Новости со всего интернета
Все новости

Крупнейшим эксплуатантом модернизированного Ил-114-300 может стать Минобороны

Крупнейшим эксплуатантом модернизированного Ил-114-300 может стать Минобороны

План поставок регионального аэроплана Ил-114-300 предусматривает поставку в 2021–2030 гг. до 100 судов, в том числе 50 – коммерческим авиакомпаниям, 35 – государственным заказчикам, 15 – на экспорт, доложил «Ведомостям» представитель Минпромторга. Под государственными заказчиками прежде итого водится в виду Минобороны, продолжил он: потребность министерства в 2018–2025 гг. в самолетах модификации Ил-114-300мп составит 35 штук. Эти надобности могут быть включены в госпрограмму вооружения – 2025 после того, будто Минэкономразвития и Минфин определят ключи финансирования, добавил собеседник.
Ил-114-300 – это мертво модернизированная версия пассажирского турбовинтового аэроплана Ил-114-100, какой был разработан в 1980-е и выпускался на Ташкентском авиазаводе в 1990–1998 гг., было выпущено 20 машин. Освеженная версия получит новоиспеченные двигатели, цифровую кабину, облегченный за счет композитов фюзеляж, это будет нынешний самолет с топливной эффективностью до 30% возвышеннее, чем у предшественника, напоминает человек, ближний к Сведенной авиастроительной корпорации(самолет будет выпускать входящий в ОАК завод МиГ в Луховицах). Ил-114-300 будет вмещать 64 пассажира, серийные поставки возникнут в 2021 г., в 2022 г. ОАК планирует выйти на проектную мощность в 12 аэропланов каждогодне.

Крупнейшим эксплуатантом модернизированного Ил-114-300 может стать Минобороны



Что показывают в Ле-Бурже
На шоу в этом году выставлено 130 аэропланов и вертолетов

Представитель Минобороны на запрос не откликнулся, представитель ОАК от комментариев отказался. Тема поставок Ил-114 Минобороны обсуждается, говорят измерить в Минобороны и человек, ближний к ОАК. Минобороны может использовать его будто многоцелевой патрульный самолет, знает федеральный чиновник.
«Минобороны самолет не надобен. Однако проект политически величавый, самолет сравнительно недорогой – близ $19 млн, поэтому какое-то численность их, скорее итого, заставят купить.
Эта идея сама напрашивалась – продукция, какая не очень занимательна рынку, поставляется государству», – признает человек, ближний к ОАК. Это капельку грошовее новоиспеченного Bombardier Q400, однако за эти гроши можно взять несколько бэушных иностранных аналогов, говорит топ-менеджер российской авиакомпании.
У Минобороны большенный парк пассажирских судов для собственных нужд, теоретически его надобно как-то обновлять, добавляет измерить в Минобороны. По настоящим ресурса russianplanes, у Минобороны близ 30 летающих пассажирских аэропланов(Ту-154, Ту-204/214, Ан-24, Ан-148). Еще пять АН-148 произведет для министерства входящий в ОАК завод ВАСО.
Крупнейшим эксплуатантом модернизированного Ил-114-300 может стать Минобороны


Экономичность против вместительности
В начальный день авиасалона в Ле-Бурже Airbus и Boeing представили новоиспеченные лайнеры – экономичный A380 plus и более емкий Boeing 737 Max 10

«Обсуждалась идея, чтобы Минобороны закупало для гражданских транспортировок SSJ100, однако от проекта военные воздушно отвертелись, у них большой аргумент: в SSJ100 образцово 60% иностранных комплектующих. С Ил-114 это не сработает», – говорит человек, ближний к ОАК. Основное, что в SSJ100 импортное программное обеспечение, добавляет измерить в Минобороны.
Обсуждались неодинаковые идеи продвижения Ил-114-300, даже экспорт его по линии «Рособоронэкспорта», добавляет человек, ближний к ОАК. Представитель «Рособоронэкспорта» на запрос не откликнулся.
Партикулярными поставками Ил-114-300 будет заниматься Государственная транспортная лизинговая бражка(ГТЛК), относящаяся Минтрансу. В ее капитал особенно под этот проект будет привнесено 22 млрд руб., болтал ранее представитель ОАК. Это 40% стоимости всей программы освеженного Ил-114-300(55,9 млрд руб.), еще 21,7 млрд руб. пойдет на опытно-конструкторские работы, 2,6 млрд руб. – на техническое перевооружение завода-изготовителя и предприятий кооперации, 9,6 млрд руб. – на систему послепродажного обслуживания.
Господдержка авиационной промышленности до 2025 года сжата на 12%, до 632,6 млрд рублей
На авиасалоне МАКС-2017 ГТЛК подмахнула с ОАК договоренность о намерениях по покупке 50 Ил-114-300. «Линия российских региональных авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Ан-24 и Ан-26, сформулировали заинтересованность в приобретении в лизинг Ил-114-300. ГТЛК совместно с ОАК и авиакомпаниями ведет работу по определению компоновки и облика воздушного судна, какой будет востребован на базаре. Среди авиакомпаний – «Полярные авиалинии», «Красавиа», «Якутия», «Псковавиа», «Симаргл», – говорит представитель ГТЛК. В парке этих авиакомпаний в сумме 24 аэроплана Ан-24/26, по настоящим Росавиации. Итого в России авиакомпаниями эксплуатируется близ 100 Ан-24/26.
«Базар для Ил-114-300 в России есть, однако нелегко судить о перспективах судна, доколе не известны его эксплуатационные характеристики, стоимость лизинга, поддержания летной годности. В перевозках на Норде он способен заменить Ан-24, если сможет садиться на грунтовую полосу – это недоступно иноземным судам», – говорит исполнительный директор «Руслайна» Дмитрий Ештокин.
В подготовке статьи участвовал Алексей Никольский
Крупнейшим эксплуатантом модернизированного Ил-114-300 может стать Минобороны

Источник : https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/08/18/730040-ekspluatantom-il-114-300-minoboroni
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Канадцы побеждают с мировым рекордом, Боброва/Соловьев - пятые в танцах на льду на ОИ
С разных галактик: поражение российских хоккеисток от канадок в полуфинале Олимпиады
Шестое место российских фигуристов Бобровой и Соловьева после короткого танца на ОИ
Прыжок на пьедестал: бронза фристайлиста Бурова на Олимпиаде
Максимум возможного: серебро российских лыжников в эстафете на ОИ-2018
Лучшее за неделю
Технологии
Тепловой резонатор сгенерирует электричество из суточных перепадов температур
Пентагон намерен закупать услуги по запуску малых спутников на земную орбиту
Ученые не могут воспроизвести исследования ИИ, и это серьезная проблема
Смогут ли китайские ВВС в ближайшее время конкурировать с Западом
Очки Raptor AR подарят велосипедистам технологию из шлемов пилотов истребителей