Новости со всего интернета
Все новости

Magic the Gathering: Amonkhet или сказ об MTG, ККИ и горячих турах в Египет

Magic the Gathering: Amonkhet или сказ об MTG, ККИ и горячих турах в ЕгипетНа сегодняшний девай мировая индустрия настольных игр раскручена будто ввек прежде, и каждую минуту темпы ее роста становятся все интенсивнее. Каждодневно на базаре показывают все новоиспеченные и новоиспеченные проекты абсолютно различных форматов, механик и жанров. Экономические и военные стратегии, варгеймы, ролевые, семейные и логические игры - все это лишь малая пай того, что вам может предложить нынешний "настольный" мир. Однако ныне я затрону лишь один-одинехонек из многих классов настольных игр, а собственно - Коллекционные Карточные Игры или, если сокращенно, [b]ККИ.

Что же таковое ККИ?
[b]ККИ - это огромный пласт настольных(а ныне и компьютерных)игр, в которых игроки во времена игрового процесса используют особенные карты, обладающие неодинаковыми свойствами и особенностями, настолько или иначе помогающими выиграть игру. Карт - невообразимо огромное численность. Новички жанра или попросту непопулярные проекты всегдашне имеют в арсенале несколько сотен таких карточек. Популярные же ветераны индустрии могут располагать тысячами. В любой [b]ККИ подразумевается, что игроки будут собирать эти карты для составления собственных уникальных игровых колод, тем самым убивая двух зайцев - наращивая собственную игровую "мощь" и удовлетворяя древнюю будто мир человеческую надобность в собирательстве(отсюда и префикс "коллекционные"). Разумеется, мишени и правила в всякой ККИ неодинаковые, однако гуще итого они реализованы в формате скоротечных дуэльных поединков, где противниками могут передвигать вожделения расслабиться, "словить дзен" или даже первобытное стремление будто можно смачнее надрать оппоненту задницу. Можно больно длительно обсуждать тяни настоящий класс игр в круглом, однако в настоящем обзоре я бы алкал выделить их самого знаменитого и популярного представителя, можно взговорить титана-прародителя итого этого семейства. Собственно таковым изображает MAGIC: THE GATHERING.

В 1993 году никто и не думал, что некая малоизвестная американская бражка Wizard of the Cost(на славянском - Волшебники Побережья или же попросту - Визарды)выпустит на базар уникальный продукт, изобретенный профессором математики Ричардом Гарфилдом, которому суждено будет произвести революцию в мире настольных игр. Этим "революционером" изображала карточная игра [b]Manaclash, которую разработчики больно скоро переименовали в Magic: The Gathering - родоначальницу и икону жанра [b]ККИ.

Что же представляет из себя знаменитая [b]MTG и чем она выслужила собственный бешеный успех?Для азбука стоит встать на самом сеттинге игры. Все действо [b]Magic разворачивается на просторах Мультивселенной - безмерном пространстве, заключающемся из бесчисленного числа невероятных и безотносительно неповторимых фантастических миров. Всякий подобный мир заселен абсолютно неодинаковыми обитателями, имеет уникальную историю, абсолютен собственных конфликтов и интриг, а также таит в себе бездна чудес, загадок и мифов. Однако, перемещаться между подобными мирами могут всего необычные и крайне могущественные маги - [b]Planeswalker'ы - Мироходцы. Делают они это в самых разных целях, будь то отыскание познаний, стремление к власти или жажда приключений. Зачастую странствия, интриги и вожделения [b]Planeswalker'ов влекут за собой события, способные менять будто судьбы отдельных личностей, настолько и  народов или даже целых миров!Однако, даже самым могучим из [b]Planeswalker'ов для успешного сотворения всякого колдунства необходима беспрерывная подпитка своего рода "топливом". В роли такового во вселенной [b]Magic выступает мана - безвозбранные потоки магической энергии, струящиеся из всякого мира. При этом потоки эти делятся на пять различных цветов, всякий из которых проистекает из разных земель мира: Белокипенный(Равнины), Васильковый(Острова), Алый(Горы), Изумрудный(Леса)и Агатовый(Болота). По тому, какие цвета маны наиболее любимы найденным [b]Planeswalker'ом, порою можно многое осмыслить о норове, амбициях и мотивах заключительного. Настолько Белокипенный - это цвет света, распорядка и защиты; Васильковый цвет - цвет рассудка, обмана и иллюзий; Алый - цвет ярости, свободы и страсти; Изумрудный - роста, природы и первобытных инстинктов; Агатовый - власти, смерти и тьмы. А какой цвет избрал бы ты, бесценный читатель?Впрочем, это воздушно можно выведать, ведь вселенная [b]Magic каждому готова предоставить возможность примерить на себя роль [b]Planeswalker'a.
Magic the Gathering: Amonkhet или сказ об MTG, ККИ и горячих турах в Египет
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

