Новости со всего интернета
Все новости

Человек, который говорит «нет»

Человек, который говорит «нет»Человек, какой говорит «нет»
Сможет ли клиент завести новейший Ferrari, или же ему откажут в этом – все это решает директор братии по маркетингу Энрико Галльера.

Drive.
Будто главному коммерческому и маркетинговому распорядителю Ferrari, ему зачастую доводится решать, кто сможет получить новейший автомобиль и, вдруг, он предлагает их тем, кто еще не сделал покупку ранее. «Самая сложная часть моей работы – сказать «нет», - говорит Галльера в беседе с журналистом. – Ведь давление со стороны некоторых покупателей может быть экстремальным. У нас гораздо более возвышенный спрос, чем доступность, поэтому мы вынуждены руководиться найденными критериями. А лимитированные автомобили мы рассматриваем в качестве гостинца нашим важнейшим клиентам».
Идея того, что автомобиль стоимостью 1,8 миллиона долларов изображает гостинцем, может показаться гордой, и на самом деле изображает таковой, однако что делать, если спрос превышает предложение?Еще до азбука выпуска родстера LaFerrari Aperta Галльера составил список «избранных» и выслал им курьером небольшую коробку с ключом от машины и с спросом – не алкали бы они завести новинку, которую еще не видали в бельма?От предложения не отказался ни один-одинехонек из 200 адресатов, настолько что весь тираж «Аперты» был распродан авансом.
Человек, который говорит «нет»
Чтобы избежать спекуляции, покупатели Ferrari лимитированных серий теперь должны подписывать контракт, обязывающий не перепродавать купленную машину в течение 18 месяцев. Однако и эти меры не способны уменьшить очередности за новинками марки: настолько, срок ожидания остатней «горячей штучки» Ferrari 812 Superfast составляет 3 года!.«Клиенты и дилеры ноют на излишне долгие очередности, ага и мы не можем сказать клиенту, что он должен терпеть три года, чтобы получить машину» – констатирует топ-менеджер.
Собственно по этим причинам для сотрудников самой братии установлены ограничения по покупке новых автомобилей. И это не дискриминация работников предприятия, а изначальная стратегия фирмы. «Девало не в том, что сотрудники Ferrari не достойны этих автомобилей. Продукция бренда дробно выходит куцым тиражом, и в этом случае бражка отдает приоритет лояльным клиентам» – объясняет Галльера.
Источник : https://motor.kz/post/chelovek-kotoriy-govorit-net-39196/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Этому городу нужен новый герой: как Турин встретил Роналду
Когда ты круче всех: ЦСКА в очередной раз выиграл Единую лигу ВТБ
Дюрэнт стал MVP, Джеймс сыграл с переломом: "Голден Стэйт" защитил титул чемпиона НБА
Первый в истории триумф "Вашингтона": Овечкин поднял над головой Кубок Стэнли
С ветерком: чемпионский парад "Ак Барса" в честь победы в Кубке Гагарина
Лучшее за неделю
Технологии
Ученые подводят итоги эксперимента по борьбе с засухой с помощью пластиковых шаров
Препарат для сжигания жира на основе перца чили успешно прошел первые испытания
В России создан самый большой строительный 3D-принтер в мире
Rolls-Royce разрабатывает роботов-жуков для ремонта авиадвигателей изнутри
Самому древнему хлебу в мире больше 14 000 лет