Новости со всего интернета
Все новости

CD Projekt RED ответила на слухи о проблемах в студии

Руководство CD Projekt RED после появления многочисленных слушков о проблемах внутри студии и сложностях при разработке Cyberpunk 2077 сделало официальное заявление по этому поводу.

«Есть вы следите за новинками, связанными с CD Projekt RED, то вам, вероятно, попадалась информация касательно проблем внутри студии. В обыкновенной ситуации мы бы избежали комментариев касательно воззрений о братии на таких сайтах, будто [b]Glassdoor, однако в этот один, необычно в свете того факта, что мы довольно длительно ничего не рассказали про Cyberpunk 2077 и завидели, что кое-какие геймеры забеспокоились о проекте, нам бы хотелось прояснить кое-какие вещи.
Во-первых, мы бы алкали поговорить об увольнениях. В 2015 году, когда мы выпустили The Witcher 3: Wild Hunt, студия насчитывала более 200 разработчиков - это была основная команда братии. С тех пор численность персонала была утилитарны удвоена и мы все еще подряжаем новых сотрудников. Уходят ли люд?Безусловно, ага. Мы век желаем им самого важнейшего, глубокоуважаем их решение и причину ухода. Мы непрерывно ишачим нам тем, чтобы [b]RED была важнецким рабочим местом для всех. Однако у нас также есть и ценности, какие определяют, кто мы таковские и будто мы ладим свое девало.
Изображает ли уход даже очень высококлассного сотрудника намеком на то, что проект в опасности?Надобно быть очень храбрым, чтобы определять предбудущее ролевой AAA-игры по уходу одного лишь человека(или нескольких).
Всякая RPG, которую мы выпустили, казалась нереальной в исполнении на момент создания. Потребовалось пять лет, чтобы закончить The Witcher, нам пришлось создать собственный собственный движок для завершения The Witcher 2 и мы должны были переосмыслить способ создания игр при разработке разинутого мира для The Witcher 3. Когда мы всего начинаем что-то создавать, мы знаем наш пункт направления и уверены в одном: даже если что-то будто нереальным, это не значит, что оно настолько и есть. И, будто оказывается, многие вещи вполне реальны. Они лишь требует бессчетно веры, преданности и морального духа.
Этот подход к созданию игр - не для всех. Очень дробно треубется осознанное усилие для «переизобретения колеса» - даже если некто индивидуально считает, что все работает будто надобно. Однако знаете, что?Мы веруем, что переизобретение колеса всякий чертовый один – это то, что делает игру важнее. Это то, что создает инновации и делает вероятным для нас сказать, что мы вкалывали взаправду усердно над чем-то, а также позволяет считать, что оно стоит ваших кровно заработанных денег. Если не пробовать сделать что-то новоиспеченное и ограничиваться базовыми штуками, то вы завязнете в полосе комфорта.
Cyberpunk 2077 разрабатывается сообразно намеченному плану, однако мы не торопимся. В настоящем случае молчание – стоимость создания великолепной игры.
Будто и век, огромное благодарствую за вашу вовлеченность в то, что мы ладим. Это показывает нам, что потраченные на работу часы того стоят».


 
Источник : http://gamemag.ru/news/123449/cd-projekt-red-otvetila-na-sluhi-o-problemah-v-studii
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
В морозном Черкизово: тренировки "Локомотива" и "Копенгагена" перед матчем ЛЕ
Упущенная в концовке победа: ничья "Спартака" и "Марибора" в игре группового этапа ЛЧ
До свидания, "Артек"! Спасибо, ГТО!
Твёрдая пятерка: "Зенит" разгромил "Тосно" в домашнем матче 17-го тура РФПЛ
Синхронные победы ЦСКА, "Спартака", "Локомотива" и "Зенита": итоги 17-го тура РФПЛ
Лучшее за неделю
Технологии
В Лас-Вегасе состоялось самое большое лазерное шоу в истории
В Каире строится жилой комплекс с девятью «мега-деревьями»
Кевларовый хрящ поможет восстановить поврежденные суставы
Прототип «притягивающего луча» перемещает предметы с помощью света
Что будет, если клонировать животное-клон