Новости со всего интернета
Все новости

Microsoft создает новое подразделение, которое займется продвижением игр в облаке

Microsoft создает новое подразделение, которое займется продвижением игр в облакеЦивилизация видеоигр за заключительные десятилетия велико изменилась. Взявшись, будто простое медиа-развлечение для ребятенков, эта отрасль переросла в неотъемлемую часть современной жизни, и теперь денежные сборы очередного игрового блокбастера могут внушительно превосходить прибыль с кинопроката распиаренного кинофильма. Ныне [b]Microsoft открывает двери в предбудущее, где консоли и игры будут велико выдаваться от привычных нам. 
Всё это не приключилось в одночасье. Софтверный гигант в течение нескольких лет медлительно, однако неизменно скупал игровые братии неодинаковой величины, начиная с [b]Havok в 2015 году, [b]Simplygon в 2017 и заканчивая недавним приобретением [b]PlayFab, малоизвестной студии, какая специализируется на облачных вычислениях. Становится вполне очевидно, что [b]Microsoft готовится к запуску собственных облачных игровых сервисов. Новоиспеченное подразделение возглавит Карим Чоудри, ветеран [b]Microsoft с двадцатилетним стажем, какой принимал участие в разработке DirectX, [b]Outlook и Xbox.

"Фил Спенсер очень хочет, чтобы наша команда фокусировалась недюжинно на облачных технологиях", - пояснил Чоудри в интервью The Verge. "Эти разговоры начались ещё былым летом, и к концу года мы взаправду произвели реструктуризацию". Новоиспеченное подразделение призвано побудить разработчиков и издателей игр использовать облачные сервисы Microsoft. К облачным сервисам прибегает всё вяще бражек. Например, [b]Ubisoft использует сервис Microsoft Azure в Rainbow Six: Siege. Даже мобильные игры употребляют облаком - взять алкая бы Black Desert. Софтверный гигант хочет переманить будто можно вяще разработчиков на Microsoft Azure, чтобы унифицировать игровой опыт в мультиплатформенных играх. 

"Мы полагаем, что в мире будет 2 биллиона игроков и алкаем охватить всякого из них", - заявил Чоудри. Одна из задач облачного подразделения Microsoft - услуги подписки. Xbox Game Pass важнецки себя показал в былом году и недавно бражка постановила, что будет раздавать своим подписчикам все эксклюзивные игры на запуске. Sea of ​​Thieves - одно из первых наименований, однако в предбудущем по подписке стоит ожидать новых Halo и Gears of War. "Мы очень довольны успехам Game Pass, - говорит Чоудри. "Мы по-прежнему веруем в выбор пользователей, и мы также почитаем, что в индустрии есть пункт для игровой подписки, что мы и собираемся развивать далее".

"Netflix для видеоигр" станет величавым сервисом для любой братии, вкалывающей с облачными играми. "Мы рассматриваем способы сделать наш контент доступным для всех игроков, самосильно от того, на какой платформе они находятся", - объясняет Чоудри.

Новоиспеченное облачное подразделение [b]Microsoft всего приступает к своим обязанностям, поэтому доколе не абсолютно удобопонятно, сможет ли бражка заинтересовать сторонних разработчиков и издателей. Два биллиона игроков - это весьма амбициозная цель даже для такового гиганта будто Microsoft. 
Источник : https://gamemag.ru/news/126904/microsoft-sozdaet-novoe-podrazdelenie-kotoroe-zaymetsya-igrami-v-oblake
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Защитник ЦСКА Марченко получил вызов в сборную России
Решение о приезде Проворова в сборную России примут после обследования в клубе
Ликуй, Казань: "Ак Барс" обыграл ЦСКА в финальной серии и выиграл Кубок Гагарина
Железнодорожники снова без победы: ничья "Локо" и "Уфы" в РФПЛ
Послевкусие триумфа: как хоккеисты "Ак Барса" отпраздновали победу в Кубке Гагарина
Лучшее за неделю
Технологии
Правительство США случайно опубликовало документы о психоэлектронном оружии
Renault Twizy – лучший электромобиль Бермудских островов
Новый микроскоп позволяет разглядеть работу отдельной живой клетки
Все подводные лодки России в одной инфографике
Швейцарские ученые записали целый музыкальный альбом в молекуле ДНК