Новости со всего интернета
Все новости

Dissidia: Final Fantasy NT - поиграли в игру - наши первые впечатления

Dissidia: Final Fantasy NT - поиграли в игру - наши первые впечатленияНедавно братии [b]Бука и Square Enix обделали захлопнутый показ файтинга Dissidia: Final Fantasy NT для PS4, на каком также был проложен начальный в России турнир по проекту - для игровой прессы. Редакция портала Gamemag.ru побывала на мероприятии, вкупе с представителями “Игромании” и GameGuru заняла почетное второе пункт в командном зачете и спешит поделиться своими первыми впечатлениями от проекта.
В отличие от оригинальной [b]Dissidia и Dissidia 012 для [b]PSP, Dissidia: Final Fantasy NT создается под руководством сотрудников Square Enix силами студии Team Ninja, знаменитой за счет игр серии Dead or Alive, Ninja Gaiden и недавнего [b]Nioh.

Игра предлагает необычные кооперативные поединки три на три, какие разворачиваются на просторных картах. На настоящий момент для выбора доступны близ 30 персонажей из всех номерных частей Final Fantasy, а также герои Final Fantasy Tactics и Final Fantasy Type-0.
Бойцы разделены по классам, среди которых усиленные вангарды, дошлые ассасины и юниты далекого боя - марксманы. В теории для идеального матча важнее подбирать команду настолько, чтобы в партии было по одному представителю всякого класса, однако вам и вашим дружкам никто не запрещает взять по Клауду из Final Fantasy VII и вырвать победу. Однако даже по итогам первого турнира становится очевидно, что любой из вариантов не изображает закладом стопроцентного успеха: основное все же грамотная тактика и умение играть за избранного персонажа.
Боевая система Dissidia: Final Fantasy NT велико выдается от других игр жанра не всего битвами три на три, однако и благодаря необычной механике с двумя обликами ударов. Типовые атаки поставлены на “Крестик” и могут выполняться с использованием изнаночного аналога. Их принцип работы выдается в подвластности от избранного героя и обстоятельств на поле боя. Например, в случае с Бойцом света из первой “Финалки” атаки вблизи будут работать будто плоские взмахи мечом, однако на расстоянии эта же кнопка уже отвечает за швырок щита, какой притягивает оппонента, подставляя его под ваши выпады вблизи. У Клауда из [b]FFVII аналогичные атаки более трехмерные и предполагают скачки с пикированием на противника.
В любом случае, попадания накапливают счетчик “Храбрости”, какой отображается в облике цифр в исподней части экрана, однако не убивают конкурента, а наносят лишь неглубокие повреждения. Чтобы обнулить поврежденную полосу здоровья после “обработки” всегдашними атаками, необходимо использовать особенный удар по здоровью, какой поставлен на “Квадрат”. В подвластности от персонажа, эти атаки могут быть будто одиночными медлительными выпадами, настолько и комбинацией ударов, какие продолжают наносить повреждения, расходуя очки “Храбрости” сразу или понемногу.
Dissidia: Final Fantasy NT - поиграли в игру - наши первые впечатления
Таковским образом, механика напоминает систему с двумя молодчиками оружия и обликами урона из Resonance of Fate и систему энергетического щита и сегментов здоровья из Halo: Combat Evolved.
Анимации персонажей имеют большущие откаты, поэтому ложно или не вовремя поставленный удар влечет за собой капитальные последствия, вплоть до абсолютной утраты здоровья. Используя скачки(кнопка “Круг”), вы можете соединять атаки и акробатику вкупе, продолжая комбо и вылавливая конкурента в духе. Добавочно в этом помогает скольжение по земле и воздуху(“R1”), какое ускоряет геймплей и благополучно заменяет по сути проскриптованную механику с заблаговременно размещенными дизайнерами рельсами на аренах из первой части [b]Dissidia для [b]PSP.
Абсолютное опустошение здоровья отнимает один-одинехонек сегмент на всеобщей полосе жизни партии для всех трех игроков. В этом случае вы можете нажать “Крестик”, чтобы воскреснуть или не нажимать - и остаться в облике зрителя для того, чтобы сохранить воскрешение для иного игрока вашей партии.
Добавочно для всякого персонажа доступны особенные - эксклюзивные для него - сеты [b]EX-скиллов, какие при нажатии на “Треугольник” вкупе с аналогом включают тот или другой эффект. Например, регенерацию здоровья партии или ослабление щитов у оппонентов. Сменить сет можно всего перед матчем.
Dissidia: Final Fantasy NT - поиграли в игру - наши первые впечатления
Остатней способностью изображают призываемые существа. [b]Саммоны выбираются перед началом состязания и вызываются после накопления особенного датчика. Его скорость можно увеличить, если разбивать кристаллы, какие показывают на карте. Сам вызов будет длительный. Необходимо удерживать кнопку-тачпад для заполнения особенной полосы. После этого произойдет прекрасная подмостки, а к битве подключится саммон, какой будет деятельно проводить магические атаки по всей карте, будь то появление острых сосулек из-под пустотела у Шивы или радиальные атаки с бомбардировкой с неба у Александра.
Представленная версия выглядела по большей части великолепно, веселя детализированными персонажами и прекрасным появлением саммонов. Однако местами видны размытые текстуры, простая геометрия арен и лесенки.
По первым впечатлениям, Dissidia: Final Fantasy NT ощущается броско более занимательным и развеселым файтингом сравнительно прошлых игр серии благодаря командной игре, классовой системе и настройке персонажей. Грамотное управление героем позволяет выполнять прекрасные комбинации, а само акт нередко напоминает битвы из кинофильма Final Fantasy VII - Advent Children. Доколе еще не абсолютно удобопонятно, как долгоиграющим будет этот необычный проект, однако Square Enix обещает хорошую пост-поддержку с выходом новых героев и обновлений.
Автор: [b]ACE, редактирование: SkyerIst
Источник : http://gamemag.ru/specials/124947/dissidia-final-fantasy-nt-poigrali-v-igru-nashi-pervye-vpechatleniya
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Компания Vitaminwater готова заплатить 100 000 долларов за год без смартфона
Китайские хакеры научились взламывать ВМС США
Уникальная экзопланета GJ 3470b стремительно испаряется в космос
Honda готовится представить беспилотный квадроцикл
Google строит собственный город в Калифорнии