Новости со всего интернета
Все новости

Успешное проектирование торгового предприятия


Вы приняли решение открыть магазин. Специализация известна. Бюджет посчитан. Проектирование торговой зоны магазина, следующий вопрос, который вам предстоит решать.


Успех бизнес-проекта связанного с торговлей, во многом зависит от оформления помещения, в котором будут продаваться товары. Попадая в торговый зал, где все продумано до мелких деталей, покупатель быстро сориентируется и купит необходимый ему товар. Достаточно посмотреть примеры популярных торговых точек. При правильном построении топологии торговой зоны и эргономичной расстановке торгового оборудования, повышается уровень продаж. Комфорт и удобство привлекает новых покупателей, доходность увеличивается. Главная цель любого бизнеса - получение прибыли.


«Правильная» планировка торговых залов магазинов обеспечивает:


  • свободу перемещения покупателям на всей территории торгового зала;

  • покупатели должны легко ориентироваться при перемещениях в торговом зале;

  • расположение товаров различных категорий в определенных зонах – с целью добиться максимального уровня продаж;

  • оборудование для торговли должно быть расположено максимально эффективно;

  • эмоциональная обстановка, созданная для посетителей, должна быть максимально комфортной. Это позитивно влияет на повышение уровня продаж.

  • Всегда можно успеть купить торговое оборудование для магазина. Но прежде нужно грамотно спроектировать торговый зал. Это сделать достаточно сложно, потребуются определенные знания, нужен опыт. Можно конечно самостоятельно попытаться выполнить эту работу. Но все - же лучше довериться специалистам. Помочь в этом вопросе вам смогут эксперты кампании «ВистаПлюс» (vistaplus.ru). Профессионалы кампании создали не одну тысячу проектов, они знают все о магазинах. Будь то торговые точки продовольственной направленности или непродовольственной группы товаров.


    На первом этапе проектирования определяется площадь торгового зала, происходит планировка его формы. Наибольшее распространение имеют такие формы:


    Квадрат или прямоугольник


    В этом случае простотой формы зала обеспечивается его функциональность. Здесь легко расположить оборудование, полки с товаром для покупателей.


    Круг или овал


    Этот вид планировки актуален для всей территории торгового зала. Также форма круга подойдет при планировке секции или отдела.


    Покупатель не должен отвлекаться на различные помехи. В этом случае это правило соблюдается полностью.


    Второй этап не мене важен. На нем определяется место входа на территорию магазина. Он всегда должен находится справа. Покупатели неосознанно идут против движения часовой стрелки, это расположение для них наиболее удобно. Для людей характерно движение справа налево. Им удобней смотреть вправо, выбирать товар, расположенный с права от себя. Налево они не смотрят.


    Последний этап подразумевает определение основных зон торгового помещения. На этом этапе составляется план установки оборудования для торговли. Идет распределение торговых категорий и брендов.


    Объем товарооборота и количество посетителей находятся в прямой зависимости от удобства планировки, комфортности и размеров торгового зала. Хорошая планировка - это залог успеха любого торгового предприятия.




    Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
    Даниил Медведев вышел в 1/4 финала турнира в Санкт-Петербурге
    WADA высоко оценило работу антидопинговой системы в России, заявил министр спорта
    МОК принял к сведению решение WADA о восстановление в правах РУСАДА
    Антидопинговое агентство США после восстановления РУСАДА призвало к реформе WADA
    Чемпионат Европы по боксу среди молодежи в 2019 году пройдет во Владикавказе
    Лучшее за неделю
    Технологии
    Маленький робот Varram составит компанию домашнему питомцу в отсутствие хозяина
    «Ядерная паста» – самое прочное вещество во Вселенной
    Первая в мире солнечная яхта SolarImpact может путешествовать по миру бесконечно
    В кишечнике человека нашли электрическую бактерию
    Британский велосипедист установил европейский рекорд скорости — 240 км/ч