Новости со всего интернета
Все новости

Современной цивилизации люди не нужны: утилизация избыточного населения — глобальный трендК чему приведет глобальная депрессия
Ныне в 19:22, просмотров: 1396
Сегодняшний кризис социального царства вытребован абсолютными, фундаментальными причинами, без преодоления которых вернуться к человечьей жизни и человечьим взаимоотношениям в обществе невозможно.

фото: Геннадий Черкасов
Социальное держава — величественнейшее, основополагающее достижение человечества в том облике, в каком мы соображаем его сейчас. Его цель — освободить человека от отупляющей и обессиливающей его борьбы за существование, от трепета за предбудущее, от рутинных забот, чтобы максимально развить его и дать ему возможность сконцентрировать свои вырастающие силы на основном.

Величавым спросом изображает то, какие блага считать натуральными, необходимыми для жизни человека и потому обеспечиваемыми ему царством. В Советском Альянсе к дармовым благам относились вдалеке не всего образование, здравоохранение, социальная поддержка и безопасность(стоит напомнить, что в некоторых землях Германии вытребовавший полицию, однако не могущий назвать имя злоумышленника, должен оплачивать вызов); держава дотировало и ЖКХ, и транспорт, и отдых, и кормежка, и лекарства, и детскую одежду. При этом удобопонятно, что по мере развития общества, усложнения жизни человека растут и надобности — и, соответственно, должен расширяться и становиться более всевозможным мир обеспечиваемых ему благ.

Удобопонятно, что любое замедление развития образовывало огромные угрозы для обделанного таковским образом предбудущего. Однако основная проблема социального царства заключается в дружком. Когда в деле его создания и роста благосостояния масс были достигнуты первые результаты, когда оно смогло гарантировать людам решение первичных, простейших, самоочевидных задач — избавление от голода и немочей, безопасность, грамотность, бытовой комфорт и возможность социального роста, — на повестку дня восстал главнейший, ключевой вопрос человечьего существования: а что есть это основное, ради какого социальное держава обеспечивает человеку комфорт?Проще болтая, ради чего живет человек?

Первым с этой проблемой столкнулось самое авангардное в социальном взаимоотношении общество ХХ века — Советский Альянс, однако затем в том же положении оказались и вырванные в конкурентных целях следовать его примеру раскрученные страны Веста.

Начальный в мире полностью автоматизированный завод(по производству автомобильных поршней)был заведен в эксплуатацию в нашей стороне еще при Сталине — в 1950 году(в США подобный завод был создан всего в гробе 1954 года). Однако темпы автоматизации визгливо замедлились, потому что царства не осведомили, будто занять и организовать высвобождаемых при этом работников.

Предполагалось, что в высвободившееся времена человек будет заниматься самосовершенствованием, однако должных стимулов для этого создать не удалось. Железно болтая, в условиях отчаянной интернациональной и внутренней конкуренции было не до того, однако помимо этого ворочающие структуры и наука не владели ни должного интереса, ни должных инструментов для решения этой задачи.

В Советском Альянсе это деликатно называлось «проблема безвозбранного времени»; чуть запоздалее с ней столкнулся и Вест. Суть заключалась в том, что, не умея занять его, человек начинал деградировать либо становился фактором дестабилизации общества.

Доколе основным фактором развития оставалось держава, заинтересованное в социальной стабильности, оно обеспечивало ее сдерживанием технологического прогресса. Однако это была непосильная стоимость: по сути, у человека отнимали резон жизни — возможность совместного развития, подменяя ее развитием частным, индивидуальным, изолированным от других, на какое критически значимая часть людей не способны и какое в круглом оказывается непродуктивным, то есть ведет к расточению, а не к увеличению коллективного достояния.

Непосредственной реакцией на это противоестественное для человека поза стал рост иждивенчества будто у нас, настолько и на Весте. Поскольку иждивенчество разложило массы, они утратили способность защиты своих интересов от ворочающей элиты.

Когда транснациональные корпорации на Весте стали больше царств, заключительные отказались от своей мишени — социальной стабильности — ради мишени корпораций: роста эффективности. В итоге социальное держава, иждивенчеством подорвавшее основы своего существования, взялось сворачиваться, и уничтожение Советского Альянса стало началом новоиспеченной эпохи.

С одной стороны, транснациональные корпорации стали глобальными и бесповоротно подчинили царства своей краткосрочной мишени и логике. С иной — технологический рывок, выполненный на наших костях, повысил производительность труда настолько, что внушительная часть человечества стала излишней, избыточной для производства необходимых материальных и нематериальных благ. При этом величайший разворотив между выделываемым и потребляемым наблюдался у унаследованного от прошлой, индустриальной эпохи посредственного класса, какой и подлежал утилизации. Он уничтожался всюду, где транснациональные корпорации начинали доминировать над национальным царством: вначале в постколониальной Африке, впоследствии в Латинской Америке, впоследствии в арабском мире, впоследствии в бывшем социалистическом мире.

