Новости со всего интернета
Все новости

Fast RMX демонстрирует технологический скачок Nintendo Switch над Nintendo Wii U. Технический разбор от Digital Foundry

Со стартовой линейкой, в коей доминируют порты с Nintendo Wii U, сложно освободиться от впечатления, что Nintendo Switch изображает портативной версией своего "старшего брата", хоть и возвещена на абсолютно иной технологии. С тех пор, будто мы впервинку познакомились с играми для системы, вопрос, какой мы задали себе в Digital Foundry, был будет прост: как большой технологический скачок Nintendo Switch закончила над Nintendo Wii U?Учитывая, что разработчики всего начинают кумекать с оборудованием, чего нам еще ожидать от неё?Гоночная игра Fast RMX от студии Shin'en Multimedia показывает, что Switch предлагает гораздо вяще возможностей, чем Wii U.

Ага, это ремейк бытующей игры с Nintendo Wii U под названием Fast Racing Neo. Однако это, безусловно, не безыскусный порт. Разработчики пересмотрели технический дизайн технологии рендеринга, чтобы выжать будто можно вяще из железа Nintendo Switch. Благодаря своим техническим инновациям, Fast RMX продолжает традицию, охватывающую многие консольные запуски. Ridge Racers на [b]PSP, Project Gotham Racing на [b]Xbox и [b]F-Zero на Super NES - все они намеревались продемонстрировать технологические возможности новоиспеченного железа. Пожалуй, Fast RMX - самая прекрасная портативная игра из когда-либо выпущенных ранее. Она сочетает в себе четкую производительность, впечатляющую визуальную составляющую и увлекательный геймплей.
Игра включает в себя не всего весь оригинальный контент и DLC, однако вдобавок к этому и шесть новых трасс. Всё это весит итого 835МБ. Shin'en имеет заслуженную репутацию артистов по обращению с железом Nintendo, и в Fast RMX команда сделала то же самое - извлекла будто можно вяще из мобильной технологии [b]Tegra. Последним итогом изображает улучшение качества визуала, фактически подтверждающее, что новоиспеченная консоль способна на гораздо большее, чем Nintendo Wii U.
Первым величавым улучшением изображает позволение. В Fast Racing Neo на Nintendo Wii U сотрудники Shin'en использовали временное масштабирование, преобразовывая изображение из [b]640x720 в [b]1280x720. Это вкалывало, однако появлялись мерцания и артефакты, образовывающие впечатление, что игра работает в куда меньшем позволении. На Nintendo Switch Fast RMX полностью отвергнул технологию временного масштабирования, применяя вместо этого адаптивное позволение, где игра динамически регулирует позволение рендеринга, основываясь на загрузке процессора([b]CPU).
Находясь в порядке док-станции, позволение игры регулярно скачет между [b]900p и [b]1080p. В портативном порядке потолок позволения снижен до [b]720p, где также могут происходить кое-какие падения числа пикселей. Из того, что мы осмыслили, есть небольшая проблема с текущей прошивкой Nintendo Switch, приводящей к небольшому истощению ресурсов процессора, после исправления коей, будто нам говорят, Fast RMX будет поддерживать полноценные 1080p в порядке док-станции. Сглаживания в игре будто такового нет, однако возвышенное позволение и отсутствие мерцающих артефактов на Nintendo Switch в итоге приводят к гораздо более безукоризненной картинке.

