Новости со всего интернета
Все новости

Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года

Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года​Крупные авиационные происшествия в Подмосковье случались неоднократно. Ничего мистического тут нет.

Авария Ту-204 авиакомпании Red Wings 29 декабря 2012 г. © /
РИА Новости
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года

Полоса падения. Громогласные авиакатастрофы с жертвами на земле

Авария Як-40 в Шереметьево



9 марта 2000 года. Авиалайнер Як-40Д, совершал рейс VGV9651 по маршруту Москва — Киев, вряд оторвавшись от ВПП аэропорта Шереметьево, рухнул на землю и полностью развалился. Погибли все бывшие на его борту 9 человек(5 членов экипажа и 4 пассажира). Среди погибших были основатель братии «Альянс» Зия Бажаев и журналист Артём Боровик.

По заключению Межгосударственного авиационного комитета, к катастрофе ввергли два фактора: ляпсус пилота, выполнявшего взлет и поставившего закрылки в ложное поза, и халатность технических служб, какие не произвели обработку самолёта антиобледенительной жидкостью. Решающим фактором была наименована ляпсус экипажа.

Падение Ил-86 при взлете из Шереметьево



28 июля 2002 года. Самолет Ил-86 авиакомпании «Пулково», выполнявший рейс PLK-9560 по маршруту Санкт-Петербург—Москва—Сочи—Москва—Санкт-Петербург, разлетелся сквозь несколько секунд после взлёта из аэропорта Шереметьево. Из 16 человек, бывших на борту, погибли 14, двоим удалось выжить.

Настоящий рейс аэроплана был перегоночным, и на борту были всего члены экипажа. Благодаря этому обстоятельству число жертв оказалось меньшим, чем могло бы быть во времена всегдашнего рейса.

Интернациональный авиационный комитет опамятовался к выводу, что к катастрофе вверг спонтанный переход горизонтальных хвостовых стабилизаторов в крайнее поза, какой вытребовал чрезмерный угол подъёма при взлёте, из-за чего самолёт затерял подъёмной силы. По мнению экспертов, падение Ил-86 приключилось из-за оплошки экипажа.

Жесткая посадка Ту-204 в районе Домодедово



22 марта 2010 года. Авиалайнер Ту-204/214 авиакомпании «Авиастар-ТУ» при выполнении перегоночного рейса без пассажиров TUP1906 по маршруту Хургада — Москва в условиях тумана и аховый видимости столкнулся с деревьями и закончил аварийную посадку в лесополосе в 2 километрах от аэропорта Домодедово.

Все 8 членов экипажа получили ранения. Самолет был сдут будто не подлежащий восстановлению. По заключению экспертов МАК, причиной аварии стало «непринятие экипажем решения об уходе на другой мир... и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что ввергло к столкновению самолёта с деревьями и землёй в управляемом полёте».

В 2011 году Домодедовский суд Москвы признал двух пилотов аэроплана Ту-204 виновными в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна и приговорил всякого из них к одному году лишения свободы условно. Суд также назначил им испытательный срок в два года и запретил авиаторам заниматься профессиональной деятельностью в течение одного года после завершения деяния вердикта.
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года

Самолет Ту-204 авиакомпании «Авиастар»(борт RA-64011)затерял высоту и закончил жесткую посадку, не долетев 1 км до взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово. Фото: РИА Новости

Авария Ту-204 во Внуково



29 декабря 2012 года. Авиалайнер Ту-204-100B авиакомпании Red Wings Airlines выполнял перегоночный рейс RWZ9268 по маршруту Пардубице — Москва. После посадки в аэропорту Внуково лайнер съехал со взлётной полосы, врезался в ограждение аэропорта и развалился.

Из 8 членов экипажа 4 погибли на месте, еще один-одинехонек скончался в больнице. Также получил ранение водитель автомашины, по которому ахнуло отлетевшее колесо шасси аэроплана.

В итоге расследования эксперты МАК опамятовались к выводу, что причинами катастрофы стала разрегулировка механизма управления и блокировки реверсивного устройства обоих двигателей, а также неверные деяния экипажа при управлении интерцепторами и реверсом тяги при посадке. Командир и другой пилот к ответственности не привлекались, настолько будто оба погибли во времена катастрофы.
© РИА Новости
© РИА Новости
© РИА Новости
© РИА Новости
© РИА Новости
© РИА Новости
© РИА Новости
© РИА Новости
© РИА Новости

Стычка Falcon 50 во Внуково



20 октября 2014 года. Частный самолёт Dassault Falcon 50EX, бортовой номер F-GLSA, при вылете из аэропорта Внуково в Париж столкнулся с аэродромной снегоуборочной машиной. В итоге приключилось разрушение и возгорание аэроплана. Все четыре человека, бывшие на борту, погибли. Одним из погибших был главнейший ворочающий крупной нефтегазовой братии Total Кристоф де Маржери.
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года

VIP-катастрофа. В аэропорту «Внуково» погиб луковица нефтяной братии Total
Межгосударственный авиационный комитет ввел, что факторами, ввергнувшими к катастрофе, были:

— отсутствие должного контроля со стороны шефа смены аэродромной службы, в организме какого вскрыт алкоголь, за проведением работ на лётном поле;

— отсутствие доклада службе управления воздушным движением и запроса водителя снегоочистителя при утрате визуального контакта со снегоочистителем;

— утрата водителем снегоочистителя, в организме какого вскрыт алкоголь, ориентировки при выполнении работ на лётном поле, ввергнувшая к несанкционированному выезду и остановке на рабочей взлётно-посадочной полосе;

— непринятие водителем снегоочистителя мер по установлению связи с главой смены аэродромной службы или специалистами службы УВД при утрате ориентировки;

— недостаточная эффективность мероприятий по снижению рисков в части несанкционированных выездов на взлётно-посадочную полосу с учётом особенностей аэродрома;
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
Даже борт №1. Почему во «Внукове» мог разлететься любой самолёт
Детальнее
— неэффективная организация работы с подсистемой обзора и контроля лётного поля A3000 A-SMGCS во Внуковском фокусе обслуживания воздушного движения;

— отсутствие у авиакомпании Unijet рекомендаций экипажу по деяниям в случае появления посторонних объектов на взлётно-посадочной полосе;

— непринятие экипажем мер по прекращению взлёта после информации первого пилота о «машине, какая пересекает дорогу»;

— невозможность управлять носовым колесом самолёта с места второго пилота, которому было передано управление непосредственно во времена разгона воздушного судна.

К уголовной ответственности были привлечены водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко и ведущий инженер аэродромной службы Внуково Владимир Леденев. Летом 2017 года Солнцевский районный суд Москвы признал их виновными, назначив им 4 и 3 года лишения свободы соответственно. Этим же вердиктом оба осужденных были освобождены от наказания по амнистии со снятием судимости.
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
Оборванный полет. Кем были конченые в катастрофе Ан-148 под Москвой?
Детальнее

Авария Ан-148



11 февраля 2018 года. Самолёт Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс из Москвы в Орск, потерпел катастрофу после взлета из аэропорта Домодедово. Лайнер упал неподалеку от засела Степановское Раменского района Московской области. 65 пассажиров и 6 членов экипажа, бывшие на борту, погибли.
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© РИА Новости / Марина Лысцева
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Кадр youtube.com
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters / Stringer
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters / Stringer
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters / Stringer
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters / Stringer
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© ГУ МЧС РФ
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters / Stringer
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters / Maxim Shemetov
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© Reuters
Хроника катастроф. Крупные авиакрушения в Подмосковье с 2000 года
© ГУ МЧС РФ
Источник : http://www.aif.ru/incidents/hronika_katastrof_krupnye_aviakrusheniya_v_podmoskove_s_2000_goda
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
УГМК разгромил "Галатасарай" и выиграл Суперкубок Европы
Бывший вратарь "Трактора" Мезин вошел в тренерский штаб клуба
Бушманов опроверг слухи об уходе из молодежной сборной
Бочарова и Воронина после золота ЮОИ: усталости пока больше, чем радости
Мане перенес операцию по поводу травмы руки
Лучшее за неделю
Технологии
Ошейник Q-Collar защитит мозг от травм, временно увеличив его размеры
Гитара-трансформер Jammy разбирается на части и не нуждается в настройке
Скутер SeaFlyer сделает изучение морских глубин доступным и интересным
Компания Drone Rescue разработала аварийные парашюты для беспилотников
Palm представляет смарт-компаньона для телефона