Новости со всего интернета
Все новости

Monster Hunter: World - поиграли в игру - наши первые впечатления

Monster Hunter: World - поиграли в игру - наши первые впечатленияMonster Hunter век выдавался своей консервативностью и тотальной недоброжелательностью к новичкам. Всегдашне игрока попросту выкидывали в враждебно настроенный мир, поделенный на небольшие карты, в каком постигать все тонкости выживания приходилось самостоятельно. Охота на огромных монстров, эпичные сражения, кооператив и абсолютная проработка игрового процесса со силом уникальных деталей позволяли проекту удерживать статус важнейшей игры подобной тематики и создать спаянное сообщество преданных фанатов.
Тем не менее, проект развивался очень медлительно, из-за чего утилитарны все игры основной линейки при свободном взоре чувствовались по большей части равно. Во многом это объяснялось техническими ограничениями и вторичным использованием локаций, монстров, оружия и прочих моментов, из-за чего лишь жидкие геймплейные инновации могли завлечь новых игроков.

Выход Monster Hunter: World на [b]PS4, Xbox One и PC дал разработчикам шанс скинуть оковы былого консерватизма и самокопирования, представ перед игроками в новоиспеченном свете. Основное нововведение World, кроме прекрасной по меркам стационарных консолей графики, - это свежий подход к картам. Некогда камерные, сшитые между собой краткими экранами загрузки, локации уступили пункт разинутым пространствам с огромным числом разнообразных пещер, скрытых ходов и сложной многоэтажностью.
Простор и новоиспеченные технологии позволили разработчикам обновить поведение фауны: монстры взялись вести себя живее, чем прежде, и реалистично взаимодействовать с окружением. В пароксизме ярости огромные создания сносят всё на своём пути, будь то булыжники или деревья, меняя ландшафт и выказывая всё вяще возможностей для тактического использования местности. Например, разломав дерево, огромный динозавр может запутаться в лианах, позволяя вам навить огромное численность повреждений по котелке лежачего противника. При этом сохранилась концепция серии, какая подразумевает тематическую секционность карты с уникальными, воздействующими на игровой процесс, механиками и обстоятельствами. Вы даже можете стравливать огромных противников между собой, а ушастые напарники, коты Палико, могут запрыгивать на небольших динозавров и в качестве наездников помогать вам в битвах. Они также деятельно помогают вам с лечением, закидывая в вашу сторону зеленых жуков, какие лопаются и создают зоны восстановления здоровья, что позволяет битвам удерживать темп.
Охотники же получили не всего новоиспеченные инструменты взаимодействия с окружением, вроде возможности на бегу собирать кое-какие предметы(например, лекарственные растения), однако и более отзывчивые и милые глазу приёмы с использованием оружия.
Monster Hunter: World - поиграли в игру - наши первые впечатления
Новых обликов основного вооружения в бета-версии представлено не было, однако все уже ведомые модели охотничьей оружейной полки расширили вариации своих комбо-приёмов. Всякий молодчик оружия, будь то Switch-Axe или Dual Blades, имеет свою концепцию и уникальный бранный стиль, из-за чего любой игрок сможет воздушно подобрать себе инструмент под собственный персональный вкус.
В бета-версии на первых порах игра бессчетно контактирует с игроком, буквально ведя его за руку, однако впоследствии подобное взаимодействие надлежит исподволь сойти на нет, что броско уже в остатней из доступных миссий. Все это надлежит удовлетворить надобности новичков и не разочаровать старых фанатов.
Улучшению подвергся и интерфейс, в частности, появилось новоиспеченное кольцевое меню выбора объектов, какое позволяет утилитарны моментально выбрать надобное собственно сейчас зелье или точильный камень одним нажатием кнопки и поворотом стика.
Вяще внимания уделено не всего возвратной связи с игроком, однако также и окружению в круглом. Динамическая смена дня и ночи с прекрасными скайбоксами, милое звуковое сопровождение, занимательный подход к построению ландшафта и прекрасная графика с роскошной анимацией монстров делают [b]World невообразимо атмосферной игрой.
Monster Hunter: World - поиграли в игру - наши первые впечатления
Monster Hunter: World выглядит очень многообещающе. Огромные разинутые пространства добавляют новоиспеченные возможности и способы взаимодействия с окружением, а обновлённая анимация и комбо-приемы позволяют уже привычному оружию чувствоваться свежо. Единый насущный вопрос — это численность итогового контента. Если прошлые части сериала деятельно брали наработки прошлых выпусков, то в этот один разработчики уже не смогут вновь использовать ветхие локации, модели и манеры поведения для монстров, из-за чего итоговое многообразие ворогов и видов может быть не настолько уж и длинно. Однако если [b]Capcom не схалтурит, то перед нами взаправдашняя долгожданная Next Gen игра в серии, которую невозможно пропускать всем дилетантам кооперативных экшенов с ролевыми элементами.
Автор: [b]Zellel, редактирование: ACE, [b]SkyerIst
 
Источник : http://gamemag.ru/specials/124921/monster-hunter-world-poigrali-v-igru-nashi-pervye-vpechatleniya
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Двукратный олимпийский чемпион Власов пропустит остаток сезона из-за травмы
Шибаев и Михайлова не пробились в 1/4 финала ЧЕ по настольному теннису в миксте
Экс-форвард "Зенита" и "Ростова" Лазович завершил карьеру
"Анжи" примет "Маккаби" в Юношеской лиге УЕФА в Астрахани
Колиш и Тайлакова не смогли выйти в 1/8 финала ЧЕ по настольному теннису
Лучшее за неделю
Технологии
«Ядерная паста» – самое прочное вещество во Вселенной
Первая в мире солнечная яхта SolarImpact может путешествовать по миру бесконечно
В кишечнике человека нашли электрическую бактерию
Британский велосипедист установил европейский рекорд скорости — 240 км/ч
CRISPR и стволовые клетки могут лечить наркотическую зависимость