Само изображение было улучшено - более бойкий графический процессор в Nintendo Switch позволил команде внедрить устойчивую систему атмосферного рассеивания света. На Nintendo Wii U использовался безыскусный подход с использованием экранного пространства, однако в RMX всякая подмостки получает более качественное освещение. Трассы ощущаются насыщенно, чего не было в оригинале.
Один-одинехонек из треков даже содержит динамические передние фары у автомобилей во времена гонки. Эта функция была невозможна на Nintendo Wii U из-за ограничений процессора. Погодные эффекты также имеют улучшение - эффект капель дождя на стекле обрабатывается более реалистично, чем ранее. С улучшенными эффектами и освещением, а также гораздо более возвышенным позволением, Fast RMX выглядит более ярко и выразительно, чем оригинал на Nintendo Wii U.
Проект предлагает поддержку [b]HD-вибрации и может быть одним из лучших образцов её демонстрации. Эффект вибрации важнецки подходит для гонок и взаправду влияет на ощущения от игры. Он был создан путем переустройства диапазонов исходных звуковых эффектов по нескольким частотам вибрации. Затем полосы частот выравниваются, чтобы донести бесповоротное ощущение. В последнем итоге сочетание звука, вибрации и визуальной стимуляции работают вкупе, чтобы добиться величайшего эффекта.
Основное меню игры тоже было освежено новоиспеченными текстурами возвышенного позволения и улучшенными переходами. Теперь игроки могут настраивать элементы управления и графические параметры, вроде хроматической аберрации и HDR-экспозиции. Загрузки в игре бойкие, будто в порядке док-станции, настолько и в облике портатива.
Всё это работает с плавностью 60 кадров в секунду при любом из способов игры. В течение нескольких часов Fast RMX демонстрировал потрясающий уровень производительности в одиночном порядке. Времена от времени, однако, показывают крохотные падения кадров, однако их невозможно обнаружить безоружным буркалом. Версия Nintendo Wii U тоже была важна, однако кое-какие треки демонстрировали провалы производительности до 50fps, что было ликвидировано на Nintendo Switch.
Таковая производительность достигается с помощью функции адаптивного позволения. По сути, когда графический процессор([b]GPU)задействовал 95% от своих ресурсов, позволение начинает уменьшаться на 0.001% за шаг для мягкого перехода между числами пикселей. Падает образцово один-одинехонек пиксель на кадр, доколе использование GPU не упадет басистее 95%. Игра беспрерывно обновляет позволение небольшим приростом, основанным на загрузке графического процессора, исключая визгливые переходы между позволениями в процессе.
Fast RMX также работает в 60fps при разделении экрана, в том числе в порядке с тремя или четырьмя игроками. Это еще один-одинехонек существенный апгрейд в сравнении с версией Nintendo Wii U, какая работает в последних двух режимах при 30fps. Локальный мультиплеер всегдашне поддерживает те же 60 кадров в секунду, что и одиночная игра, однако мы столкнулись с небольшим числом кратковременных дропов, какие, впрочем, не сохранялись более двух секунд.
В последнем счете, самосильно от того, выступаете ли вы в одиночном или многопользовательском порядке, стоит консоль в доке или же вы содержите ее в руках, можете рассчитывать на стабильные 60fps.
Справедливости ради стоит сказать, что мы были очень впечатлены Fast RMX: это очень прекрасная игра, заполненная потрясающим контентом. Fast RMX может быть одной из самых правильных покупок в [b]eShop новоиспеченной приставки на настоящий момент, помимо The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Источник : http://gamemag.ru/news/117618/fast-rmx-demonstriruet-tehnologicheskiy-skachok-nintendo-switch-nad-nintendo-wii-u
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Старые соперники готовятся к новой встрече: тренировки "МЮ" и ЦСКА перед матчем ЛЧ
На дружеской ноте: ничья в товарищеском матче по мини-футболу Россия - Португалия
В боевой готовности: тренировка московского "Спартака" перед матчем ЛЧ с "Ливерпулем"
Новая олимпийская дисциплина: итоги чемпионата России по ВМХ-фристайлу
Легко и непринужденно: гостевая победа "Зенита" над "Краснодаром" в 11-м туре РФПЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Австралийский дом, который потребляет электричества на 200 рублей в год
Новый исследовательский зонд будет прыгать по Плутону на сотни километров подобно кузнечику
Китайский робот-стоматолог впервые в истории прооперировал пациента
Porshe выпустила первую в истории супер-яхту собственного дизайна
Художественный ИИ «Винсент» превратит ваши наброски в шедевры Ван Гога