Новости со всего интернета
Все новости

God of War - много новых деталей

God of War - много новых деталейВ подкасте «Затерянные страницы норвежского мифа» бражка [b]Sony поделилась новоиспеченной информацией о God of War.
Выяснилось, что топор Кратоса был выкован братьями-гномами Броком и Синдри для восстановления баланса в королевстве. Щит, в свою очередь, описывается будто «быстрый, будто вспышка, однако выдерживающий попадание стрел, какие задрали бы обычную защиту».
Дальше специалисты по геймплею Джейсон Макдональд и Джит Шрофф рассказали, что спартанские корни безжалостности и эффективности в битве все еще изображают частью Кратоса. Однако настолько будто сейчас у него есть сын, он должен найти способ передать все свои способности и умения ему, однако не в том облике, в каком сам владел ими ранее. Тем более, что сейчас он не одержим местью, а сила использует в большей степени для защиты Атрея.
Кратос все еще боец, в то времена будто его сын вяще связан с норвежской магией и лором, однако в детали разработчики не вдавались. Они лишь пояснили, что «для выполнения девал Атрей гуще использует магию. Он куда вяще связан с такового рода миром». У Кратоса, будто знаменито, не самая важнейшая история с создателями, поэтому главнейший герой не спешит вновь с ними связываться, тогда будто Атрей куда более открыт для итого этого, ибо у него нет схожего эксперимента.

В связи с тем, что камера сейчас размещена намного задушевнее к Кратосу, чем в предыдущих частях, радиус видимости толпы игроком теперь более куц, поэтому Атрей берет на себя роль «контроля толпы» и различных угроз.
Жестокость и ярость все еще будут присутствовать в боях в God of War, однако получат вяще нюансов. Например, если прежде Кратос мог оторвать руку ворога, а затем начинал ею бить его, то теперь он хоть и делает нечто похожее, однако уже без той «суперзлости». Герой пробует сдерживать собственный бешенство, а не выплескивать все времена наружу. Он использует его всего тогда, когда это необходимо для выживания и защиты, в то времена будто в других случаях норовит его контролировать. Истина, у Кратоса в игре будет присутствовать порядок ярости, в каком он будет делать образцово то же самое, что и в былом. Однако это носит лишь преходящий эффект.
Основные аспекты в бранный системе - это выбор игрока с точки зрения того, куда смотреть(из-за более задушевной камеры), и тактика с возможностью переключаться между топором и нагими десницами или использованием способностей Атрея. Игроки все еще могут ожидать быструю боевку, и разработчики из Santa Monica намерены это реализовать, однако добавив сюда возможность выбора и добавочный контроль.
Алкая бранный опыт и похож частично на прошлые игры в серии, теперь игрок должен следить за своей спиной, настолько будто из-за более задушевной камеры ворогов стало сложнее замечать. Игроки должны будут позиционироваться более обдуманно и корректно.
God of War - много новых деталей
Луковица разработки Кори Барлог взговорил, что он алкал, чтобы топор ощущался «хорошо с самого начала», настолько будто это первичное изменение в игре. Щит Кратоса же абсолютно новейший элемент. Часть идеи, валяющейся в его основе, – это создать ощущение того, что вы викинг с большущим щитом и оружием. Однако авторы не алкали, чтобы Кратос все времена ходил с гигантским щитом, поэтому у них появилась идея его появления и исчезновения тогда, когда это необходимо. Многие первое времена сомневались в этой идее, однако в последнем итоге отзывы были очень позитивными. Разработчики не были уверены, что щит вообще попадет в игру, однако теперь он изображает частью боевого манера Кратоса.
У Атрея, будто Барлог изначально задумывал, век был лук. Этот момент также позитивно влияет на весь геймдизайн, настолько будто сыну протагониста не надобно подбегать к каждому врагу и вставать на пути игрока. Кратос  может бросать собственный топор, однако он прежде итого боец ближнего боя. С другой стороны, у Атрея есть более «сумасшедшие» способности, когда девало доходит до дальнобойных атак, и это баланс, какой важнецки работает в игре.
У сына Кратоса есть и своя собственная кнопка на геймпаде. Он может совершать неодинаковые деяния самостоятельно, однако всегдашне припасает важнейшие способности до момента, когда отец ему прикажет их использовать. За это раздельная кнопка собственно и отвечает.
Очень величавым элементом для команды было и то, чтобы игрок не забывал об Атрее в разгар битвы. Разработчики алкали увериться, чтобы он был здоровым и выступал важную роль. Кратосу надобен Атрей, и его сын тоже бедствует в родителе.
God of War - много новых деталей
Разработчики также отказались от традиционных QTE, какие присутствовали в прошлых God of War. Кинематографичные моменты, безусловно, в игре есть, однако теперь это не неупорядоченное нажатие кнопок.
Кроме того, студия рассказала, что создание игры без монтажных склеек тоже стало испытанием. В предыдущих частях серии битвы и кинематографичные моменты были внятно разделены, чередовались между собой. В новоиспеченной же God of War авторы должны были придумать то, будто сделать все деяния в игре бесшовными, идеально скрестить кинематографичность и геймплей.

Релиз God of War запланирован на взялось 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.
Источник : http://gamemag.ru/news/124968/god-of-war-poyavilas-novaya-informaciya-iz-novogo-podkasta
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Касаткина вышла на 10-е место в Чемпионской гонке WTA
Матч "Рома" - ЦСКА в Лиге чемпионов обслужит арбитр из Греции
Калинин сыграет против СКА
Федун: обычно "Спартак" теряет очки, если конкурент проигрывает
Матч РПЛ "Спартак" - "Арсенал" начался с минуты молчания
Лучшее за неделю
Технологии
Летающей камерой Skydio R1 теперь можно управлять с экрана Apple Watch
Финалисты премии Дайсона-2018 — пластик из картофеля и трехмерные муравьиные гнезда
В Германии строят полигон с особой пылью для имитации поверхности Луны
Ученые научились печатать литий-ионные батареи на 3D-принтере
Автомобиль Turbinator II в условиях «земли» превысил скорость самолета – 800 км/ч