Новости со всего интернета
Все новости

Вы изучили: Феодализм - поиграли в Kingdom Come 22 часа и рассказываем о своих впечатлениях

Я смотрю на часы и понимаю, что девало клонится к вечеру. Отправляясь искать потерявшегося в чащобах крестьянина, рискую загуляться до ночи, и тогда бродить по лесам придется в кромешной мгле. А ночи здесь тёмные, хоть глаз раскалывай. Разок я припозднился в соседней деревне и возвращаться возвратно пришлось буквально наощупь. Подсвечивая факелом кратчайшие пять метров, выступал и вслушивался к волчьему вою, опасаясь что косяк вот-вот выпрыгнет на меня из кустов. Важнее высплюсь будто следует в землянке и засветло отправлюсь на розыски. В Kingdom Come частенько доводится задумываться о компромиссах. Её ролевая механика состоит из них не крохотнее чем наполовину. Отворившийся перк, помимо бонусов, беспременно имеет и штрафы. Бедственные доспехи вернее защитят от ударов, однако кроме того, что замедлят меня, сделают утилитарны невозможным шанс подкрасться к жертве назади. А уж о том, чтобы пошарить у кого-нибудь в карманах, и говорить не стоит. Вор?Я?Ну что вы... Я беспорочный рыцарь!
Очередной разбойничий лагерь встречает меня враждебными окриками. Двое головорезов в куртках набрасываются на меня сразу же. Третий, в доспехах, присоединяется чуть запоздалее. Я пытаюсь выцепить того, что поглаже, однако понимаю, что девала мои дрянны. Стоит мне добежать до лошади и сесть в седло, будто все трое разворачиваются и начинают удирать что есть мочи. Против конного не попрешь... Боты понимают это. Убиваю того, что бежит медлительнее других, а за другими не успеваю. Ага и черт с ними!Однако будто и в Total War – бежавшие – не значит одоленные. Погуляв капельку среди сосенок, гады возвращаются возвратно к костру. Когда я проезжаю мимо их лагеря в вытекающий один, уцелевшие бандиты видят меня издале и сразу же пускаются наутек, всего на этот один я не собираюсь отставать, потому что начальство стражи пообещал мне за всякого изловленного разбойника 25 монет. В качестве трофеев я буду приносить ему отрезанные уши.
В KC Warhorse достигают потрясающей степени погружения за счет проработки сценария с упором на геймплей. Если вы припомните задание из первой Mafia(если кто по недоразумению остается не в курсе, луковица Warhorse Даниэль Вавра – один-одинехонек из ведущих сценаристов «Мафии»), где надобно было таскать грузы в порту, то вы скорее-всего осознаете, о чем идет речь. Те шесть ящиков, что я однозвучно выносил со строя и становил в кузов, больше всяких VR-гарнитур и Motion-сенсоров вынудили меня ощутить происходящее, будто реальное. За два с избыточным десятка часов, что я проложил в игре, я ни разу не спас галактику, не отравил короля и почитай не проникся, что зовется «эпиком». Однако выполнение самых простых ролевых заданий не один приводило меня в неописуемый восхищение. Ориентироваться по ручью гораздо увлекательнее, чем по подсвеченной линии, какая заставляет бежать к маркеру. Нет, если беспорочно, сам ручей мне пришлось найти с помощью карты, однако эти средневековые картографы... Поди разберись в их каракулях.
Для поддержания оружия в надлежащем состоянии вовсе не беспременно обращаться за помощью к кузнецу, довольно воспользоваться точильным камнем. При этом лезвие надобно держать под найденным углом, водя им по камню вдоль всей бьющей поверхности, и при этом регулярно нажимать на педаль привода. Подобных деталей в игре огромное численность, и отыскивать их – взаправдашнее блаженство. Будь то охота на зайцев(стрелять их, оказывается, абсолютно не воздушное задание, это вам, знаете ли, не Лара Крофт: вчерашняя студентка, какая в два счета устраивает лесным обитателям геноцид)или какой-то иной традиционный для RPG квест, я непроизвольно краснею за экзальтированные отзывы в адрес миссий из “[b]Ведьмака” или [b]Skyrim, тем более что боевка здесь на распорядок абсолютнее.
Замороченная система сейвов и симуляция дополняются вариативностью в ряде заданий, что с одной стороны лишает меня шанса безупречно миновать квест(и перезагрузиться в случае незадачи), а с иной - дарует еще вящий уровень реализма. Важная RPG – это когда вы с собеседниками делитесь абсолютно не похожими дружок на дружка историями, обсуждая при том одну и ту же игру. Сабж справляется с этой задачей безупречно.
 
