
Sony и Capcom раскатали широкомасштабную рекламную кампанию на телевидении, в прессе и попросту на улицах. Магазины завалены промо-материалами по проекту, о скором выходе World оповещают людей и в метрополитен.
При этом массивное продвижение игры не ограничивается Японией и охватывает близлежащие страны. Фотографии басистее были сделаны на Тайване. Огромные баннеры на зданиях, крупные вывески в торговых центрах, обклеенные вагоны коллективного транспорта:






Японская торговая сеть [b]GEO наименовала уровень спроса на World "беспрецедентным". Сообщается, что многие ее магазины(а итого их 1,200)уже распродали всю первую партию по предварительным заказам. Проект лидирует на [b]Amazon, [b]COMG и многих других сайтах.
В минувшее воскресенье японские ритейлеры сделали прогноз по стартовым торговлям детища Capcom. Ожидается, что здешние пользователи купят за первую неделю более 1,100,000 снимок Monster Hunter: World(без учета показателей PlayStation Store). С таковскими цифрами World станет самой бойко торгуемой игрой среди всех релизов для стационарных консолей PlayStation со времен Final Fantasy XIII 2009 года выпуска. Заключительная разошлась тиражом в 1,5 млн на старте и 2 млн в всеобщем. С тех пор спрос на Final Fantasy снижался. Final Fantasy XV дебютировала на PlayStation 4 с торговлями в ~700 тыс, а Dragon Quest XI на этой же платформе привлек в стартовый стадия [b]950,000 человек.
Источник : https://gamemag.ru/news/125558/monster-hunter-world-yaponskie-magaziny-soobschayut-o-vysokom-sprose-na-novuyu-igru-capcom
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме