Новости со всего интернета
Все новости

Смерть - это только начало: Хидео Кодзима прокомментировал Death Stranding

Смерть - это только начало: Хидео Кодзима прокомментировал Death StrandingЯпонский геймдизайнер Хидео Кодзима в интервью порталу [b]IGN прокомментировал геймплей и лор Death Stranding.
Смерть - это всего взялось

«Игры появились более 40 лет назад с приходом аркад. Когда игрок умирает, игра заканчивается. Вы продолжаете, и времена возвращается к моменту до вашей смерти. Вы можете умереть столько один, сколько восхотите, однако вы век возвращаетесь к моменту незадолго до смерти. Механика была создана особенно для бросания монеток [в аркадные автоматы], и с тех пор она никак не изменилась».

При разработке Death Stranding Кодзима алкал отойти от данной традиции. «Одной из тем этой игры изображает жизнь и смерть. Поэтому я хочу, чтобы люд осмыслили, что, когда они умирают в игре, это не конец».
В заключительном трейлере Сэм(сыгранный Норманом Ридусом)наблюдает, будто взрыв поглощает гигантского монстра, какого можно было заметить лишь сквозь мга. И вдруг мы видаем перевороченный мир, погруженный в воду, где Сэм будет среди хлама.

По словам Кодзимы, это пункт, куда игроки будут двигать всякий один в момент смерти. Однако не ладьте ошибку, величая этот момент «game over». Когда вы умираете в Death Stranding, вас переносит в чистилище, какое вы свободны исследовать от первого рыла. Из-за некоторых таинственных «уникальных» способностей, какими обладает Сэм, вы можете бродить вне своего тела, собирая неодинаковые предметы. «В этот момент вы ни живой ни бездушный. Это эквивалент экрана с надписью "Продолжить"».
Будто вбил Кодзима, в тот момент, когда вы почувствуете себя готовыми вернуться в мир живых, можно попросту вновь очутиться в своем теле. Однако, в отличие от большинства игр, какие лишь возвращают вас к моменту до смерти, Death Stranding признает и запоминает ваше разгром.

«Вы видали это в трейлере, видали кратер. И когда вы возвращаетесь возвратно, он все еще там. Большинство игр вернули бы вас до того, как кратер был сделан. Поэтому, в подвластности от игрока, кратеров может быть много».
«Смерть ввек не вытащит вас из игры», - заявил Кодзима.

Временные осадки
В заключительном трейлере вы могли заметить мистический, нервирующий дождь, какой, похоже, способен манипулировать временем. Он заставляет растения увядать, будто всего капля попадает на них, а человечье тело стареет в почитанные секунды. Дождь, говорит разработчик, не из этого мира. Явление зовется «временными осадками» и изображает неотъемлемой частью истории и лора Death Stranding.
Будто вбил Кодзима, «большинство людей в игре знают о дожде, и очень важнецки. Персонаж Нормана весьма уникален в этом отношении… и я думаю, что тут мне важнее остановиться».
Смерть - это только начало: Хидео Кодзима прокомментировал Death Stranding
О детях и роботах
На одном из первых кадров Death Stranding мы завидели нагого Нормана Ридуса, просыпающегося на пляже с ребятенком на руках. Младенцы, будто в прошлогоднем трейлере с Мадсом Миккельсеном, настолько и в новоиспеченном, изображают основными объектами внимания. Когда у Кодзимы осведомились, взаправду ли детище, какой валялся на берегу в первом трейлере, а затем очутился внутри пищевода Сэма, один-одинехонек и тот же, он откликнулся, что ага.
Причем, по его словам, детище в настоящем случае - не попросту «устройство», какое двигает сюжет. «Детище связан с игровыми механиками, равновелико будто и с историей в целом».
Похоже, что наплечные роботизированные десницы, прикрепленные к Сэму и прахам из команды «Corpus Disposal Team 6», оживились, когда у человека в инкубаторе взялся детище. И механическая десница, будто и младенец, скорее итого, будут играть важную роль в Death Stranding.
Смерть - это только начало: Хидео Кодзима прокомментировал Death Stranding
Death Stranding создается для PlayStation 4 и не имеет даже образцовой даты выхода.
Источник : http://gamemag.ru/news/124833/smerit-eto-tolko-nachalo-hideo-kodzima-obyasnil-geympley-i-lor-death-stranding
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Без ошибок: второе место дуэта Забияко/Энберт по итогам короткой программы на ЧЕ
За явным преимуществом: победа ЦСКА над "Анадолу Эфес" в Евролиге
Перевес на стороне Казани: победа "Ак Барса" над "Йокеритом" в КХЛ
Фернандес захватил лидерство, Алиев - второй: итоги короткой программы на ЧЕ в Москве
Борьба за плей-офф: победа московского "Динамо" над "Куньлунем" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
NASA выпустило потрясающее видео о подготовке космического телескопа JWST к миссии
Panasonic превращает Денвер во второй «умный город» мира
До запуска гелиостанции «Чернобыль 2.0» осталось несколько недель
Следующий фрегат ВМС США может стоить около миллиарда долларов