Специальное приспособление для смартфона найдет любые бактерии в пище

Будто оценить взятые продукты на предмет загрязненности вредоносными бактериями?Уже в кратчайшее времена для этого возникнет недорогое конструкция для смартфона, какое наделит его способностью эти бактерии обнаруживать. Разработкой гаджета занимаются ученые университета Амхерста в штате Массачусетс.
Команду исследователей возглавляет специалист по пищевым провиантам доктор Лили Хи. Учеными уже разработан чип, включающий молекулы кислоты 3-MBPA, какие, будто магнит, притягивают к себе бактерии.
Чип погружается в исследуемый продукт, после чего промывается концентрированной буферной жидкостью, какая смывает сахар, жиры и белки, содержащиеся в провианте, при этом оставляя все бактерии на «месте».

Затем чип помещается в безыскусный световой микроскоп, назначенный для работы со смартфонами. Особенное приложение подсчитывает численность бактерий на чипе. Конструкция очень душещипательно и сможет обнаружить даже малое численность клеток бактерий, к примеру, 100 единиц на 1 миллилитр раствора.

Подобный результат уже был подтвержден в ходе двухчасового эксперимента. Для сравнения, типовая методика изыскания занимает 2 дня. Существуют и иные методы бойкого выявления бактерий, однако они не столь чувствительны и надежны, будто этот чип.

Ученые гадают, что разработанная ими технология станет доступной не всего для работников сферы питания, однако и для специалистов, работающих в зонах стихийных бедствий и катастроф, каким надобно увериться в безопасности провиантов питания и воды.Измерить — University of Massachusetts Amherst