Исследования ДНК выявили прежде неизвестную популяцию коренных американцев

Несколько лет назад в центральной части Аляски были обнаружены окаменелые останки девочки, «возраст» которых насчитывает образцово 11500 лет. Благодаря изысканиям ее ДНК удалось приоткрыть еще одну страницу в истории миграции людей на территорию Нордовой Америки, а также узнать о существовании ранее безвестной человечьей популяции под званием «древние берингийцы».
В соответствии с общепринятой теорией прежде считалось, что люд мигрировали из Азии в Северную Америку образцово 15000-30000 лет назад по перешейку Берингия, тогда еще соединявшему берега двух континентов.
Заключительные открытия выявили будто типичных, настолько и ранее неизвестных внуков древних людей, что удивило ученых, какие рассчитывали найти генетический профиль, должный нынешним коренным обитателям Нордовой Америки. Изыскания ДНК девочки показали, что она относилась к ранее абсолютно безвестной популяции людей, не имеющих ничего всеобщего с теми, кто затем расселился по всему континенту.
Ученые выдвинули две возможных теории, объясняющие результаты изысканий. Сообразно первой, более 15000 лет назад две группы людей перебежали в Америку по перешейку. Сообразно другой, это была одна группа, затем поделившаяся на две абсолютно независимых популяции.
Однако результаты генетического секвенирования говорят все же в пользу другой версии, при этом до сих пор остается загадкой генетическая обособленность древних берингийцев на протяжении многих тысяч лет.
В изыскании также говорится о настолько величаемой возвратной миграции коренных американцев на Аляску образцово 6000 лет назад, полностью поглотившей либо вытеснившей берингийцев, в итоге чего сформировалось народонаселение современной Аляски — атабаски.
Исследования ДНК выявили прежде неизвестную популяцию коренных американцевИзмерить — University of Alaska Fairbanks