Новости со всего интернета
Все новости

«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье

«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
Все материалы сюжета

Крушение пассажирского аэроплана Ан-148 в Подмосковье

АиФ.ru обсудил с экспертом всю водящуюся сейчас информацию о крушении аэроплана «Саратовских авиалиний» вскоре после вылета из Москвы, чтобы понять, можно ли уже сейчас выдвигать какие-либо версии приключившегося.

Виталий Аньков
/
РИА Новости
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье

Крушение пассажирского самолёта АН-148 в Подмосковье. Главное
На борту был 71 человек, вводя 65 пассажиров(из них трое ребятенков)и 6 членов экипажа. Все они погибли. По информации МЧС, осколки аэроплана находят в радиусе километра от места крушения.
Следственный комитет России заявил, что проверяет все версии авиакатастрофы, в том числе «неблагоприятные погодные обстановка, людской фактор, техническое состояние аэроплана и иные вероятные варианты развития событий». На борту Ан-148 был мешок с посланиями весом близ 20 килограммов, они разлетелись по округе, что и породило предположения о «почтовом вертолете».

В МЧС вывели версию разрушения аэроплана в духе. Отпечатков взрывчатки при предварительном осмотре также найдено не было.

О том, что могло стать причиной катастрофы, «АиФ.ru» поговорил с авиационным экспертом, основным редактором портала «Авиа.ru» Романом Гусаровым.
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
© РИА Новости / Марина Лысцева
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
© Кадр youtube.com
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
© Reuters / Stringer
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
© Reuters / Stringer
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
© Reuters / Stringer
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
© Reuters / Stringer
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
© ГУ МЧС РФ
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
© Reuters / Stringer
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
© Reuters / Maxim Shemetov
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
© Reuters
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
© Reuters
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
© Reuters
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
© ГУ МЧС РФ
Глеб Иванов, АиФ.ru: RNS сообщает, что самолет не пролегал противообледенительную обработку. При этом очевидцы уверяют, что самолет возгорелся в духе. Будто соотносятся эти два факта?

«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в ПодмосковьеРоман Гусаров: Это доколе ещё не факты. Ни извещение о том, что самолет не миновал специальную обработку, не слушки о том, что он возгорелся в духе, официального подтверждения доколе не получили.

Между собой эти два слушка никак не соотносятся. Самолет в случае обледенения не загорается. Более того, если бы он не прошёл противооблединительную обработку, то, скорее итого, упал бы сразу после взлета, за взлетной полосой. Отсутствие противообледенительной обработки стало причиной крушения аэроплана ATR 72-201 авиакомпании UTair в апреле 2012 года. Тогда самолет упал менее чем сквозь минуту после вылета из аэропорта Тюмени. По информации, какая есть сейчас, Ан-148 поспел набрать высоту два километра. Поэтому, скорее итого, сведения не соответствуют реальности.

Что дотрагивается пламенеющего аэроплана, то свидетели вроде бы видали не всего пожар, однако взрыв. Истина, будто впоследствии оказалось, видали они это, когда самолет уже упал. Т. е. тут тоже доколе не все ясно.
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье

Список экипажа и пассажиров разлетевшегося Ан-148
— По водящейся сейчас информации, осколки находят в радиусе километра от места крушения. О чем это может говорить?

— Как я понимаю, это предварительная информация. За несколько часов после катастрофы невозможно детально изучить места падения. Говорить о разбросе осколков можно будет всего после аэрофотосъёмки места катастрофы. Её доколе ещё не проложили. Скорее итого, это сделают ныне днем. Радиус километра от места крушения, о каком болтали в МЧС — это, скорее итого, предварительный зона работы, какой они себе ввели.
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
Крушение пассажирского самолёта Ан-148 в Подмосковье. Инфографика
Детальнее
— Самолеты Ан-148 будут в эксплуатации сравнительно капельку, 10 лет. Что можно сказать о надежности этой машины?Это ведь не первая авария?

— Крушение в Подмосковье — вторая крупная авиакатастрофа с участием Ан-148 за годы его эксплуатации. Первая приключилась в 2011 году во времена испытательного полета перед передачей лайнера заказчику. Тогда погибли шесть человек. Летчики-испытатели выполняли элемент длиннейшего пилотажа, какой во времена полетов партикулярной авиации ввек не делают, и превысили максимально допустимую скорость аэроплана. В итоге они не смогли выйти из пике. То есть тот случай с нынешним никак не связан. Прочие инциденты с аэропланами этого субъекта обходились без погибших и пострадавших, никаких крупных аварий не было. В круглом Ан-148 показал себя довольно верно.
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье

На месте крушения Ан-148 в Подмосковье нашли другой агатовый ящик
— Как я понимаю, это совместный российско-украинский проект. С азбука российско-украинского конфликта их производство в России сверчено. Нет ли у этих аэропланов проблем с запчастями?

— Нет, большинство запчастей к самолету производилось в России. На Украине ладили всего двигатели. Все детали к ним также производятся у нас. Если бы у аэроплана были проблемы с запчастями, то он попросту не вылетел бы.

— Что можно сейчас сказать о причинах катастрофы?

— К сожалению, доколе водящейся информации неприкрыто недостаточно. Думаю, вяще информации будет после более детального изучения осколков.
Источник : http://www.aif.ru/incidents/an-148_pokazal_sebya_nadezhno_ekspert_o_krushenii_samoleta_v_podmoskove
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Тренер шведов Гренборг заявил, что планирует продолжить работу и не собирается в НХЛ
Шведы защитили титул, российские хоккеисты впервые за 5 лет без медалей ЧМ
Сборная России опустилась на третье место в рейтинге IIHF
Тренер швейцарцев: три года назад о борьбе за золото ЧМ по хоккею смешно было думать
Дженони: настроение сейчас не лучшее, но швейцарским хоккеистам есть чем гордиться
Лучшее за неделю
Технологии
Система PEARL определяет местонахождение вражеского стрелка по звуку выстрелов
Новая линия конструкторов LEGO позволит собрать собственный радиоуправляемый Бэтмобиль
В Кремниевой долине входит в моду аренда электросамокатов
Утечка данных в США показала, как можно в реальном времени отследить любой сотовой телефон
Как создают радиочипы, способные работать в аду