Новости со всего интернета
Все новости

Подземка Питера. Перспективы и сроки

Подземка Питера. Перспективы и сроки



Строительство метрополитена в Санкт-Петербурге идет полным ходом, но не без своих, индивидуальных особенностей. И связано это с тем, что город расположен практически «на воде» - не зря же его называют русской Венецией. Но не будем вдаваться в сложности прокладки метро, а рассмотрим ближайшие перспективы новых станций, которые так ждут горожане и гости этого восхитительного города.

Планы на бумаге и реальность



К сожалению, не всегда все идет гладко, несмотря на установленные сроки. Разберемся, почему и как. Дело в том, что строительство метрополитена в любом городе «спонсируется» по срокам и условиям Госзаказа. Но все это на бумаге, а объемы реального финансирования, уже утвержденного, не всегда соответствуют заявленному.

Вот и со станциями: «Проспект Славы», «Шушары» и «Дунайская» не все просто. По сути, они могут быть введены в строй уже через год, в декабре 2018 года. Кстати, вместе с электродепо, что будет их обслуживать. Но объемы финансирования не позволяют утверждать это точно. В уходящем же, 2017 году, точно будет введено в строй депо «Южное». Это, что касается 5-й Линии метрополитена Санкт-Петербурга.

А новости Метростроя гласят, что уже в марте 2018 года планируется ввод в строй 3-й Линии с двумя станциями: «Беговая» и «Новокрестовская». Правда, весь оставшийся год новых станций, или хотя бы электродепо, ждать не приходится.
Как, собственно и 2019 год – только в конце, в декабре, как запланировано, 4-я Линия метрополитена горда получит только одну станцию: «Горный институт». В 2020-м году появится еще одна станция метро Санкт-Петербурга: «Театральная». Ее особенностью будет тот факт, что выхода на поверхность не будет – это узловая, пересадочная станция 4-й Линии.

Ну и в 2022 году, в самом его конце (видимо приурочены все сдачи новых станций к Новому году), будет запущена первая очередь новой, 6-й Линии Санкт-Петербургского метрополитена: станции «Путиловская» и «Юго-Западная». Собственно, краткосрочные планы таковы.

Что в итоге



Безусловно, такой город, как Санкт-Петербург не может и не сможет без новых станций подземного транспорта. Ежегодно, миллионы зарубежных туристов и жителей большой России посещают этот шедевр архитектуры и культуры. Власти города и страны уделяют особое внимание строительству метро в городе, что гарантирует постоянное, стабильное финансирование, пусть и не в желаемых объемах.

Итак, в течение ближайших 10-и лет, по плану намечено открытие и запуск 45 новых станций метрополитена города. Много это, или мало – время покажет. Но нельзя не учитывать тот факт, что большинство новых станций будут связывать окраины растущего города с его центром. А это – несомненный плюс, несмотря на серьезные финансовые затраты, связанные именно с особенностями расположения Петербурга.

Власти города, также вынашивают планы связать ближайшие пригороды и поселки, прилегающие к Санкт-Петербургу, метрополитеном. То же самое наблюдается сегодня в столице России по проекту «Новая Москва».


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Иммунная система человека использует для эффективной работы теорию хаоса
Нападения людей на роботов принимают характер эпидемии
«Железный Человек» Ричард Браунинг прошел полосу препятствий Британских ВМС
Напечатанный на биопринтере имплант вернул подвижность парализованным мышам
Ducati готовит экспансию на рынок электрических мотоциклов