Man(главнейший герой изображён в джинсовом жилете с могавком).

"Поскольку [b]Marvel обладает правами на большинство штук во вселенной Паука, значит и Insomniac Games сможет использовать эти вещи", - написал он. "Среди огромного числа костюмов основного героя, костюм панка, в гробе гробов, также был одобрен к производству(в основном мной)".

Спустя неделю после одобрения идеи со стороны [b]Marvel Коэльо-Костольный и художник Гевин Гулден взялись работать над дизайном, пытаясь вдруг угодить [b]Marvel, следящей за каноничностью, и [b]Sony, влекущейся выпятить всю мощность PS4.

"Настоящий процесс включает в себя кучу набросков и экскизов, какие должны подчеркнуть, почему этот костюм подобный особенный", - написал художник. "На этапе проектирования я получил кое-какие правки по поводу кнопок на жилете и разводов вкруг красных областей".

Будто всего дизайн был одобрен, началась труд по моделированию. Эта стадия продлилась несколько недель, в течение которых авторы также получали необходимые правки. Временами критика была очень въедливой - например, критиковалось, будто жилет сидел на персонаже. После того, будто 3D-модель была утверждена, она была передана иным членам команды для риггинга.

"Большущая часть моей работы состоит в том, чтобы делать вещи, какие впоследствии оживят аниматоры", - рассказывает Коэльо-Костольный. "Затем луковица отдела по технической работе с персонажем Серджио Сайкс должен увериться, что в полученной модели был верно настроен скелет и распределён вес, чтобы отдаленнее анимационная группа могла заставить персонажа бегать, прыгать и давать леща аховым парням".

"Проблема создания таких моделей заключается в том, что у них нет мышц, поэтому доводится беспрерывно следить за тем, не выглядит ли извив его ноги диковинным и неправдоподобным", - поделился Коэльо-Костольный. "Здесь на помощь приходит художник по персонажам Марко Виллаппандо. Он придаёт герою особенные позы, с помощью которых можно понять, натуралистично ведёт себя его тело или нет".

Отдаленнее модель передаётся в анимационный отдел, дабы оживить персонажа. Затем модель переходит в отделы по построению задач, боевого дизайна и, наконец, отдел программирования, где отвечающие специалисты будут следить за тем, чтобы анимации проигрывались в надобный момент. Команды, какие занимаются пользовательским интерфейсом, смотрят за тем, будто игрок взаимодействует с костюмом в меню. Маркетинговый же отдел работает с Marvel над тем, чтобы сделать промо для костюма. И всё это требуется для всякого образа.
Marvel’s Spider-Man выйдет 7 сентября эксклюзивно для PlayStation 4.
Источник : https://gamemag.ru/news/127604/spider-man-hudozhnik-insomniac-games-rasskazal-skolko-lyudey-nuzhno-chtoby-sozdat-odin-kostyum
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Тренер: Алоян может сменить весовую категорию после поражения от Тете
Гараничев рассказал, что в прошлом сезоне переболел мононуклеозом
Ремизов завоевал серебро в конкурсе данков на ЮОИ
СКА в овертайме переиграл "Спартак" в матче КХЛ
"Химик" обыграл новокузнецкий "Металлург" в матче ВХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Камера-дротик Insta360 One X запишет прежде невозможные съемочные трюки
Набор MakerPhone позволит собрать и запрограммировать собственный смартфон
Препарат от экземы случайно оказался эффективным лекарством от облысения
Компания Giesswein разработала кроссовки из шерсти овец-мериносов
Методика из Калифорнийского университета заставляет мозг видеть несуществующие вещи