Новости со всего интернета
Все новости

Лучший способ удержания клиентов – использование CRM


Как известно, на привлечение одного нового клиента уходит в 6 раз больше средств, чем на удержание старого. Это понятно, ведь для привлечения Вы должны убеждать в доверии или доказывать, что товар или услуга лучше, чем у конкурентов или что цена оправдана качеством. Старые клиенты знают об этом, вопрос состоит только в том, когда состоится очередная сделка.

Однако, случаются моменты, когда ошибка менеджера, затягивание сроков выполнения заказа, недостаточное напоминание о себе приводит к потере клиента и тогда вернуть доверие уже невозможно.


Система CRM (Customer Relationship Management) разработана специально для управления взаимоотношениями с клиентами. Популярным продуктом CRM систем является bpm'online, где представлен широкий функционал и грандиозные возможности для автоматизации процессов.


ИСТОРИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ


Это эффективный инструмент удержания клиента посредством прогнозирования его предпочтений. Как это реализуется? В базе данных программы bpm'online сохранены все контакты с подробной информацией, а также с историей покупок, звонков, перепиской. Проведя анализ, составляется прогноз о предпочтениях клиента, после которого периодически направляется рассылка о том, что «любим, уважаем, и вот наши самые выгодные предложения именно для Вас». Персональный подход всегда попадает в цель и пробивает щит, который создает клиент, чтобы защититься от назойливой рекламы.



БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ


Создание эффективных бизнес-процессов основывается на истории успешных покупок. Необходимо четко уловить, какие действия привели к закрытию сделки и выстроить поэтапную стратегию, которая будет работать на той или иной группе клиентов.



КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ


Для успешного ведения бизнеса и сохранения лояльности клиентов руководитель должен позаботиться о всех возможных каналах коммуникации. В этом случае клиент не будет прилагать никаких усилий, чтобы связаться с Вами, а это весьма сильное преимущество. Кроме того, в карточки клиента можно указать такие данные, как предпочтительное время для общения, предпочтительный канал связи и др. Обратите внимание, все банки указывают несколько каналов для связи в режиме 24/7, это вызывает доверие, потому что банк готов в любое время помочь своим потребителям.



ПРЕДИКТИВНЫЙ АНАЛИЗ


Замечали ли Вы, что реклама в Google в точности предлагает то, что Вы искали? Это и есть принцип действия предиктивного анализа. На основании истории запроса поисковик выдает именно те рекламные предложения, которые Вас интересуют. В системе bmp'online можно создавать рекламную кампанию, которая будет давать ответы на вопросы ваших клиентов и в конечном итоге Вы научитесь создавать лучшие маркетинговые предложения, от которых потребитель не сможет отказаться.


ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ


Сервис позволяет запустить программу лояльности. Это делается для достижения нескольких целей:



  1. Повышения лояльности пользователей к Вашему бренду

  2. Запуск метода «сарафанного радио»

  3. Повышения уровня продаж

  4. Утверждения в качестве успешного бренда, который может позволить себе делать скидки постоянным клиентам



Как показывает статистика использования программы лояльности от компании Terrasoft (сайт программы лояльности www.terrasoft.ru/products/loyalty), грамотно разработанные бонусные программы позволяют повысить продажи в 3-8 раз.


Перечисленные инструменты далеко не весь функционал системы bmp'online. Настройте платформу конкретно под Ваш вид деятельности, и Вы удивитесь насколько быстрее будут обрабатываться заказы, а клиентская база пополняться новыми покупателями. Используйте свое время для новых возможностей, а рутинные процессы доверьте интеллектуальной машине.




Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Почему водить машины сложно — даже искусственному интеллекту
Раскаленное кремниевое «солнце в коробке» обеспечит энергией 100 000 домов
Российский предприниматель сконструировал уникальный беспилотник для охраны домов
Ученые создали искусственную черную дыру для звуковых волн
Каждый сантиметр «Титаника» теперь можно исследовать в виртуальной реальности