Новости со всего интернета
Все новости

Российские инженеры развенчивают миф о скорой «победе» электромобилей

Российские инженеры развенчивают миф о скорой «победе» электромобилей

Деятельно разносимое в остатнее времена утверждение, что электромобили решат многие экологические проблемы, оспорила группа российских инженеров в статье, опубликованной в журнале «Химагрегаты».
На начальный взор, взаправду, у электромобилей нет выхлопных газов, однако «заправляются-то» они электроэнергией, выделываемой больше тепловыми электростанциями, на долю которых доводится почитай 70 % вырабатываемой в стороне электроэнергии.
Проложенные расчеты показали, что абсолютная или частичная замена орудующего транспорта на электрический приведет к перераспределению вредных выбросов в «пользу» энергетического сектора. Другими словами, чем вяще будет электромобилей, тем вяще будут «дымить» ТЭС, вырабатывая необходимую для них энергию.
Российские инженеры развенчивают миф о скорой «победе» электромобилей

Российские инженеры развенчивают миф о скорой «победе» электромобилей

Помимо этого, может возникнуть еще одна проблема: городские сети могут попросту не выдержать одновр/еменной зарядки десятков и даже сотен тысяч электромобилей, что может ввергнуть к локальным отключениям. Отсюда вывод – придется строить новоиспеченные электростанции и сопутствующую инфраструктуру.
По-прежнему скромны и возможности самих электромобилей. Их пробег с одной зарядкой ограничивается 300, много 400 км, и это при идеальных «европейских» условиях – важнецкой стезе и температуре не возвышеннее +20 °С. В России с ее суровыми зимами и аховыми стезями таковое вряд ли вероятно. Потребуется добавочная энергия на обогрев салона(а летом на вкалывающий кондиционер)и преодоление бездорожья, в итоге чего пробег может внушительно сократиться.
Серийное производство электромобилей верно приведет к резкому росту потребления лития, никеля, кадмия – металлов, необходимых для производства аккумуляторов, а дольние запасы их весьма ограничены.
Большуще и времена зарядки электромобилей – 3-8 часов, а настолько величаемая «экспресс-зарядка», по мнению авторов статьи, чревата безвременным износом аккумулятора.

Таковским образом, абсолютная замена классических автомобилей на электрические вряд ли произойдет в кратчайшее времена. Электромобили, скорее итого, займут свои нишу в мегаполисах и средних по величине городах с отвечающей отлаженной инфраструктурой.Измерить — Химагрегаты
Источник : https://www.techcult.ru/auto/4658-rossijskie-inzhenery-razvenchivayut-mif-o-skoroj-pobede-elektromobilej
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
"Северсталь" в гонке за плей-офф: гостевая победа череповчан над "Спартаком" в КХЛ
Пятая подряд победа челябинцев: лучшие фотографии матча "Трактор" - "Авангард"
Мирный исход: "Спартак" и "Чеховские медведи" сыграли вничью в игре ЧР по гандболу
Атмосфера праздника: показательные выступления фигуристов на ЧЕ в Москве
Дрогнув в решающий момент: 9-е место Шипулина в масс-старте на этапе КМ в Антхольце
Лучшее за неделю
Технологии
Электрический вейкборд Radinn G2X позволит прокатиться по волнам со скоростью 60 км/ч
Умная клюшка для гольфа TaylorMade Spider поможет совершенствовать технику игры
Искусственный интеллект для обучения космонавтов займется раскрытием преступлений
Самый быстрый вертолет в мире уходит на «пенсию»
Ядерный микрореактор Kilopower можеть стать источником энергии для марсианских колоний