Новости со всего интернета
Все новости

Mount & Blade II: Bannerlord - разработчики раскрыли новые технические подробности средневековой песочницы

Mount & Blade II: Bannerlord - разработчики раскрыли новые технические подробности средневековой песочницыСтудия Taleworlds Entertainment открыла свежие технические детали Mount & Blade II: Bannerlord. По словам разработчиков, средневековая ролевая песочница обзаведется новоиспеченной системой под названием Global Illumination, позволяющей корректно освещать будто статические, настолько и динамические объекты. Решение основано на готовой системе динамического освещения Precomputed Radiance Transfer.

"Система работает самосильно от атмосферы, а для Bannerlord это неизбежное условие, ведь игрок может попадать в одну и ту же локацию в неодинаковое времена суток. Используемый нами метод позволяет заблаговременно рассчитать освещение в всякой точке координатной сетки. Мы максимально автоматизировали расчеты, облегчив работу художников, создающих сцены. Демиурги модификаций также смогут использовать эти инструменты и подключать глобальное освещение к своим сценам".

Движок Mount & Blade II: Bannerlord осуществляет просчитывание наружного облика с помощью вычислительного шейдера. С помощью профилирования демиурги ввели, что в крупных сражениях графический процессор длиннее итого просчитывает внешний внешность мешей агентов. Для решения этой проблемы авторы сделали настолько, что просчитывание вешнего облика мешей со скелетной анимацией будет выполняться не вершинным шейдером, а иным - на дружком этапе. Будто результат, отображение наружного облика моделей происходит на [b]60% бойче, а это, в свою очередь, позволяет большинству [b]GPU выдавать 60 FPS даже в крупнейших битвах.



При всем этом, [b]Taleworlds подчеркнула, что разработка движка и улучшений к нему идет параллельно с производством самой игры. Отдел, какой занимается развитием движка, беспрерывно работает над его оптимизацией, что позволит сократить времена загрузки и увеличить масштаб сражений, кадровую частоту и качество графики. Все эти манипуляции никак не тормозят процесс и способствуют улучшению качества итогового провианта.

Проект создается для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Дата релиза все еще безвестна.
Источник : https://gamemag.ru/news/126757/mount-blade-ii-bannerlord-razrabotchiki-raskryli-novye-tehnicheskie-podrobnosti-srednevekovoy-pesoch
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Нападающий "Ливерпуля" Садио Мане травмировал руку в матче за сборную Сенегала
Колобков провел встречу с министром спорта Соломоновых Островов
Экс-чемпион мира Дрозд: Нурмагомедову не нужен реванш с Макгрегором
Потапова и Дарт вышли в 1/4 финала турнира "ВТБ Кубок Кремля" в парах
Представители Глушакова поддержали решение суда о закрытии процесса от публики
Лучшее за неделю
Технологии
Stator — складной электросамокат с толстыми колесами и трубчатой рамой
Робот Spot от Boston Dynamics получил первую реальную работу
Breville представляет духовку для пиццы с эффектом дровяной печи
Камера-дротик Insta360 One X запишет прежде невозможные съемочные трюки
Набор MakerPhone позволит собрать и запрограммировать собственный смартфон