Новости со всего интернета
Все новости

Mount & Blade II: Bannerlord - разработчики раскрыли новые технические подробности средневековой песочницы

Mount & Blade II: Bannerlord - разработчики раскрыли новые технические подробности средневековой песочницыСтудия Taleworlds Entertainment открыла свежие технические детали Mount & Blade II: Bannerlord. По словам разработчиков, средневековая ролевая песочница обзаведется новоиспеченной системой под названием Global Illumination, позволяющей корректно освещать будто статические, настолько и динамические объекты. Решение основано на готовой системе динамического освещения Precomputed Radiance Transfer.

"Система работает самосильно от атмосферы, а для Bannerlord это неизбежное условие, ведь игрок может попадать в одну и ту же локацию в неодинаковое времена суток. Используемый нами метод позволяет заблаговременно рассчитать освещение в всякой точке координатной сетки. Мы максимально автоматизировали расчеты, облегчив работу художников, создающих сцены. Демиурги модификаций также смогут использовать эти инструменты и подключать глобальное освещение к своим сценам".

Движок Mount & Blade II: Bannerlord осуществляет просчитывание наружного облика с помощью вычислительного шейдера. С помощью профилирования демиурги ввели, что в крупных сражениях графический процессор длиннее итого просчитывает внешний внешность мешей агентов. Для решения этой проблемы авторы сделали настолько, что просчитывание вешнего облика мешей со скелетной анимацией будет выполняться не вершинным шейдером, а иным - на дружком этапе. Будто результат, отображение наружного облика моделей происходит на [b]60% бойче, а это, в свою очередь, позволяет большинству [b]GPU выдавать 60 FPS даже в крупнейших битвах.



При всем этом, [b]Taleworlds подчеркнула, что разработка движка и улучшений к нему идет параллельно с производством самой игры. Отдел, какой занимается развитием движка, беспрерывно работает над его оптимизацией, что позволит сократить времена загрузки и увеличить масштаб сражений, кадровую частоту и качество графики. Все эти манипуляции никак не тормозят процесс и способствуют улучшению качества итогового провианта.

Проект создается для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Дата релиза все еще безвестна.
Источник : https://gamemag.ru/news/126757/mount-blade-ii-bannerlord-razrabotchiki-raskryli-novye-tehnicheskie-podrobnosti-srednevekovoy-pesoch
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Победа Риккьярдо и 16-е место Сироткина: итоги Гран-при Монако
"Королевский клуб": победа "Реала" над "Ливерпулем" в финале Лиги чемпионов
Подарок олимпийской чемпионке: Загитовой вручили щенка акита-ину
Гусев: было тяжело играть на ЧМ только за счет головы, а ног уже не было
Билялетдинов: в сборной РФ взяли ответственность, не позвав на ЧМ игроков "Ак Барса"
Лучшее за неделю
Технологии
Ультразвуковой файрвол SoniControl защитит смартфон от слежки
Этот интерактивный фильм меняется под влиянием сознания зрителя
Imaginary Soundscape подберет идеальное звуковое сопровождение к любому изображению
Новый 3D-принтер напечатает сахарные каркасы для выращивания живых органов
Брутальный электробагги Nicola NZT скоро составит конкуренцию Tesla