По своей сути партия в [b]MTG представляет из себя быструю(в посредственном от 10 до 25 минут)дуэль двух игроков. Это не предельно вероятный лимит участников в одной партии, настолько будто [b]Magic располагает силом форматов игры, в том числе и рассчитанными на большее численность людей. Однако схватка между двумя оппонентами - самый общераспространенный и популярный формат.
Всякий игрок составляет располагает собственной колодой карт, составленной по найденным правилам. Настолько, например, в ней не надлежит быть менее 60 карт. Все карты в Magic можно поделить на несколько основных субъектов: Земли, Существа, Волшебство, Молниеносные заклинания, Артефакты и Чары. Все эти типы имеют уникальные особенности. Более того, большинство игровых карт обладает уникальным званием, художественным изображением, цветом(в подвластности от цветов маны, которую необходимо потратить за ее розыгрыш), стоимостью розыгрыша, неодинаковыми способностями и, порою, художественным текстом.

Также у всякого игрока жрать 20 жизней. Тот, кто начальный опустит счетчик здоровья противника до 0, побеждает в партии. Кроме того, можно выиграть, опустошив колоду противника или при особых условиях, описанных на некоторых игровых картах.

В начале всякой партии дуэлянты набирают себе по 7 карт в руку и затем жребием определяется игрок, кто пойдет первым. Отдаленнее тяни процесс сводится к тому, что игроки по очередности делают ходы во времена которых разыгрывают карты с десницы для достижения победы.
Будто уже было взговорено, почитай всякая карта в [b]Magic обладает стоимостью розыгрыша, сформулированной в очках маны. Откуда взимать ману во времена игры?Для этого существуют карты Земель разных цветов. Эти карты разыгрываются дарма, однако не более одной за ход. При задействовании карты Земли ее владелец получает одно очко маны отвечающего цвета, а Земля "отдыхает" до азбука вытекающего хода игрока. Собственно, на эти очки игроки и могут призывать карты из своей десницы, и чем вяще маны, тем больше карты они могут разыграть. Ну или попросту разыграть за ход большее численность карт.

В итоге, при подобный механике, игровой процесс сводится к следующему - два игрока по очередности выкладывают карты на стол, атакуют Существами или блокируют ими же атаки Существ оппонента, разряжают в себя и дружок в дружка безотносительно неодинаковые по свойствам заклятия, отправляют использованные или "уничтоженные" карты в сброс и еще многое и многое иное, при этом беспрерывно балансируя на грани между числом водящейся маны и числом карт на деснице. Остатнее изображает больно величавым фактором, настолько будто игрок в собственный ход добирает в руку лишь одну карту из колоды, а если нет карт в деснице - нечего и разыгрывать.

В гробе гробов, безвременно или поздно, один-одинехонек из игроков наносит сопернику заключительный удар и забирает себе заслуженную победу. Однако, учитывая скоротечность партий в [b]MTG, гуще итого никто не против тут же обделать реванш и сразиться еще одну партейку. А затем еще одну...и еще одну…
Magic the Gathering: Amonkhet или сказ об MTG, ККИ и горячих турах в Египет
ОБРЕЧЕННАЯ НА УСПЕХ

Виделось бы, ну что же такового необычного заключено в [b]MTG, один на протяжении почитай 23 лет год за годом армия ее фанатов вырастала и продолжает вырастать утилитарны в геометрической прогрессии?Ведь начистоту болтая, со стороны игра не выглядит уж излишне захватывающей. Ну сидят некие люд за столами, раскладывают какой-то диковинный двухсторонний пасьянс, перекладывают туда-сюда карточки, сопутствуя это диковинными комментариями вроде "Антап, юзаю сайкл, тапнул лэнд…" Что тут может зацепить потребителя?

