ДНК древних мумий раскрыло тайну происхождения египтян

Интернациональная группа ученых Университета Тюбингена и Института Макса Планка(Германия)впервинку получила абсолютные настоящие генома древних египетских мумий. Итого было исследовано более 150 мумифицированных останков, найденных в местечке Абусир Эль-Мелек в посредственном течении Нила.
Образцы датируются образцово от 1400 г. до н. э. до 400 г. н. э. ДНК была подвергнута тщательному исследованию – секвенированию. В итоге ученым удалось восстановить геном древних египтян.

ДНК древних мумий раскрыло тайну происхождения египтян

Выяснилось, что древние египтяне владели гораздо большую родственную связь с европейцами, чем нынешние египтяне. В частности, ученых интересовал генетический доглядывать завоеваний Александра Македонского. Будто знаменито, его армия в 332 году до н. э. вторглась в Египет, однако никаких генетических отпечатков вскрыто не было, также, будто и других завоевателей, побывавших здесь в неодинаковое времена в течение 1300 лет.
Зато древние египтяне были узко связаны с народами, проживающими на территории древней Анатолии(нынешняя Турция), неолитическим народонаселением Европы и Леванта(Турция, Ливан).

Эта генетическая генеалогическая несколько не соответствует генотипу современных египтян, ДНК которых на 8 % совпадает с ДНК народов, проживающих полдневнее Сахары. На основании полученных данных можно предположить, что древние египтяне на протяжении многих веков не смешивались с южноафриканскими народами. Смешение приключилось запоздалее – образцово в течение последних 1500 лет.Измерить — Nature