Ученые отыскали антибиотик в обычной грязи

Открытия медиков и ученых азбука XXI века дискредитируют достижения их коллег столетие назад – ныне внимание приковано к микроорганизмам, устойчивым к антибиотикам, вместо самих лекарств. Авангардные умы осознают, что открытие резистентной ко всем антибиотикам бактерии произойдет очень скоро, они вынуждены торопиться с розысками решения. По традиции, оно изыскивается в самых странных местах.
Группа ученых из институтов Ваксмана и Рутгерса выделила компоненты предбудущего «супер-лекарства» из токсинов, какие генерируют бактерии, жительствующие в грязи. Вдруг выяснилось, что это кладезь полезных веществ – окружение маломочна едой и все микроорганизмы в ней борются за жизнь, эволюционируя невиданными темпами. Кое-какие научились убивать конкурентов при помощи того, что ученые окрестили «псевдоуридимицином»(pseudouridimycin).

Большой, эффективный природный отрава – и он может убить, в том числе, те самые бактерии, какие научились игнорировать антибиотики!В первых же лабораторных опытах добытый в грязи токсин лихо изничтожил 20 разновидностей «супер-бактерий», вводя стрептококки и стафилококки. А чтобы открытие выглядело еще импозантнее, ученые поспешили заявить, что эти вредоносные микробы вряд ли сумеют бойко адаптироваться к новоиспеченной угрозе.

Безобиден ли адов псевдоуридимицин для человека?Судя по первым настоящим – вполне, однако клинические изыскания возникнут всего в вытекающем десятилетии и ранее 2030-го на появление новоиспеченного сверхэффективного антибиотика рассчитывать не стоит. И даже после того, будто его возьмут на вооружение, это будет лишь отлагательство печального гроба – вместо нескончаемой комбинация ядов и противоядий нам надобно изыскать другой метод борьбы с вирулентными бактериями.Измерить — Cell