Новости со всего интернета
Все новости

Игры с PlayStation 4 на PC - команда Digital Foundry проверила производительность проектов с новой консоли Sony в сервисе PlayStation Now

Было времена, когда идея трансляции игр сквозь интернет была самой обсуждаемой, самой прорывной технологией в индустрии. Зачем покупать консоль или игровой [b]PC, когда вы можете стримить геймплей посредством интернета?Зачем обновлять свое железо, когда вместо этого могут быть улучшены сервера без каких-либо затрат для пользователей?Зачем тратить времена на загрузку и установку, когда у вас может быть молниеносный доступ к огромной библиотеке игр?PlayStation Now умеет все это, а с недавних пор поддерживает игры с [b]PS4, настолько почему об этом капля кто говорит?
Джон Кармак как-то помечал, что ранние реализации [b]VR(виртуальная реальность)дискредитировали, подорвали доверие к предбудущим, более нынешним технологиям, и есть веский аргумент в пользу того, что [b]OnLive сделал нечто подобное для стримингового гейминга. Сервис показал потенциал концепта, однако будет верно сказать, что большущая часть новоиспеченного эксперимента была испорчена чудовищными проблемами с заминкой и ужасным качеством картинки.
Специалисты из Digital Foundry изначально были скептически настроены касательно PlayStation Now, однако последние результаты их удивили. Основное, что они выведали - это то, что сервис в таких динамических играх(и с поддержкой 60FPS), будто Ultra Street Fighter 4, Super Stardust Ultra, [b]Resogun и Virtua Fighter 5 добавляет дополнительную задержку в 4 кадра или образцово 66 миллисекунд, в итоге не будя особого дискомфорта. Однако в играх с 30FPS, вроде Killzone: Shadow Fall и Heavy Rain, все будто уже не таковским плавным, чем-то напоминая опыт использования [b]Kinect.
Что дотрагивается качества изображения, то это на настоящий момент основная проблема. Если с играми PlayStation 3 еще все более-менее важнецки, из-за их изначально басистого позволения, то с играми с PlayStation 4 уже не очень. Из-за максимального позволения в 720p в PlayStation Now, изображение становится нечетким, а кое-какие эффекты работают некорректно. Разумеется, специалисты из Digital Foundry считают, что это поправимо, и в предбудущем позволение смогут поднять до 1080p. Впрочем, будто и снизить задержку.

В круглом же PlayStation Now специалисты оценивают позитивно. Ага, изображение доколе не самого важнейшего качество, однако замедление будет в допустимых рамках, не будя особого дискомфорта. По их словам, потенциал у сервиса водится, однако [b]Sony надобно довести концепт до идеала, владея некое захватывающее видение, чтобы сервис «взлетел». PlayStation Now на настоящий момент как вселенная не хватает крупных издателей, таких будто [b]EA, [b]Activision и [b]Ubisoft, а также снижения цены(на настоящий момент подписка стоит $20 / £13 в месяц), коей в кратчайшее времена неприкрыто не ожидается.
Источник : http://gamemag.ru/news/120928/digital-foundry-proverili-proizvoditelnost-ps4-igr-v-servise-playstation-now
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Твёрдая пятерка: "Зенит" разгромил "Тосно" в домашнем матче 17-го тура РФПЛ
Синхронные победы ЦСКА, "Спартака", "Локомотива" и "Зенита": итоги 17-го тура РФПЛ
Победы Загитовой, Тарасовой/Морозова и бронза Степановой/Букина: итоги ГП в Гренобле
К вам приехал чемпион страны: "Спартак" на выезде разгромил "Краснодар" в матче РФПЛ
Оставшись при своих: "Динамо" и Ахмат" не выявили победителя в матче 17-го тура РФПЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Военный экзоскелет Fortis поможет солдатам носить больше вещей
Гражданский октокоптер SureFly совершит свой первый полет в январе 2018 года
ОАЭ показали новый салон Boeing 777 с дизайном интерьера от Mercedes-Benz
Последняя модель робота Atlas легко делает сальто назад и прочие трюки
Lockheed Martin наращивает выносливость своих дронов-разведчиков