Новости со всего интернета
Все новости

Рано или поздно. Чем опасны зимние шины в теплую погоду и летние в холодную

Рано или поздно. Чем опасны зимние шины в теплую погоду и летние в холодную. Алексей МальгавкоМОСКВА, 10 апреля — Новости, Сергей Белоусов. Работники шиномонтажей широко раскрывают ворота перед сезонным наплывом клиентов. Однако погода в средних и северных широтах России, будто век, заставляет автовладельцев задуматься: переходить на летнюю резину напрямик сейчас или подождать более теплых дней и ночей?Чем чревата эксплуатация зимней резины в теплую погоду?А что будет, если "переобуться" будто можно прежде?

© Fotolia/ by-studioГД решает, будто в проекте о штрафах за шины учесть климат в разных регионахВнушительные колебания температур в половине российской весны — обыкновенное девало. Днем припекает солнце, становится горячо, ранним поутру и запоздалым ввечеру столбик градусника воздвигается над нулем лишь на один-два градуса, а ночью лужи за пределами городов все еще покрываются филигранной корочкой льда. Сообразно нашему законодательству весной в России можно ездить на любых шинах, не опасаясь штрафов. Критерии использования зимней и летней резины описаны всего в Техническом регламенте Таможенного альянса "О безопасности колесных транспортных средств". Настолько, пункт 5.5 Приложения №8 запрещает эксплуатацию транспортных оружий, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения, всего в течение трех летних месяцев. На фрикционных(декламируй — нешипованных)автолюбитель властен кататься хоть круглый год. Эксперты в один-одинехонек голос уверяют, что опасность на дорогах подстерегает будто тех, кто уже "переобулся", настолько и тех, кто все еще отдает предпочтение зимним шинам.
. Константин ЧалабовТруд шиномонтажной мастерской в Великом Новгороде
Будто доложили Новости в российском представительстве братии Hankook Tyres, езда на шипованных шинах при плюсовой температуре увеличивает времена реакции и ответа автомобиля на ворочающие деяния рулем, существенно удлиняется тормозной путь, машина прежде срывается в скольжение в поворотах. Кроме того, езда на подобный резине чревата утратой шипов и снижением ресурса шины.

В жаркую погоду зимние шины теряют эластичность, что негативно скажется на сцепных свойствах в вытекающий зимний сезон и в том числе может ввергнуть к структурным разрушениям.
Фрикционные шины поведут себя еще аховее из-за более мягкого состава резины, единое, что им не грозит, — это выпадение шипов. Впопад, в техрегламенте Таможенного альянса оговорена минимальная остаточная глубина протектора зимних шин, равновеликая четырем миллиметрам, однако есть и обмолвка: во времена эксплуатации на заледеневшем или заснеженном путевом покрытии. Для сухой стези даже у зимней шины минимальная глубина протектора приравнена к летней для легковых машин — 1,6 мм.
Рано или поздно. Чем опасны зимние шины в теплую погоду и летние в холодную
. Константин ЧалабовКогда менять шины и будто не получить штраф за резину не по сезонуВ теплую погоду зимняя шина перегревается, и тормозной путь увеличивается, — утверждают в братии Pirelli. Сообразно проложенным немецким клубом ADAC путевым испытаниям, тормозной путь автомобиля с антиблокировочной системой(ABS)на сухом путевом покрытии со скорости 100 км/ч при температуре +25 градусов по Цельсию в случае с зимними шинами очутился на 16 метров, или на 44%, дольше, чем с летними.
Даже если автомобиль никуда не выезжал, жар может погубить зимние шины. За три недели возвышенная температура с большенный вероятностью нарушит геометрию покрышек. Исправить это вы уже никак не сможете, резину придется выбросить, отмечают в Hankook.
Однако не стоит бежать в шиномонтаж сломя голову. Ощутимая утрата свойств зимних шин произойдет всего при взаправдашней летней температуре — возвышеннее +20 градусов по Цельсию.
"В состав резиновой смеси протектора зимней шины, будто правило, входит натуральный каучук, какой великолепно чувствует себя при низких температурах, однако становится более мягким с всяким добавочным градусом", — поясняет Александр Пархомчук, руководитель группы по технической поддержке клиентов братии Nokian Tyres.
. Константин ЧалабовТруд шиномонтажной мастерской в Великом Новгороде
Если же летние шины по тем или другим причинам уже оказались на машине, эксплуатировать его следует предельно опрятно. По словам Пархомчука, в состав летней резины вместо натурального каучука добавляют синтетический, а он отрицательных температур не любит.
"В большой минус на снегу и льду машина превращается в снаряд для керлинга, если вообще сможет двинуться с места, — рассказывает представитель братии Hankook. — Однако даже при нулевой температуре и на сухом асфальте резина "дубеет" и становится не всего более жесткой, однако и более хрупкой, что может ввергнуть к образованию механических трещин на компонентах шины и невозможности ее дальнейшей эксплуатации. Кроме того, таковая резина будет издавать вяще гула от качения и тряски на мелких неровностях. Единая позитивная особенность "задубевшей" летней шины — улучшение топливной экономичности из-за снижения сопротивления качению".
Источник : http://ria.ru/society/20170410/1491945681.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Четвертый подряд Кубок конструкторов для "Мерседеса": победа Хэмилтона на ГП США
Красота фигурного катания: показательные выступления этапа Гран-при в Москве
Дубль Секача и "сухарь" Гарипова: разгромная победа "Ак Барса" над "Магниткой" в КХЛ
Быстрый нокаут: защита титула чемпиона IBF Муратом Гассиевым и шаг к победе в WBSS
Рекорд серии матчей в "регулярке" КХЛ с очками побит: победа СКА над "Йокеритом"
Лучшее за неделю
Технологии
Гибкие автономные робозмеи окажут помощь в поисково-спасательных работах
Как пчелам удается находить самую короткую дорогу домой
Ученые из Мельбурна создали двумерный материал, которого не существует в природе
В Швейцарии создана бетонная крыша, способная генерировать энергию из солнечных лучей
Adventure Tape – многоразовая «изолента XXI века» для любителей приключений