Новости со всего интернета
Все новости

Рано или поздно. Чем опасны зимние шины в теплую погоду и летние в холодную

Рано или поздно. Чем опасны зимние шины в теплую погоду и летние в холодную. Алексей МальгавкоМОСКВА, 10 апреля — Новости, Сергей Белоусов. Работники шиномонтажей широко раскрывают ворота перед сезонным наплывом клиентов. Однако погода в средних и северных широтах России, будто век, заставляет автовладельцев задуматься: переходить на летнюю резину напрямик сейчас или подождать более теплых дней и ночей?Чем чревата эксплуатация зимней резины в теплую погоду?А что будет, если "переобуться" будто можно прежде?

© Fotolia/ by-studioГД решает, будто в проекте о штрафах за шины учесть климат в разных регионахВнушительные колебания температур в половине российской весны — обыкновенное девало. Днем припекает солнце, становится горячо, ранним поутру и запоздалым ввечеру столбик градусника воздвигается над нулем лишь на один-два градуса, а ночью лужи за пределами городов все еще покрываются филигранной корочкой льда. Сообразно нашему законодательству весной в России можно ездить на любых шинах, не опасаясь штрафов. Критерии использования зимней и летней резины описаны всего в Техническом регламенте Таможенного альянса "О безопасности колесных транспортных средств". Настолько, пункт 5.5 Приложения №8 запрещает эксплуатацию транспортных оружий, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения, всего в течение трех летних месяцев. На фрикционных(декламируй — нешипованных)автолюбитель властен кататься хоть круглый год. Эксперты в один-одинехонек голос уверяют, что опасность на дорогах подстерегает будто тех, кто уже "переобулся", настолько и тех, кто все еще отдает предпочтение зимним шинам.
. Константин ЧалабовТруд шиномонтажной мастерской в Великом Новгороде
Будто доложили Новости в российском представительстве братии Hankook Tyres, езда на шипованных шинах при плюсовой температуре увеличивает времена реакции и ответа автомобиля на ворочающие деяния рулем, существенно удлиняется тормозной путь, машина прежде срывается в скольжение в поворотах. Кроме того, езда на подобный резине чревата утратой шипов и снижением ресурса шины.

В жаркую погоду зимние шины теряют эластичность, что негативно скажется на сцепных свойствах в вытекающий зимний сезон и в том числе может ввергнуть к структурным разрушениям.
Фрикционные шины поведут себя еще аховее из-за более мягкого состава резины, единое, что им не грозит, — это выпадение шипов. Впопад, в техрегламенте Таможенного альянса оговорена минимальная остаточная глубина протектора зимних шин, равновеликая четырем миллиметрам, однако есть и обмолвка: во времена эксплуатации на заледеневшем или заснеженном путевом покрытии. Для сухой стези даже у зимней шины минимальная глубина протектора приравнена к летней для легковых машин — 1,6 мм.
Рано или поздно. Чем опасны зимние шины в теплую погоду и летние в холодную
. Константин ЧалабовКогда менять шины и будто не получить штраф за резину не по сезонуВ теплую погоду зимняя шина перегревается, и тормозной путь увеличивается, — утверждают в братии Pirelli. Сообразно проложенным немецким клубом ADAC путевым испытаниям, тормозной путь автомобиля с антиблокировочной системой(ABS)на сухом путевом покрытии со скорости 100 км/ч при температуре +25 градусов по Цельсию в случае с зимними шинами очутился на 16 метров, или на 44%, дольше, чем с летними.
Даже если автомобиль никуда не выезжал, жар может погубить зимние шины. За три недели возвышенная температура с большенный вероятностью нарушит геометрию покрышек. Исправить это вы уже никак не сможете, резину придется выбросить, отмечают в Hankook.
Однако не стоит бежать в шиномонтаж сломя голову. Ощутимая утрата свойств зимних шин произойдет всего при взаправдашней летней температуре — возвышеннее +20 градусов по Цельсию.
"В состав резиновой смеси протектора зимней шины, будто правило, входит натуральный каучук, какой великолепно чувствует себя при низких температурах, однако становится более мягким с всяким добавочным градусом", — поясняет Александр Пархомчук, руководитель группы по технической поддержке клиентов братии Nokian Tyres.
. Константин ЧалабовТруд шиномонтажной мастерской в Великом Новгороде
Если же летние шины по тем или другим причинам уже оказались на машине, эксплуатировать его следует предельно опрятно. По словам Пархомчука, в состав летней резины вместо натурального каучука добавляют синтетический, а он отрицательных температур не любит.
"В большой минус на снегу и льду машина превращается в снаряд для керлинга, если вообще сможет двинуться с места, — рассказывает представитель братии Hankook. — Однако даже при нулевой температуре и на сухом асфальте резина "дубеет" и становится не всего более жесткой, однако и более хрупкой, что может ввергнуть к образованию механических трещин на компонентах шины и невозможности ее дальнейшей эксплуатации. Кроме того, таковая резина будет издавать вяще гула от качения и тряски на мелких неровностях. Единая позитивная особенность "задубевшей" летней шины — улучшение топливной экономичности из-за снижения сопротивления качению".
Источник : http://ria.ru/society/20170410/1491945681.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Вратарь "Спартака" о матче с "Уралом": нам не хватило немного удачи
Лучшее за неделю
Технологии
На что способна фантастическая 20-струнная гитара Djentar
Морская пехота США испытывает дешевый беспилотник из фанеры
Приложения для медитации привлекают ошеломительные венчурные инвестиции
Болезнь Паркинсона можно распознать заранее по специфическому запаху
Новый лак на основе кукурузы самостоятельно «заживляет» царапины на кузове автомобиля