Секрет успеха [b]Magic кроется в нескольких аспектах, совокупность которых сделала эту игру максимально аддиктивной, с коей не так-то воздушно слезть. Начальный подобный аспект - это больно важнецки отбарабаненный баланс при огромном числе работающих тактик и стратегий. В [b]Magic можно сконцентрировать будто легкие настолько и большие колоды, однако ни одна из них не гарантирует стопроцентный "нагиб" итого и вся на своем пути. На любые ножницы век выищется собственный камень, однако при этом можно постараться минимизировать численность этих камней.

Другой аспект - коллекционирование. [b]MTG почерпнула одну из главных своих фишек у ветхого американского хобби, а собственно из коллекционирования карточек бейсболистов. И это очутилось блещущей идеей, ибо человек с незапамятных времен готов к собирательству чего либо, будь то бивни мамонта или джазовые пластинки. На текущем этапе [b]Magic имеет в своем арсенале более 16 тысяч карт, при этом вовсе не собираясь останавливаться на завоеванном. И безусловно среди них жрать великое численность жемчужин.

Из первых двух аспектов рождается третий - невообразимое многообразие будто в плане игровой вселенной, настолько и в плане механики игрового процесса. [b]MTG беспрерывно обновляется, ведь всякий год выходит распорядка 700 новых карт, какие разбиваются на особые блоки - настолько величаемые сеты. Прежде за год вылезало три сета, один-одинехонек основной и нейтральный и два дополнительных, продвигающих историю вселенной и концентрирующихся на конкретном игровом мире(мультивселенная этого "картонного пасьянса" заполнена сюжетом, по размаху не уступающим самым ярким представителям жанра книжного фэнтези). Ныне же в год выходит всего два сета.

Система сетов призвана убивать сразу несколько зайцев. Во-первых, выпуск новых карточек и разработка новых механик ведет к недопущению стагнации игровой системы, при коей верно возникнет ситуация, когда особо потнорукие игроки(в простонародии power’асты)вычленят самые эффективные из возможных комбинаций карт и поголовно начнут использовать всего их, а вдогон за ними тем же займется все игровое коммьюнити.

Во-вторых, реализация новых сетов обеспечивает "Волшебников" беспрерывными притоками вагонеток золотишка в карманы, настолько будто потребитель желает покупать еще и еще, а в совокупности с заказом на использование в большинстве турнирных форматов  карт из сетов ветше двух лет, таковая схема начинает вкалывать круче, чем царь Мидас, Золотая Антилопа и МММ вкупе взятые.

В-третьих, сеты двигают занимательный для многих игроков сюжет, а самое основное создают новоиспеченные сеттинги миров, какие в совокупности с потрясающими изображениями на картах, не дают  возможности даже самому привередливому игроку остаться недовольным. Фанатеете от вампиров, оборотней и Трансильвании?Тогда сет Иннистрад - ваш выбор!Обожаете все, что связано с Японией?Тогда вам в Камигаву. Дилетантам Ренессанса и политических интриг стоит обратить собственный взор на Фиору. Ну а если вы неравнодушны к Древнему Египту, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АМОНХЕТ.
Magic the Gathering: Amonkhet или сказ об MTG, ККИ и горячих турах в Египет
[b]Амонхет - завершающий сет, выпущенный на текущий момент, заключающийся из 264 новых карт. Его релиз состоялся 28 апреля и по нему уже отгремели первые турниры.
 
