Новости со всего интернета
Все новости

CD Projekt RED ответила на слухи о проблемах в студии

Руководство CD Projekt RED после появления многочисленных слушков о проблемах внутри студии и сложностях при разработке Cyberpunk 2077 сделало официальное заявление по этому поводу.

«Есть вы следите за новинками, связанными с CD Projekt RED, то вам, вероятно, попадалась информация касательно проблем внутри студии. В обыкновенной ситуации мы бы избежали комментариев касательно воззрений о братии на таких сайтах, будто [b]Glassdoor, однако в этот один, необычно в свете того факта, что мы довольно длительно ничего не рассказали про Cyberpunk 2077 и завидели, что кое-какие геймеры забеспокоились о проекте, нам бы хотелось прояснить кое-какие вещи.
Во-первых, мы бы алкали поговорить об увольнениях. В 2015 году, когда мы выпустили The Witcher 3: Wild Hunt, студия насчитывала более 200 разработчиков - это была основная команда братии. С тех пор численность персонала была утилитарны удвоена и мы все еще подряжаем новых сотрудников. Уходят ли люд?Безусловно, ага. Мы век желаем им самого важнейшего, глубокоуважаем их решение и причину ухода. Мы непрерывно ишачим нам тем, чтобы [b]RED была важнецким рабочим местом для всех. Однако у нас также есть и ценности, какие определяют, кто мы таковские и будто мы ладим свое девало.
Изображает ли уход даже очень высококлассного сотрудника намеком на то, что проект в опасности?Надобно быть очень храбрым, чтобы определять предбудущее ролевой AAA-игры по уходу одного лишь человека(или нескольких).
Всякая RPG, которую мы выпустили, казалась нереальной в исполнении на момент создания. Потребовалось пять лет, чтобы закончить The Witcher, нам пришлось создать собственный собственный движок для завершения The Witcher 2 и мы должны были переосмыслить способ создания игр при разработке разинутого мира для The Witcher 3. Когда мы всего начинаем что-то создавать, мы знаем наш пункт направления и уверены в одном: даже если что-то будто нереальным, это не значит, что оно настолько и есть. И, будто оказывается, многие вещи вполне реальны. Они лишь требует бессчетно веры, преданности и морального духа.
Этот подход к созданию игр - не для всех. Очень дробно треубется осознанное усилие для «переизобретения колеса» - даже если некто индивидуально считает, что все работает будто надобно. Однако знаете, что?Мы веруем, что переизобретение колеса всякий чертовый один – это то, что делает игру важнее. Это то, что создает инновации и делает вероятным для нас сказать, что мы вкалывали взаправду усердно над чем-то, а также позволяет считать, что оно стоит ваших кровно заработанных денег. Если не пробовать сделать что-то новоиспеченное и ограничиваться базовыми штуками, то вы завязнете в полосе комфорта.
Cyberpunk 2077 разрабатывается сообразно намеченному плану, однако мы не торопимся. В настоящем случае молчание – стоимость создания великолепной игры.
Будто и век, огромное благодарствую за вашу вовлеченность в то, что мы ладим. Это показывает нам, что потраченные на работу часы того стоят».


 
Источник : http://gamemag.ru/news/123449/cd-projekt-red-otvetila-na-sluhi-o-problemah-v-studii
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
Поглощающая жир глина поможет избавиться от лишнего веса
В Британии появилось необычное фермерское хозяйства, в котором трудятся только роботы
Новая израильская БМП «Namer» может прийти на смену американским М2 Bradley
Нейронная сеть научилась генерировать реалистичные фото несуществующих людей
Сделан самый близкий снимок Солнца за всю историю исследований