Новости со всего интернета
Все новости

Управление репутацией в поисковых системах (serm): важный маркетинговый рычаг для бизнеса


Как известно, для повышения доходности бизнесу мало иметь хорошую рекламу. Ведь даже вложив большие средства в раскрутку рекламной кампании, несколько негативных отзывов о ваших товарах, услугах или обслуживании могут испортить репутацию. И не важно, оставил этот отзыв недовольный клиент или конкуренты. Потерянный авторитет очень сложно вернуть. Чтобы защитить себя от черного пиара, атак «информационных троллей», необходимо заранее думать об управлении репутацией в сети (или SERM-услугах), которое на сегодня предлагает множество агентств.


Кому необходимы услуги Serm


Под аббревиатурой SERM (Search Engine Reputation Management) подразумевают комплекс маркетинговых действий, которые направлены на улучшение репутации компании в сети Интернет. Реноме – важнейший элемент в бизнесе, определяющийся характеристикой деятельности, качеством работы и доверием клиентов. Если эти критерии носят положительный характер, то компания улучшает имидж, укрепляет позиции на рынке и тем самым получает больше клиентов, а с ними и прибыли.


Serm-услуги направлены на то, чтобы вытеснить из поисковой выдачи негативную и нежелательную информацию о компании. Таким образом, оттеснение негатива становится невидимым и недоступным для аудитории, за счет чего повышается авторитетность предприятия.


Необходимы услуги SERM:



  • интернет-магазинам;

  • финансовым и юридическим учреждениям;

  • туристическим операторам и агентствам;

  • представителям сервисных услуг;

  • публичным личностям (политикам, бизнесменам) и пр.


По сути, управление репутацией нужно всем без исключения, даже если вы начинающий предприниматель. И к слову, с нуля управлять репутацией будет намного проще, нежели возвращать потерянный авторитет.


Как работает Serm-продвижение


Если в поисковой выдаче выпадают негативные отзывы о вашей продукции, или полностью отсутствуют упоминания о вас и компании, ничтожно малы продажи, либо они исчезли – все это говорит о необходимости профессионального вмешательства SERM.


Комплексное управление репутацией состоит из ряда задач:



  1. Ежедневный мониторинг ситуации. Для начала проводят анализ текущей репутации компании, который дает возможность выявить весь негатив в сети.

  2. Разработка стратегии по управлению реноме. Далее специалисты приступают к планированию уничтожения негатива и продвижению положительного контента на первые позиции поисковой выдачи.

  3. Написание статей, отзывов позитивного характера. После согласования стратегии с клиентом опытные копирайтеры начинают работу: создают различный полезный контент, характеризуя только положительные стороны заказчика.

  4. Работа с влиятельными ресурсами. Все материалы размещают на проверенных и качественных авторитетных блогах, форумах, больших новостных порталах, в соцсетях и т. д. Такой ход вызывает доверие не только поисковиков, но и клиентов.

  5. Защита и опережение атак конкурентов. Поскольку подорвать авторитет компании очень просто, то SERM-агентства применяют рычаги для предотвращения негатива. К примеру, с помощью публичного разоблачения или приведения доказательств о неправдивости и заказного характера черного пиара.


Для управления деловой репутацией используют специальные ключевые запросы и фразы, составляющиеся при анализе и семантическом ядре. По ним простые пользователи сети наиболее часто ищут информацию о бренде. Другие же «вредные» ссылки, приносящие ущерб репутации компании, специалисты SERM постоянно отыскивают и устраняют. Такими методами продвигают интересную и правдивую информацию о компании-заказчике.


Результаты и преимущества управления репутацией


Итак, если вашим реноме занимаются профессиональные специалисты, то можете быть уверены в положительном исходе:



  • Улучшится имидж компании (или частного лица).

  • Устранится негативное воздействие после атак конкурентов.

  • Укрепятся позиции на рынке (в перспективе можно занять лидирующие позиции).

  • Повысится целевая аудитория и конверсия.

  • Устранятся негативные факторы, влияющие на продвижение сайта.


Безусловно, после профессиональных SERM-услуг вы заметите динамику и развитие бренда, прямое влияние репутации на продажи: чем она лучше – тем больше заказов. Также положительный имидж повышает уровень доверия целевой аудитории, количество клиентов, и никакие конкурентные атаки не смогут повлиять на этот авторитет.




Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Этому городу нужен новый герой: как Турин встретил Роналду
Когда ты круче всех: ЦСКА в очередной раз выиграл Единую лигу ВТБ
Дюрэнт стал MVP, Джеймс сыграл с переломом: "Голден Стэйт" защитил титул чемпиона НБА
Первый в истории триумф "Вашингтона": Овечкин поднял над головой Кубок Стэнли
С ветерком: чемпионский парад "Ак Барса" в честь победы в Кубке Гагарина
Лучшее за неделю
Технологии
Ученые нашли в недрах Земли «квадриллионы тонн» алмазов — но мы пока не можем до них добраться
Набор Ninebot превращает сигвей в полноценный карт
Первый в мире трехмерный рентген может показать в цвете любые ткани тела
Что значит оседлать авиационный двигатель
Роботы-художники постепенно приближаются к лучшим живописцам человечества