Новости со всего интернета
Все новости

Эксперт: около 80% онлайн-магазинов продают подделки брендов

Эксперт: около 80% онлайн-магазинов продают подделки брендов© Fotolia/ Ivan Kruk
МОСКВА, 7 мар — Новости/Прайм. Законопроект о регулировании деятельности товарных агрегаторов в интернете поможет оградить россиян от недобросовестных онлайн-магазинов, поскольку близ 80% таких площадок могут предлагать липы брендов или подпольно ввезенные товары, считает гендиректор братии Brand Monitor Юрий Вопилов.
, ИнфографикаФальсификация виски: будто распознать и защититься
"Товарные агрегаторы сейчас очень популярны — они предоставляют машистый выбор провиантов и магазинов для покупателей и удобны в использовании. С иной стороны, нерадивые онлайн-магазины употребляют тем, что таковские площадки не очень разборчивы, пользователи сталкиваются с недостоверной информацией о качестве товара, о его реальной стоимости", — взговорил Новости Вопилов.
"По нашим настоящим, близ 80% онлайн-магазинов продают липы брендов или подпольно ввезенные товары, для многих из них крупные товарные агрегаторы — основной канал привлечения трафика на сайт", — добавил он.

Луковица братии отметил, что законопроект о регулировании деятельности агрегаторов предполагает расширение их ответственности в сфере защиты лев потребителей. "Думаю, это важная инициатива, настолько будто это поможет оградить граждан от арапов и биться с реализацией контрафакта в интернете", — заключил собеседник агентства.
Роспотребнадзор летом 2015 года подготовил законопроект, устанавливающий требования к товарным агрегаторам — электронным площадкам, где покупатель выбирает и приобретает товары и услуги интернет-магазинов. Ведомство предложило обязать агрегаторов доводить необходимую информацию о товаре или услуге до потребителя и завести ответственность за предоставление заведомо недостоверной информации.
Бражка Brand Monitor с 2014 года предоставляет услуги комплексной защиты бренда в интернете. В частности, она занимается мониторингом использования товарных знаков, символики и объектов интеллектуальной собственности брендов, используя собственную технологию на основе алгоритмов постраничного обхода интернет-ресурсов.
Источник : http://ria.ru/society/20170307/1489510135.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Гол и результативная передача Кучерова помогли "Тампе" обыграть "Чикаго"
Хачанов поднялся на 15-е место в Чемпионской гонке АТР
"Кливленд" потерпел третье поражение подряд в НБА, уступив "Атланте"
Баскетболист "Лейкерс" дисквалифицирован на 3 матча за драку с игроком "Хьюстона"
"Анахайм" вывел из обращения девятый номер, под которым играл Пол Кария
Лучшее за неделю
Технологии
Батареи с кремниевым анодом позволят запасать на 20% больше энергии
Власти китайского Чэнду планируют заменить уличные фонари тремя искусственными лунами
Умное зеркало HiMirror даст профессиональную косметическую консультацию
Летающей камерой Skydio R1 теперь можно управлять с экрана Apple Watch
Финалисты премии Дайсона-2018 — пластик из картофеля и трехмерные муравьиные гнезда