В основе сета лежит идея перемещения [b]Magic в мир, подобный Древнему Египту. Тут игроки познакомятся с бескрайней и знойной пустыней, заселенной мумиями, огромными песчаными червями, безжалостными демонами и полчищами ужасающих кошмаров. В Амонхете жрать жуткий феномен - Анафема Скитальцев. Благодаря ему, трупы умерших на Амонхете не ведают покоя и восстают из могил, гонимые неутолимым голодом и вожделением извести все живое на своем пути. Этот феномен мог бы обернуть тяни мир в один-одинехонек огромный некрополь, однако на его пути восстал величавый город, размещенный посреди пустыни — Нактамун.
Нактамун будет под защитой магического барьера, брошенном обитателям неким Богом-Фараоном, благодаря чему город процветает и будет в зените своего величия. Колоссальные монументы, накрытые золотом, воздвигаются над речной долиной. Пять могущественных и милостивых божеств ходят среди смертных обитателей. Живые обитатели соседствуют с зачарованными работящими мумиями, какие и взяли на себя все их мирские заботы. Виделось бы, вот он эдем на земле!Однако не все настолько попросту.
Бог-Фараон вот-вот вернется и дарует неизменным последователям загробную бытие. Обитатели Нактамуна все безвозбранное времена проводят в приготовлениях и суровых тренировках, ибо всякий из них желает миновать пять испытаний создателей дабы занять пункт среди достойных и получить Загробную бытие, прежде чем пробьет завершающий час. Однако что-то зловещее притаилось за наружным фасадом. Кто или что таковое Бог-Фараон?И что на самом деле собой являет Загробная бытие?Ответы будут даны больно скоро…

Cет "Амонхет" пятерка подойдет для дилетантов древнеегипетской культуры и мифологии. Тут вам и создатели с головами животных, и бессчетные мумии всех обликов и мастей, скарабеи, сфинксы, пирамиды и многое иное. Из новых игровых механик стоит выделить Бальзамирование - способность, благодаря коей больно многие Существа в сете могут фактически взбунтоваться из мертвых и продолжить сражение в облике мумий с новоиспеченными характеристикам. Арты на новых картах, разумеется, не подкачали - они попросту восхитительны!Египетская тематика передана на все сто, а сами рисунки можно, без преувеличения, рассматривать часами…
 
МАМА, Я ХОЧУ ИГРАТЬ

Вероятно, пробежав тяни этот опус о волшебных карточках, вам захочется глянуть на [b]Magic подомашнее или даже испробовать поиграть. Для азбука можно испробовать скачать Magic Duels - бесплатную электронную версию игры в [b]Steam. В ней детально и наглядно объясняется будто выступать в MTG, и при этом для старта не требуется никаких денежных вложений. Ее сложно наименовать полноценной заменой карточной игры, скорее это попросту ознакомительная цифровая версия.

Самый сок [b]MTG - в настольной игре с реальными людами. Для этого можно воздушно найти единомышленников - на официальном сайте Magic в особенном разделе жрать адреса ближайших игровых клубов. В одном из них можно попросить любого здешнего сотрудника проложить ликбез по [b]MTG. После этого жрать большущая вероятность, что работники клуба подарят бесплатную стартовую колоду. Поигравшись с ней, можно будет уже задуматься о покупке готовой более профессиональной колоды или пары бустеров(наборы из 15 случайных карт). При вожделении вполне можно записаться на аккурат новичковый турнир, коих в взаправдашнее времена проводится более чем довольно. Ну а отдаленнее, держитесь беспробуднее!Откачнуться от игры взаправду больно сложно.

Если вы хотите взяться выступать в Magic: The Gathering, то сейчас самое важнейшее времена для этого. Российская команда Wizard of the Cost деятельно расширяется, а это означает, что нас ждет еще вяще провиантов на русском языке и вяще разных акций в магазинах, какие будут сделаны особенно для России.
Magic the Gathering: Amonkhet или сказ об MTG, ККИ и горячих турах в Египет
Автор: Signor Tramontana, редактирование: [b]ACE, [b]SkyerIst.
Источник : http://gamemag.ru/specials/119259/magic-the-gathering-amonkhet-ili-skaz-ob-mtg-kki-i-goryachih-turah-v-egipet
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Эстонские шпажистки победили в командном турнире на ЧМ по фехтованию
"Томь" в гостях победила "Крылья Советов" в матче 4-го тура ФНЛ
Хоккеисты "Лады" победили "Торос" в товарищеском матче в Латвии
Экс-форвард БК "Енисей" Андрей Кощеев подписал контракт с казанским УНИКСом
Итальянец Детти победил на 800-метровке кролем на ЧМ по водным видам спорта
Лучшее за неделю
Технологии
NASA разрабатывает новые технологии выращивания овощей в космосе
Американская компания массово вживит сотрудникам корпоративные чипы
В России создали лазерную систему автоматической посадки для дронов
Ekso Bionics разрабатывает роботизированный жилет для строительных рабочих
Старый грузовой контейнер от «Шаттла» превратят в жилой космический модуль