Новости со всего интернета
Все новости

PSX 2017: Ghost of Tsushima - появилась свежая информация о разработке нового эксклюзива для PlayStation 4

PSX 2017: Ghost of Tsushima - появилась свежая информация о разработке нового эксклюзива для PlayStation 4Во времена проведения PlayStation Experience 2017 студия Sucker Punch предоставила вяще информации об анонсированном в октябре самурайском экшене Ghost of Tsushima. О разработке поведали креативный директор Нейт Фокс, арт-директор Джейсон Коннелл, руководитель отдела анимаций Билли Харпер и продюсер Рюхей Катами.
Прежде итого, стало знаменито, что дебютный трейлер игры был сделан внутри Sucker Punch, поэтому все помещения студии, по сути, изображают частью игры. Сообразно Харперу, самым большущим испытанием при создании трейлера было найти «голос мира». В настоящем случае это означало отыскание голоса монгола Хана.
В Японии есть команда, какая очень велико поддержала в создании трейлера. Разработчики алкали увериться, что Япония была показана с большущим почтением к культуре страны. Катами-сан, не вдаваясь в детали, упомянул, что кое-что даже было выслано. Всякий фрагмент в видео был сделан преднамеренно. Например, на первом кадре показан шторм, какой изображает эдаким знаком будущих событий.
Кухарничая трейлер, Sucker Punch проложили захват движений лошадей. В настоящий процесс было вовлечено четыре скакуна, а на площадке присутствовало три человека, какие вытекали за ними и подбирали бросающиеся с них маркеры для захвата.

И это не был всегдашний одноразовый эксперимент. Это был тест, дабы проверить, вероятно ли сделать то же самое для самой Ghost of Tsushima. Будто оказалось, Sucker Punch продолжает над этим работать.
Что же дотрагивается причины, по коей студия отошла от [b]inFamous и создала нечто новоиспеченное, то она заключается в том, что разработчикам хотелось попробовать что-то иное. Это был «большой риск», однако, сообразно Харперу, оно «того стоило».
Коннелл также упомянул, что «вся студия, в кое-каком резоне, загорелась», когда проект был запущен, и что очень многое было сделано уже за один-одинехонек месяц пре-продакшна, настолько будто все были созидательны возбуждены.
Фокс вбил, что при создании игры всякий день можно многому научиться, настолько будто команда норовит воссоздать зарубежную страну былых времен. Катами-сан также добавил, что тоже занимается, несмотря на то, что он японец. Необычно учитывая тот факт, что Цусима изображает будет малоизвестным местом даже в Японии.
Коннелл, в свою очередь, рассказал, что обожает фильмы про самураев, и многие из них разворачиваются в стадия Эдо(17-19 века). Справочные материалы для костюмов и персонажей этой эпохи удивительны, что заставляет его очень волноваться по поводу итого этого.
Сама игра вдохновлена эпохой и исторической реальностью, однако это все еще оригинальная история, происходящая в мире, созданном Sucker Punch. Это не «историческая симуляция», поэтому там есть вымышленные персонажи и события. Однако все еще остается величавым уловить тон ретировавшейся эпохи.
 PSX 2017: Ghost of Tsushima - появилась свежая информация о разработке нового эксклюзива для PlayStation 4
PSX 2017: Ghost of Tsushima - появилась свежая информация о разработке нового эксклюзива для PlayStation 4
Команда в Цусиму отправлялась дважды, с двумя неодинаковыми группами разработчиков. Причем другой один напрямик во времена фестиваля в память о монгольском вторжении. Сообразно Харперу, опыт очутился «невероятным». Разработчики даже побывали местную среднюю школу, дабы увидеть исторические монгольские артефакты.
Во времена своего странствия авторы невзначай встретились Нагамасу Су - прямого внука Су-клана, какой ворочал островом во времена вторжения. Су-сан дал Харперу свою визитную карточку и тот галантно сделал то же самое(настолько встречено в Японии). Басистее вы можете увидеть вырезку из местной газеты «Tsushima Shinbun», какая фактически опубликовала визитную карточку и детали о визите, рискуя слить факт существования игры.
PSX 2017: Ghost of Tsushima - появилась свежая информация о разработке нового эксклюзива для PlayStation 4
Харпер на миг даже покумекал, что затерял работу, а Фокс живописал это будто «нервный момент» для Sucker Punch. Однако, к счастью, настоящая новость настолько и не выплыла.
Басистее вы можете посмотреть на кое-какие фотографии, сделанные во времена вышеупомянутых поездок, какие и стали неким ключом для создания игры:
 PSX 2017: Ghost of Tsushima - появилась свежая информация о разработке нового эксклюзива для PlayStation 4
 PSX 2017: Ghost of Tsushima - появилась свежая информация о разработке нового эксклюзива для PlayStation 4
 PSX 2017: Ghost of Tsushima - появилась свежая информация о разработке нового эксклюзива для PlayStation 4
 PSX 2017: Ghost of Tsushima - появилась свежая информация о разработке нового эксклюзива для PlayStation 4
 PSX 2017: Ghost of Tsushima - появилась свежая информация о разработке нового эксклюзива для PlayStation 4
 PSX 2017: Ghost of Tsushima - появилась свежая информация о разработке нового эксклюзива для PlayStation 4
 PSX 2017: Ghost of Tsushima - появилась свежая информация о разработке нового эксклюзива для PlayStation 4
 PSX 2017: Ghost of Tsushima - появилась свежая информация о разработке нового эксклюзива для PlayStation 4
PSX 2017: Ghost of Tsushima - появилась свежая информация о разработке нового эксклюзива для PlayStation 4
Команда сотрудничает со многими людами за пределами студии, предоставляющими помощь в некоторых областях. Сюда, например, входит эксперт по буддизму и синтоизму.
Камон(семейный герб)в логотипе игры на самом деле вымышленный. Он был избран из нескольких различных вариантов, разработанных Коннеллом, в то времена будто Катами-сан удостоверился, что он был самым аутентичным и правдоподобным, и отвечал горестям Цусимы.
Что занимательно, Нейт Фокс также осведомился у аудитории в самом гробе, алкали ли бы они играть в игру с японской озвучкой, и ответ был крайне позитивным. Разработчик тут же откликнулся, что встретил это к сведению.

Ghost of Tsushima создается эксклюзивно для PlayStation 4.
Источник : http://gamemag.ru/news/124798/psx-2017-ghost-of-tsushima-poyavilas-novaya-informaciya-ob-issledovanii-zahvate-dvizheniya-loshadey-
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Когда ты круче всех: ЦСКА в очередной раз выиграл Единую лигу ВТБ
Дюрэнт стал MVP, Джеймс сыграл с переломом: "Голден Стэйт" защитил титул чемпиона НБА
Первый в истории триумф "Вашингтона": Овечкин поднял над головой Кубок Стэнли
С ветерком: чемпионский парад "Ак Барса" в честь победы в Кубке Гагарина
Телеканал "Интер" приобрел права на трансляцию на Украине матчей ЧМ-2018
Лучшее за неделю
Технологии
Морская пехота США нашла замену устаревшим боевым амфибиям
Новый метод анализа позволяет диагностировать аутизм по образцу крови с точностью 97%
Мастерство фотографа позволило разглядеть в морских волнах мифических существ
На Венере настолько ветрено, что это могло ускорить вращение планеты
В MIT разрабатывают гидрокостюм бойцам спецподразделений для выживания в холодной воде