На рубеже века настал черед посредственного класса развитых местностей Веста, однако его полномасштабная утилизация началась лишь под давлением кризиса 2008–2009 годов.

Величаво, что рост производительности труда, обеспечиваемый информационными технологиями, хоронит не всего традиционное социальное держава, однако и породившую его идею гуманизма будто такового.

Гуманизм вырос из ситуации, когда всякий человек обладал коммерческой ценностью, настолько будто при верной эксплуатации обеспечивал прибыль. Соответственно, его уничтожение или порча означали упущенную прибыль и были бесхозяйственностью.

Ныне человек уже не надобен для производства; он величав лишь будто фактор потребления, однако разрушение базарной экономики уже лишает его и этой роли. В итоге человечество будет ныне на развилке, наиболее ярким речением коей изображает кризис традиционного социального царства. Продолжение нынешних тенденций делает основной задачей человечества утилизацию избыточного народонаселения.

Железно болтая, представители глобального бизнеса говорят об этом не стесняясь уже лет 40. И мы видаем эту утилизацию: в неразвитых странах — в облике прямого истребления и неодинакового рода вымаривания, будто в ходе «арабской весны» или разнообразных либеральных реформ(демографические утраты от которых для России, например, на 2016 год превысили утраты от гитлеровского нашествия для РСФСР по состоянию на 1946 год).

В развитых странах посредственный класс беднеет, формируются гетто, и вдалеке не всего национальные: белокипенные в США уже взялись вымирать, хоть и не настолько, будто мы в 1990-е. Величавыми проектами изображает уход в виртуальную реальность, более яркую и насыщенную, чем взаправдашняя, и предоставление минимального гарантированного дохода, достаточного для непродолжительного и не волнующего других существования. По сути, это проект свертывания, самоуничтожения человечества, погружения его в новоиспеченные «Беспроглядные века» ради самоубийственного паразитизма глобальных маклаков.

Его частью изображает предпринимаемая в нашей стороне попытка заменить социальное держава субсидиарным, разумеемым российскими либералами будто минимизация социальной поддержки. Если социальное держава считает своей целью наиболее абсолютное, благозвучное развитие человека, то субсидиарное — повторюсь, не в научном, а в нынешнем либеральном его понимании — сокращает поддержку людей до стремительно съеживающегося космоса, обеспечивающего пороговую социальную стабильность, и передает сэкономленные ресурсы глобальным маклакам и обеспечивающей их процветание компрадорской элите. Еще в 2000 году в проекте «Стратегии-2010» под редакцией Грефа задача замены социального царства субсидиарным ставилась напрямик; директива на антиконституционность этой меры ввергло к снятию лозунга, однако политика сохранилась и проводится до сего дня весьма последовательно.

Альтернативой самокастрации и деградации человечества изображает ренессанс социального царства на качественно новоиспеченном уровне за счет создания системы мотивации коллективного саморазвития человечьей личности, за счет возвращения человеку нерыночного резона существования, ибо практика показывает: жизнь индивида ради потребления и метаморфоза человека в инструмент извлечения пришли в новых условиях ведут уже не к прогрессу, будто во времена капитализма, а к коллективному самоубийству и ничему более.

Для России эта задача упрощается продолжающейся эпохой национального предательства: масштабы разрушения в итоге либеральных реформ таковы, что простое восстановление самоочевидного займет десятилетие и придаст обществу созидательную инерцию, которую затем можно будет направить в то или другое ложе.

Кроме того, глобальная депрессия приведет к распаду мира на макрорегионы, и в этих условиях мы уже предлагаем человечеству новую цивилизационную модель, основанную на совместном и взаимовыгодном коллективном развитии, какая изображает натуральной внешнеполитической оболочкой для социального царства новоиспеченного субъекта.
Источник : http://www.mk.ru/politics/2017/07/16/sovremennoy-civilizacii-lyudi-ne-nuzhny-utilizaciya-izbytochnogo-naseleniya-globalnyy-trend.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Российский прыгун в высоту Лысенко заявил, что допуск от IAAF получился неожиданным
Лучшее за неделю
Технологии
20 июл 2017
20 июл 2017
20 июл 2017
20 июл 2017
20 июл 2017
20 июл 2017
20 июл 2017
20 июл 2017
20 июл 2017