Новости со всего интернета
Все новости

Iron Harvest - разработчики показали систему разрушений и подтвердили появление в игре мультиплеерного режима

Студия KING Art Games опубликовала новейший геймплей стратегии Iron Harvest. Свежую демонстрацию разработчики посвятили системе динамического разрушения облегающей среды, какая позволит геймерам уничтожать большую часть зданий и объектов, населяющих мир. Благодаря этому игроки смогут создавать свои или разрушать вражьи укрытия.
Авторы также показали кое-какие иные элементы игрового процесса, какие были добавлены в проект в заключительные месяцы: отряды, целеуказание, неодинаковое оружие и типы повреждений, переделанный пользовательский интерфейс и находящиеся в процессе разработки элементы управления. В гробе видеоролика студия подтвердила, что в начале вытекающего года займется производством мультиплеерного порядка [b]1v1.

Релиз Iron Harvest запланирован на 2018 год для Xbox One, PlayStation 4 и [b]ПК.
Декламируйте также: Ghost of Tsushima - новейший проект от Sucker Punch не привлечет широкую аудиторию, считает Майкл Пактер.
Источник : http://gamemag.ru/news/125210/iron-harvest-razrabotchiki-prodemonstrirovali-sistemu-razrusheniy-i-podtverdili-poyavlenie-v-igre-mu
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Первый гол, первая победа: "Локомотив" взял три очка в Самаре
Травмы бою не помеха: поединок Александра Емельяненко и Тони Джонсона
Победа на последних минутах: "Спартак" обыграл "Краснодар" в четвертом туре РПЛ
Матч ЦСКА - "Арсенал": первая победа армейцев в новом сезоне ЧР
Спектакль на пустом "Петровском": "Зенит" разгромил минское "Динамо" в ЛЕ
Лучшее за неделю
Технологии
Удастся ли пробудить марсоход Opportunity после окончания большой пыльной бури?
Американские ВМС разрабатывают военную слизь
Технология LiveTag сделает «умным» любой объект
Велосипедный прицеп Trenux складывается для маневров в черте города
Комбинация из платины и золота стала самым прочным металлическим сплавом в мире