Новости со всего интернета
Все новости

Смерть - это только начало: Хидео Кодзима прокомментировал Death Stranding

Смерть - это только начало: Хидео Кодзима прокомментировал Death StrandingЯпонский геймдизайнер Хидео Кодзима в интервью порталу [b]IGN прокомментировал геймплей и лор Death Stranding.
Смерть - это всего взялось

«Игры появились более 40 лет назад с приходом аркад. Когда игрок умирает, игра заканчивается. Вы продолжаете, и времена возвращается к моменту до вашей смерти. Вы можете умереть столько один, сколько восхотите, однако вы век возвращаетесь к моменту незадолго до смерти. Механика была создана особенно для бросания монеток [в аркадные автоматы], и с тех пор она никак не изменилась».

При разработке Death Stranding Кодзима алкал отойти от данной традиции. «Одной из тем этой игры изображает жизнь и смерть. Поэтому я хочу, чтобы люд осмыслили, что, когда они умирают в игре, это не конец».
В заключительном трейлере Сэм(сыгранный Норманом Ридусом)наблюдает, будто взрыв поглощает гигантского монстра, какого можно было заметить лишь сквозь мга. И вдруг мы видаем перевороченный мир, погруженный в воду, где Сэм будет среди хлама.

По словам Кодзимы, это пункт, куда игроки будут двигать всякий один в момент смерти. Однако не ладьте ошибку, величая этот момент «game over». Когда вы умираете в Death Stranding, вас переносит в чистилище, какое вы свободны исследовать от первого рыла. Из-за некоторых таинственных «уникальных» способностей, какими обладает Сэм, вы можете бродить вне своего тела, собирая неодинаковые предметы. «В этот момент вы ни живой ни бездушный. Это эквивалент экрана с надписью "Продолжить"».
Будто вбил Кодзима, в тот момент, когда вы почувствуете себя готовыми вернуться в мир живых, можно попросту вновь очутиться в своем теле. Однако, в отличие от большинства игр, какие лишь возвращают вас к моменту до смерти, Death Stranding признает и запоминает ваше разгром.

«Вы видали это в трейлере, видали кратер. И когда вы возвращаетесь возвратно, он все еще там. Большинство игр вернули бы вас до того, как кратер был сделан. Поэтому, в подвластности от игрока, кратеров может быть много».
«Смерть ввек не вытащит вас из игры», - заявил Кодзима.

Временные осадки
В заключительном трейлере вы могли заметить мистический, нервирующий дождь, какой, похоже, способен манипулировать временем. Он заставляет растения увядать, будто всего капля попадает на них, а человечье тело стареет в почитанные секунды. Дождь, говорит разработчик, не из этого мира. Явление зовется «временными осадками» и изображает неотъемлемой частью истории и лора Death Stranding.
Будто вбил Кодзима, «большинство людей в игре знают о дожде, и очень важнецки. Персонаж Нормана весьма уникален в этом отношении… и я думаю, что тут мне важнее остановиться».
Смерть - это только начало: Хидео Кодзима прокомментировал Death Stranding
О детях и роботах
На одном из первых кадров Death Stranding мы завидели нагого Нормана Ридуса, просыпающегося на пляже с ребятенком на руках. Младенцы, будто в прошлогоднем трейлере с Мадсом Миккельсеном, настолько и в новоиспеченном, изображают основными объектами внимания. Когда у Кодзимы осведомились, взаправду ли детище, какой валялся на берегу в первом трейлере, а затем очутился внутри пищевода Сэма, один-одинехонек и тот же, он откликнулся, что ага.
Причем, по его словам, детище в настоящем случае - не попросту «устройство», какое двигает сюжет. «Детище связан с игровыми механиками, равновелико будто и с историей в целом».
Похоже, что наплечные роботизированные десницы, прикрепленные к Сэму и прахам из команды «Corpus Disposal Team 6», оживились, когда у человека в инкубаторе взялся детище. И механическая десница, будто и младенец, скорее итого, будут играть важную роль в Death Stranding.
Смерть - это только начало: Хидео Кодзима прокомментировал Death Stranding
Death Stranding создается для PlayStation 4 и не имеет даже образцовой даты выхода.
Источник : http://gamemag.ru/news/124833/smerit-eto-tolko-nachalo-hideo-kodzima-obyasnil-geympley-i-lor-death-stranding
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Новая израильская БМП «Namer» может прийти на смену американским М2 Bradley
Нейронная сеть научилась генерировать реалистичные фото несуществующих людей
Сделан самый близкий снимок Солнца за всю историю исследований
Приложение ViewR позволит сыграть в виртуальной реальности сразу нескольким игрокам
Американская полиция начала ловить преступников с помощью поддельных посылок Amazon