Новости со всего интернета
Все новости

Подземка Питера. Перспективы и сроки

Подземка Питера. Перспективы и сроки



Строительство метрополитена в Санкт-Петербурге идет полным ходом, но не без своих, индивидуальных особенностей. И связано это с тем, что город расположен практически «на воде» - не зря же его называют русской Венецией. Но не будем вдаваться в сложности прокладки метро, а рассмотрим ближайшие перспективы новых станций, которые так ждут горожане и гости этого восхитительного города.

Планы на бумаге и реальность



К сожалению, не всегда все идет гладко, несмотря на установленные сроки. Разберемся, почему и как. Дело в том, что строительство метрополитена в любом городе «спонсируется» по срокам и условиям Госзаказа. Но все это на бумаге, а объемы реального финансирования, уже утвержденного, не всегда соответствуют заявленному.

Вот и со станциями: «Проспект Славы», «Шушары» и «Дунайская» не все просто. По сути, они могут быть введены в строй уже через год, в декабре 2018 года. Кстати, вместе с электродепо, что будет их обслуживать. Но объемы финансирования не позволяют утверждать это точно. В уходящем же, 2017 году, точно будет введено в строй депо «Южное». Это, что касается 5-й Линии метрополитена Санкт-Петербурга.

А новости Метростроя гласят, что уже в марте 2018 года планируется ввод в строй 3-й Линии с двумя станциями: «Беговая» и «Новокрестовская». Правда, весь оставшийся год новых станций, или хотя бы электродепо, ждать не приходится.
Как, собственно и 2019 год – только в конце, в декабре, как запланировано, 4-я Линия метрополитена горда получит только одну станцию: «Горный институт». В 2020-м году появится еще одна станция метро Санкт-Петербурга: «Театральная». Ее особенностью будет тот факт, что выхода на поверхность не будет – это узловая, пересадочная станция 4-й Линии.

Ну и в 2022 году, в самом его конце (видимо приурочены все сдачи новых станций к Новому году), будет запущена первая очередь новой, 6-й Линии Санкт-Петербургского метрополитена: станции «Путиловская» и «Юго-Западная». Собственно, краткосрочные планы таковы.

Что в итоге



Безусловно, такой город, как Санкт-Петербург не может и не сможет без новых станций подземного транспорта. Ежегодно, миллионы зарубежных туристов и жителей большой России посещают этот шедевр архитектуры и культуры. Власти города и страны уделяют особое внимание строительству метро в городе, что гарантирует постоянное, стабильное финансирование, пусть и не в желаемых объемах.

Итак, в течение ближайших 10-и лет, по плану намечено открытие и запуск 45 новых станций метрополитена города. Много это, или мало – время покажет. Но нельзя не учитывать тот факт, что большинство новых станций будут связывать окраины растущего города с его центром. А это – несомненный плюс, несмотря на серьезные финансовые затраты, связанные именно с особенностями расположения Петербурга.

Власти города, также вынашивают планы связать ближайшие пригороды и поселки, прилегающие к Санкт-Петербургу, метрополитеном. То же самое наблюдается сегодня в столице России по проекту «Новая Москва».


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Афины взяты: победа баскетболистов ЦСКА над "Панатинаикосом" в матче Евролиги
Обеспечив СКА победу в "регулярке": ЦСКА проиграл "Салавату" в КХЛ
Уровень плей-офф КХЛ: победа "Сочи" над "Йокеритом"
Серебро Алиева и бронза Коляды: итоги произвольной программы на ЧЕ
Упущенная бронза: четвертое место Антона Шипулина в спринте на этапе Кубка мира
Лучшее за неделю
Технологии
«Восстание машин»: регионы готовятся к вызовам цифрового будущего
Впервые в истории дрон провел реальную спасательную операцию
Инструмент Pipe превращает человеческий голос в музыкальный синтезатор
Игровой проект Nintendo Labo поможет детям стать изобретателями и робототехниками
Революционное складное колесо Revolve может изменить мир