Новости со всего интернета
Все новости

Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года

Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года​Крупные авиационные происшествия в Подмосковье случались неоднократно. Ничего мистического тут нет.

Авария Ту-204 авиакомпании Red Wings 29 декабря 2012 г. © /
РИА Новости
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года

Полоса падения. Громогласные авиакатастрофы с жертвами на земле

Авария Як-40 в Шереметьево



9 марта 2000 года. Авиалайнер Як-40Д, совершал рейс VGV9651 по маршруту Москва — Киев, вряд оторвавшись от ВПП аэропорта Шереметьево, рухнул на землю и полностью развалился. Погибли все бывшие на его борту 9 человек(5 членов экипажа и 4 пассажира). Среди погибших были основатель братии «Альянс» Зия Бажаев и журналист Артём Боровик.

По заключению Межгосударственного авиационного комитета, к катастрофе ввергли два фактора: ляпсус пилота, выполнявшего взлет и поставившего закрылки в ложное поза, и халатность технических служб, какие не произвели обработку самолёта антиобледенительной жидкостью. Решающим фактором была наименована ляпсус экипажа.

Падение Ил-86 при взлете из Шереметьево



28 июля 2002 года. Самолет Ил-86 авиакомпании «Пулково», выполнявший рейс PLK-9560 по маршруту Санкт-Петербург—Москва—Сочи—Москва—Санкт-Петербург, разлетелся сквозь несколько секунд после взлёта из аэропорта Шереметьево. Из 16 человек, бывших на борту, погибли 14, двоим удалось выжить.

Настоящий рейс аэроплана был перегоночным, и на борту были всего члены экипажа. Благодаря этому обстоятельству число жертв оказалось меньшим, чем могло бы быть во времена всегдашнего рейса.

Интернациональный авиационный комитет опамятовался к выводу, что к катастрофе вверг спонтанный переход горизонтальных хвостовых стабилизаторов в крайнее поза, какой вытребовал чрезмерный угол подъёма при взлёте, из-за чего самолёт затерял подъёмной силы. По мнению экспертов, падение Ил-86 приключилось из-за оплошки экипажа.

Жесткая посадка Ту-204 в районе Домодедово



22 марта 2010 года. Авиалайнер Ту-204/214 авиакомпании «Авиастар-ТУ» при выполнении перегоночного рейса без пассажиров TUP1906 по маршруту Хургада — Москва в условиях тумана и аховый видимости столкнулся с деревьями и закончил аварийную посадку в лесополосе в 2 километрах от аэропорта Домодедово.

Все 8 членов экипажа получили ранения. Самолет был сдут будто не подлежащий восстановлению. По заключению экспертов МАК, причиной аварии стало «непринятие экипажем решения об уходе на другой мир... и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что ввергло к столкновению самолёта с деревьями и землёй в управляемом полёте».

В 2011 году Домодедовский суд Москвы признал двух пилотов аэроплана Ту-204 виновными в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна и приговорил всякого из них к одному году лишения свободы условно. Суд также назначил им испытательный срок в два года и запретил авиаторам заниматься профессиональной деятельностью в течение одного года после завершения деяния вердикта.
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года

Самолет Ту-204 авиакомпании «Авиастар»(борт RA-64011)затерял высоту и закончил жесткую посадку, не долетев 1 км до взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово. Фото: РИА Новости

Авария Ту-204 во Внуково



29 декабря 2012 года. Авиалайнер Ту-204-100B авиакомпании Red Wings Airlines выполнял перегоночный рейс RWZ9268 по маршруту Пардубице — Москва. После посадки в аэропорту Внуково лайнер съехал со взлётной полосы, врезался в ограждение аэропорта и развалился.

Из 8 членов экипажа 4 погибли на месте, еще один-одинехонек скончался в больнице. Также получил ранение водитель автомашины, по которому ахнуло отлетевшее колесо шасси аэроплана.

