Новости со всего интернета
Все новости

Mass Effect: Andromeda - PlayStation 4 против Xbox One. Анализ производительности от Digital Foundry

Завершающий эпизод боготворимой миллионами космической игровой оперы от братии Electronic Arts будет итого в считанных часах от релиза. Можно с уверенностью сказать, что шумиха вкруг Mass Effect: Andromeda неоднозначна. Тем не менее, владельцы [b]PC и Xbox One, получившие ранний доступ к игре сквозь Origin/EA Access, столкнулись с возле глюков, багов и проблем, на какие обращают бессчетно внимания. В этой статье мы поговорим о производительности на PlayStation 4 и Xbox One, где студии [b]BioWare пришлось поработать над тем, чтобы уровнять визуальные эффекты между двумя неодинаковыми по мощности графическими процессорами([b]GPU).
После успеха Dragon Age: Inquisition бражка постановила продолжить работу с движком [b]Frostbite, перебежав на него с Unreal Engine 3, на каком образовывали трилогию Mass Effect в былом поколении. И это важнецки: в Andromeda уделяется великое внимание машистым и разинутым мирам, где Frostbite чувствует себя великолепно, и в то же времена разработчики могут использовать мощный визуальный набор. Кроме того, BioWare имеет абсолютное лево использовать последнюю версию движка. Разумеется, основанное на физике реалистичное освещение, созерцаемое в Battlefield 1 и Star Wars Battlefront, воздушно реализуемо, однако новоиспеченные функции, вроде абсолютной поддержки [b]HDR, были включены в игру EA впервинку.
Тем не менее, есть любопытная мысль, что кое-какие аспекты презентации несколько расходятся с ультрасовременным комплектом возможностей Frostbite. Анимация, в частности, выглядит очень неестественной и будет ахова по своей натуре. Применение самых последних достижений в технологии motion capture(захвата движения - прим. [b]GameMAG.ru), необычно рыла, было бы нелегким, если вы можете сами выбирать внешний внешность вашего персонажа, однако есть ощущение, что анимация куцая во всей игре. То же самое можно сказать и о моделировании персонажа.
Если говорить о технических особенностях, первые впечатления предполагают аналогичное развертывание технологии Frostbite на PlayStation 4 и Xbox One, однако, будто и ожидалось, есть разница в позволении. Мы не можем исключать применение технологии динамического масштабирования [b]DICE, однако численность пикселей предполагает наличность двух разных профилей для всякой из версий игры. Фактический геймплей следует введенной схеме - [b]1080p на PlayStation 4 и [b]900p на Xbox One - аналогичной той, что мы видали в заключительном Dragon Age. Дебаркадер [b]Microsoft проявляет капельку большую мягкость в областях с повышенной контрастностью, однако, будто и во многих случаях 1080p/900p, этого капля, чтобы отвлечь от всеобщего качества изображения.

Рабочая нагрузка рендеринга внушительно возрастает в катсценах на движке. Позволение на PlayStation 4 падает до 900p, в то времена будто на Xbox One оно опускается еще вяще, вплоть до [b]1344x756. Итого на 10% возвышеннее, чем 720p, однако в движении всё это выглядит не очень важнецки, учитывая броский упадок пикселей. Любопытно, что кое-какие кадры на самом деле воспроизводятся в абсолютном 1080p на обеих системах, однако при домашнем рассмотрении они оказываются видеопоследовательностями, какие выполняются, когда игровые настоящие переходят в память в фоновом порядке.
Производительность, будто правило, соответствует прошлым проектам BioWare. Частота кадров ограничена [b]30fps, а настроенный адаптивный [b]v-sync подключается, когда движок не может достичь заданной мишени. Касаемо ситуации на PlayStation 4, это очень похоже на профиль Mass Effect для Xbox 360 - всегдашне в нем применяется v-sync, однако фреймбуфер может слегка перегрузиться, что приведет к почитай незаметному разрыву картинки в верхней части экрана. Xbox One видит, что окно времени для переключения кадра по какой-то причине расширено, в итоге чего образуются разрывы, какие могут взяться в любой точке верхней трети экрана. Речь идет о сокращении времени ожидания: зачем ждать что-то до 15мс до вытекающего обновления, когда кадр уже готов?
Если новейший кадр еще не завершен в расширенном окне, производительность встанет до вытекающего обновления экрана, что вызывает броское подёргивание на обеих системах. Добавьте к этому ощущение неравномерности на PlayStation 4, когда игра будто времена от времени воспроизводит верные 30fps, однако с ложной синхронизацией кадров. На обеих версиях дроп частоты кадров может быть по одной и той же оплошке с аналогичными итогами, однако основываясь на тестировании бок-о-бок, игра на PlayStation 4 работает более плавно, в то времена будто на Xbox One она имеет ерундовые проблемы с более броским разрывом экрана. Катсцены также имеют видаемое подёргивание, чему неприкрыто не помогают длительные паузы между кадрами, когда делается переход с одного ракурса на иной - эта ситуация отражается на обеих консолях. Кратковременнее болтая, в большинстве своем производительность достигает мишени, однако игре надобна оптимизация.
В кратчайшее времена дожидайтесь более полноценный взор, где мы рассмотрим компьютерную версию Mass Effect: Andromeda, а также проверим игру на PlayStation 4 Pro, где у нас должен быть вариант с позволением [b]1800p(порядок [b]4K с применением технологии шахматной доски), а также улучшения для FullHD-дисплеев.
Источник : http://gamemag.ru/news/117623/mass-effect-andromeda-playstation-4-vs-xbox-one-analiz-proizvoditelnosti-ot-digital-foundry
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КДК РФС не может рассмотреть стычку футболистов Дзюбы и Емельянова - Григорьянц
Директор ХК "Ак Барса": решение продлить контракт с Билялетдиновым было легким
Надаль вернулся на 5-ю строчку в рейтинге ATP, Хачанов опустился на 56-е место
Люка Пуй поднялся на 22 пункта в Чемпионской гонке ATP после "Мастерса" в Монте-Карло
Неуверенность Весниной передалась всей сборной России в матче Fed Cup – Чакветадзе
Лучшее за неделю
Технологии
В состав Северного флота войдут первые в мире боевые ледоколы
Билл Гейтс запрещал своим детям пользоваться мобильными телефонами до 14 лет
Bridgestone представила безвоздушные велосипедные шины
Modpool — бассейн из грузового контейнера, который монтируется за считанные минуты
RollerSafe — первые в мире ролики с электронными дисковыми тормозами