Новости со всего интернета
Все новости

NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания технологии трассировки лучей в реальном времени, опубликована демонстрация от Remedy

NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания технологии трассировки лучей в реальном времени, опубликована демонстрация от RemedyБудто и было сулено, ныне бражка [b]NVIDIA официально заявила о сотрудничестве с софтверным гигантом [b]Microsoft по разработке абсолютно новоиспеченного API [b]DirectX, позволяющего осуществлять трассировку лучей в порядке реального времени. По словам демиургов, API [b]DXR сможет обеспечивать прямодушный доступ к реалтаймовой трассировке важнейшей на графическом оборудовании разработки. Новейшую технологию показали на образце движка [b]Northlight от Remedy Entertainment - одной из немногих студий, имеющих доступ к этому [b]API.

Разработчики, какие используют DirectX Raytracing, смогут производить реалтаймовую трассировку лучей в своих игровых движках и создавать бесшовный гибрид между растеризацией и рейтрейсингом изображения. Трассировка лучей может применяться для добавления качества и точности к методам визуализации, какие нелегко достичь с помощью традиционных методов растеризации.
Среди игровых движков, уже поддерживающих API DXR, значатся Unreal Engine 4, [b]Unity, [b]Frostbite и [b]Northlight. Тем не менее, в взаправдашний момент настоящая технология остается на исследовательском уровне и, будто таковая, доколе еще дальня до внедрения в видеоигры.
Демонстрация API DXR на скриншотах из [b]Northlight([b]Remedy)и Unreal Engine 4(Epic Games):


   NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания технологии трассировки лучей в реальном времени, опубликована демонстрация от Remedy
"Интеграция технологии NVIDIA RTX в движок Northlight оказалась сравнительно воздушным делом. Развиваясь недюжинно на графических процессорах от NVIDIA, мы были удивлены, как бойко смогли прототипировать новоиспеченные методы освещения, отражения и облегающей окклюзии со внушительно важнейшей визуальной точностью, чем традиционные методы растеризации. Мы очень рады тому, чего сможем достичь в предбудущем благодаря возможностям NVIDIA RTX. Геймеров ждет нечто особенное", - рассказал Микко Орренмаа, менеджер технологической команды [b]Remedy.
Источник : https://gamemag.ru/news/126965/nvidia-sotrudnichaet-s-microsoft-dlya-sozdaniya-tehnologii-trassirovki-luchey-v-realnom-vremeni-opub
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Электробайк Scout Pro способен разогнаться на бездорожье до 72 км/ч
Россия создает собственную армию сухопутных боевых роботов
Ученые исцелили крыс от алкоголизма при помощи лазера
ВВС США создают искусственный интеллект «Skyborg» для управления боевыми беспилотниками
Одно из сильнейших землетрясений в истории Кореи спровоцировала геотермальная станция