В итоге расследования эксперты МАК опамятовались к выводу, что причинами катастрофы стала разрегулировка механизма управления и блокировки реверсивного устройства обоих двигателей, а также неверные деяния экипажа при управлении интерцепторами и реверсом тяги при посадке. Командир и другой пилот к ответственности не привлекались, настолько будто оба погибли во времена катастрофы.
© РИА Новости
© РИА Новости
© РИА Новости
© РИА Новости
© РИА Новости
© РИА Новости
© РИА Новости
© РИА Новости
© РИА Новости

Стычка Falcon 50 во Внуково



20 октября 2014 года. Частный самолёт Dassault Falcon 50EX, бортовой номер F-GLSA, при вылете из аэропорта Внуково в Париж столкнулся с аэродромной снегоуборочной машиной. В итоге приключилось разрушение и возгорание аэроплана. Все четыре человека, бывшие на борту, погибли. Одним из погибших был главнейший ворочающий крупной нефтегазовой братии Total Кристоф де Маржери.
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года

VIP-катастрофа. В аэропорту «Внуково» погиб луковица нефтяной братии Total
Межгосударственный авиационный комитет ввел, что факторами, ввергнувшими к катастрофе, были:

— отсутствие должного контроля со стороны шефа смены аэродромной службы, в организме какого вскрыт алкоголь, за проведением работ на лётном поле;

— отсутствие доклада службе управления воздушным движением и запроса водителя снегоочистителя при утрате визуального контакта со снегоочистителем;

— утрата водителем снегоочистителя, в организме какого вскрыт алкоголь, ориентировки при выполнении работ на лётном поле, ввергнувшая к несанкционированному выезду и остановке на рабочей взлётно-посадочной полосе;

— непринятие водителем снегоочистителя мер по установлению связи с главой смены аэродромной службы или специалистами службы УВД при утрате ориентировки;

— недостаточная эффективность мероприятий по снижению рисков в части несанкционированных выездов на взлётно-посадочную полосу с учётом особенностей аэродрома;
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
Даже борт №1. Почему во «Внукове» мог разлететься любой самолёт
Детальнее
— неэффективная организация работы с подсистемой обзора и контроля лётного поля A3000 A-SMGCS во Внуковском фокусе обслуживания воздушного движения;

— отсутствие у авиакомпании Unijet рекомендаций экипажу по деяниям в случае появления посторонних объектов на взлётно-посадочной полосе;

— непринятие экипажем мер по прекращению взлёта после информации первого пилота о «машине, какая пересекает дорогу»;

— невозможность управлять носовым колесом самолёта с места второго пилота, которому было передано управление непосредственно во времена разгона воздушного судна.

К уголовной ответственности были привлечены водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко и ведущий инженер аэродромной службы Внуково Владимир Леденев. Летом 2017 года Солнцевский районный суд Москвы признал их виновными, назначив им 4 и 3 года лишения свободы соответственно. Этим же вердиктом оба осужденных были освобождены от наказания по амнистии со снятием судимости.
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
Оборванный полет. Кем были конченые в катастрофе Ан-148 под Москвой?
Детальнее

Авария Ан-148



11 февраля 2018 года. Самолёт Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс из Москвы в Орск, потерпел катастрофу после взлета из аэропорта Домодедово. Лайнер упал неподалеку от засела Степановское Раменского района Московской области. 65 пассажиров и 6 членов экипажа, бывшие на борту, погибли.
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© РИА Новости / Марина Лысцева
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Кадр youtube.com
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters / Stringer
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters / Stringer
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters / Stringer
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters / Stringer
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© ГУ МЧС РФ
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters / Stringer
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters / Maxim Shemetov
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© ГУ МЧС РФ
Источник : http://www.aif.ru/incidents/hronika_katastrof_krupnye_aviakrusheniya_v_podmoskove_s_2000_goda
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Гренборг: выросло великолепное поколение новых шведских хоккеистов
Тренер шведов Гренборг заявил, что планирует продолжить работу и не собирается в НХЛ
Шведы защитили титул, российские хоккеисты впервые за 5 лет без медалей ЧМ
Сборная России опустилась на третье место в рейтинге IIHF
Тренер швейцарцев: три года назад о борьбе за золото ЧМ по хоккею смешно было думать
Лучшее за неделю
Технологии
Если мы хотим колонизировать Марс, нам придется серьезно перестроить свою ДНК
Какие предметы домашнего обихода смогут остановить настояющую пулю
Arculus Onyx – ультралегкий стедикам для фанатов экстремальной съемки
Вертолет-беспилотник впервые доставил груз американским морским пехотинцам
Робот-вездеход DyRET самостоятельно изменяет себя для движения по любой местности