Что до производительности, самая прекрасная версия безусловно же принадлежит [b]PC. Там KC щеголяет внятными текстурами, улучшенными эффектами и возвышенной дальностью прорисовки. На консолях игра работает благопристойно. Фреймрейт на базовых приставках падает басистее 30 кадров в секунду, однако раздражения будто, выговорим, в свое времена GTA 4, это не вызывает, тем более что пониженная скорость смены кадров в населенных сценах встречается вообще в всякой без исключения игре.
На всегдашнем Xbox One встречаются фризы. Диалоги активируются с заминкой от 5 до 10 секунд. Мы еще не дошли до эпизодов с огромными баталиями и осадами, поэтому говорить обо всей игре не схватываемся. Тем не менее, разработчики сейчас заняты новоиспеченными обновлениями, какие оптимизируют работу движка.
Капельку аховее обстоит девало с подгрузкой текстур. При средней дальности прорисовки здания и объекты прогружаются с заминкой, местами демонстрируя угловатость и размазню. Эта проблема обостряется, если вы галопируете на лошади галопом. Кому-то это помешает зарыться в атмосферу.
На [b]PC можно выставить высокую дальность прорисовки растительности и объектов, что поможет утилитарны полностью освободиться от обозначенных возвышеннее проблем.
Управление с небольшим input-lag’ом на базовых консолях перестает раздражать спустя кратковременное времена. В круглом графически она звёзд с неба не хватает, алкая местами природные виды и панорамы с крепостных стен заслуживают быть запечатленными на скриншоте. Сказать о том, что на обычных консолях она выглядит нынешне, однако не более, будет в самый один. Безусловно, важнее проходить этот проект на мощном PC, PS4 PRO или Xbox One X. В этом случае вы получите внушительно более приятную картинку. Беспременно посмотрите соседнюю новость с нашими снимками из PC-версии проекта.
Мы еще далеки от завершения основной линии, не болтая уже о абсолютном комплите. Доколе что не охота говорить о сюжете: главнейший конфликт, связанный с распрями вкруг престола Богемии, на момент написания материала оставался где-то в палестине, выступая скорее в качестве бэкграунда. На текущей стадии меня регулярно пинают, напоминая о басистом происхождении и том, что я должен прислуживать и подчиняться. Однако даже сейчас можно сделать касательно игры найденные выводы.
Kingdom Come явилась будто будто с целью преподать задание западному геймдеву, какой утопает в одноклеточных штампованных проектах. RPG новоиспеченного поколения – это не про шизофреничный сюжет о битвах вселенского масштаба, какой в своей грандиозности норовит переплюнуть всех конкурентов. Не про огромную карту, всякий сантиметр коей утыкан оценками заданий, награждающих героя доспехом с ни на что не воздействующими «+3% к защите от тёмных», а вытекающий, еще более крутой, выпадает прежде, чем ты успеваешь надеть этот. RPG новоиспеченного поколения должна удерживать игрока абсолютной проработкой игровой механики. В Kingdom Come сложно найти по-настоящему новоиспеченные идеи. И протухающую еду, и сокращающийся запас сил, и боевую систему с переменой железен, блоком и таймингом парирования сложно назвать капитальной инновацией. Однако в том, будто все эти элементы сплетены в монолитном проекте заключается по-настоящему большенный шаг вперёд.
Ожидайте наш абсолютный обзор запоздалее, когда мы минем игру до гроба.
Автор: [b]CAH4E3, редактирование: [b]ACE, [b]SkyerIst
 
Источник : https://gamemag.ru/specials/126044/vy-izuchili-feodalizm-poigrali-v-kingdom-come-22-chasa-i-rasskazyvaem-o-svoih-vpechatleniyah
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Шестая медаль в лыжных гонках: серебро Спицова и Большунова в командном спринте на ОИ
В шаге от бронзы: поражение российских хоккеисток в матче за третье место на ОИ
Легкая прогулка и путевка в полуфинал: победа россиян над норвежцами в 1/4 финала ОИ
Наша гордость и надежда: Загитова и Медведева лидируют после короткой программы ОИ
12-я медаль россиян на Олимпиаде-2018: бронза фристайлиста Ридзика в ски-кроссе
Лучшее за неделю
Технологии
Ученым впервые удалось прикрепить камеру на кита-полосатика и изучить его жизнь
Французская компания Stelia Aerospace научилась печатать укрепленные самолетные фюзеляжи
Ученые создали практичный съедобный графен
Тепловой резонатор сгенерирует электричество из суточных перепадов температур