Новости со всего интернета
Все новости

Хидеки Камия: Bayonetta 3 не было бы без Nintendo

Хидеки Камия: Bayonetta 3 не было бы без NintendoВице-президент братии [b]PlatinumGames Хидеки Камия рассказал на своей странице в Твиттере, кому принадлежит [b]Bayonetta и будто настолько получилось, что вторая часть вышла изначально всего на Wii U, а третья заявлена эксклюзивно для Nintendo Switch.

«Для создания Bayonetta 1 мы подмахнули контракт с Sega и получили от них оружия. Затем мы предложили дизайн игры и приступили к производству. Все лева принадлежат Sega.
Тогда наша бражка была всего основана, и мы не были подготовлены к мультиплатформенной разработке. Поэтому после беседы с Sega мы встретили решение разработать игру эксклюзивно для Xbox 360».

После этого издатель встретил решение портировать игру на [b]PS3 силами сторонней студии, а затем и на [b]PC.

«Недавно они также встретили решение разработать Steam-версию, какая вышла в былом году. Sega владеет всеми этими версиями».


Что до Bayonetta 2, то, по словам Камии, изначально создание оплачивала [b]Sega. Однако вскоре труд была приостановлена из-за неких обстоятельств и релиз игры в планы Sega вяще не входил. Запоздалее опамятовалась [b]Nintendo и поддержала с завершением проекта, профинансировав его до гроба(ранее Камия повествовал, что после отказа Sega поддерживать вторую часть PlatinumGames ходила по неодинаковым издателям и предлагала им избавить Bayonetta 2, однако никто не взалкал протянуть им руку помощи, кроме Nintendo, для коей Камия также ладил на тот момент The Wonderful 101).

«Будто итог, лева [на Bayonetta 2] принадлежат Sega и Nintendo. Правообладатели постановили, что игра будет выпущена на Wii U. Nintendo также была довольно любезна для финансирования порта Bayonetta 1 на Wii U. Она даже позволила использовать японскую звуковую дорожку, созданную для Wii U-версии, в PC-версии первой части.
Я очень признателен Nintendo за финансирование игры и Sega за то, что позволила им использовать Bayonetta IP».

Что дотрагивается Bayonetta 3, то, будто говорит Камия, было постановлено с самого азбука, что игра будет разработана на гроши [b]Nintendo, без помощи коей студия не смогла бы начать создание этого проекта. Будто итог, игра стала эксклюзивом консоли [b]Nintendo [b]Switch(правами на игру владеют обе японские братии).
Ранее, отвечая на вопросы о возможных портах другой и третьей частей на системы других производителей, Камия рекомендовал пользователям спрашивать об этом у Nintendo, а заодно и попросить у нее "Марио и Зельду для PS4".
Декламируйте также: Devil May Cry HD Collection - Capcom представила трейлер сборника.
Декламируйте также: Sea of Thieves - стали известны системные требования.
Источник : https://gamemag.ru/news/126061/hideki-kamiya-bayonetta-3-ne-bylo-by-bez-nintendo
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Впервые за 20 лет: победа американских хоккеисток в финале ОИ над командой Канады
Понервничали, но прошли: ЦСКА обыграл "Црвену Звезду" в ответном матче 1/16 финала ЛЕ
Навстречу холоду: тренировки "Локомотива" и "Ниццы" перед ответным матчем Лиги Европы
Шестая медаль в лыжных гонках: серебро Спицова и Большунова в командном спринте на ОИ
В шаге от бронзы: поражение российских хоккеисток в матче за третье место на ОИ
Лучшее за неделю
Технологии
Самыми ценными игроками Олимпийских игр-2018 стали роботы
Лазерная система удаленно зарядит телефон через всю комнату
Шлем Cyclevision даст велосипедистам вторую пару глаз на затылке
Ученым впервые удалось прикрепить камеру на кита-полосатика и изучить его жизнь
Французская компания Stelia Aerospace научилась печатать укрепленные самолетные фюзеляжи