Новости со всего интернета
Все новости

Star Citizen - опубликованы новые подробности о проекте

Star Citizen - опубликованы новые подробности о проектеНа днях в немецком журнале [b]GameStar появился материал о Star Citizen, из какого можно узнать бессчетно занимательного о предбудущем проекта. Кроме того, вышло интервью с Дэном Труфином, проливающее свет на кое-какие планетарные аспекты. Басистее представлена выдержанность основных моментов из обоих материалов:
Акт Squadron 42 будет проходить в полностью разинутой звёздной системе, где вы сможете безвозбранно перемещаться между планетами с частично-процедурной генерацией.
Заминки однопользовательской части игры связаны с необходимыми улучшениями ИИ, анимаций и освещения в катсценах. Настолько будто все катсцены в игре будут не заскриптованы и будут воспроизводиться на движке, необходимо чтобы npc владели большенный набор анимаций, связанных с бытом экипажа корабля. От плавности и качества этих анимаций зависит погружение игрока в историю.
Настройка освещения Идриса занимает бессчетно времени, потому что перед разработчиками стоит задача довести любой разговор со случайным членом экипажа "Стентона" до кинематографического уровня.
Еще одна проблема - сложная потоковая передача данных, для коей вводится система "Object Container", позволяющая(не всего в Squadron 42, однако и в альфа 3.0)отсеивать ненужные настоящие и держать в памяти всего самое необходимое, подгружая локации настолько, чтобы игрок не замечал переходов.
Процедурные планеты и система Item 2.0 изначально не планировалась в одиночной кампании и последующая их имплементация также послужила предлогом заминки.
В альфа 3.0 возникнет возможность запирать и взламывать двери кораблей.
В январе в публичный доступ выйдет внутренний график разработки альфа 3.0.
Между альфа 2.6 и альфа 3.0 планируются неконтентные обновления производительности, какие позволят увеличить число игроков на Крусейдере. Абсолютный переход на новейший сетевой код запланирован всего в альфа 3.0.
АркКорп будет иметь несколько модульных аванпостов с посадочными полосами, пространство между какими будет заполняться самодействующи с помощью процедурных технологий.
Часть заданий и контента генерируется из отвечающей экосистемы. Система генерации влияет не всего на ландшафт, однако и на ресурсы. Это приведет к надобности прокладки торговых путей и к защите их от пиратов.
При достижении определенных уровней репутации с фракциями и npc будут открываться супер-миссии, в которых придется объединяться и конкурировать с иными игроками в цепочке заданий.
В альфа 3.0 будет продвинутая система репутации, вводя охоту за головами.
Планируется собственное жилье в городах и на станциях.
Для того, чтобы система постройки стала вероятной, необходимо улучшение Постоянства. Оно же необходимо для сохранения объектов на планете. Для системы не будет значения: скинули ли вы на планете винтовку, коробку, возвестили комнату или возвестили весь дом. Все будет храниться в базе данных.
Для планет и космоса планируется несколько обликов Постоянства. Очень большущие объекты и точки интереса будут век сохранять свои координаты и не будут менять пункт локации. К таковским объектам глядит, например, разбитый карриер. Места крушения кораблей покрохотнее будут пару дней засыпаться песком, доколе не исчезнут из игрового мира. Разработчики постараются балансировать систему настолько, чтобы игроки не смогли полностью изучить планету.
Игроки, если захотят, смогут накапливать товары на складах в любых объемах. Основное, чтобы хватило оружий на аренду и содержание складских помещений.
Напрямик сейчас идет труд над стыковкой. Взялись со стыковки двух кораблей, еще не вкалывали над стыковкой между большущими кораблями и стыковкой со станцией, однако все спереди. Изначально с этим были проблемы, во многом из-за того, что не было типизации стыковочных колец. Однако это не означает, что все корабли будут иметь одинакие стыковочные кольца. Итого будет несколько классов колец для разных размеров судов. Игроки перед стыковкой должны будут увериться, что стыковочное перстень позволяет состыковаться. Совместимость колец не будет зависеть от производителя судна. Доколе еще бесповоротный вариант не утвержден, однако вероятно стыковочное перстень станет вариантом модуля, т.е. его установка будет опциональной для всякого судна.
Специальности будут взаимосвязаны. Например, в альфа 3.0 Cloud Imperium Games хотят создать первую связку специальностей: торговец-наемник-пират. Отдаленнее пойдет сбор-переработка и т.д.
Ремесло эскулапа доколе еще не имеет внятного дизайн-документа.
Будет несколько обликов изысканий: от изучения короны звезд до розыска месторождений.
Разработчикам знаменито о проблеме кемпинга с обликом от третьего рыла в шутерном аспекте игры. И алкая проблема не таковая изощренная будто в других играх(потому что у игрока нет HUD), она все же существует. Однако отнекиваться от облика от третьего рыла они не намерены и прорабатывают неодинаковые варианты избежания этих проблем. Например есть вариант сделать переход с облика от первого на внешность от третьего рыла более длинным, чтобы нивелировать преимущества и сохранить кинематографичную камеру.
Никаких компенсаций навыка игроков не планируется. Если игрок не умеет стрелять, то имеет резон попробовать себя в пилотировании, однако ненастояще завышать порог вхождения [b]CIG не будут.
Первые модульные поселения на планетах будут отданы npc. Это не мегаполисы и города, а небольшие кластеры поселенцев с плантациями, исследовательскими станциями или лабораториями по синтезированию наркотиков, например. Исподволь от npc постройка будет переходить и игрокам.
Первоначальный взор на еду и питье пересмотрен. Для выживания на планете вам потребуются запасы воды и шамовки, иначе при злополучной посадке вы рискуете умереть от голода. Нет, это не будет подобно играм-выживалкам, где можно умереть от обезвоживания сквозь пару десятков минут после респауна. У вас будет времена(до нескольких дней)для того, чтобы пойти на охоту, своровать что-то у поселенцев или вызвать помощь.
Форпосты, подобно попутчикам будут иметь модульную систему. Модули будут отличаться по размерам и назначению.
При сооружении блоков необходимо будет учесть погодные обстановка планеты. На некоторых планетах будет довольно мерзло, чтобы замерзнуть, а на некоторых планетах возможны кислотные дожди.
В планах, при помощи Item 2.0, расширить интерактив не всего на микро-, однако и на макроуровне. Вы сможете построить электростанцию и объединить ее с генератором помех чтобы скрыть свое берлога от радаров других игроков и обезопасить себя на времена долгих полетов вдали от базы. Электростанцию можно будет объединять и с турелями. Помимо этого можно будет выращивать растения и собирать урожай.
Крис Робертс считает, что игроки не смогут строить собственные мегаполисы, однако организации вполне смогут потянуть небольшие базы возле с ресурсами, на какие беспременно позарятся иные организации будто с духа настолько и с земли. Он гадает, что игроки таковским образом сами смогут создавать контент подобно игрокам EVE Online.
На вопрос: “Что будет, если закончатся оружия?” - Робертс отвечает, что у них век есть резервы, которых хватит, чтобы завершить Squadron 42, какая, в свою очередь, принесет прибыль, необходимую для поддержания многопользовательской составляющей.
 
 Star Citizen - опубликованы новые подробности о проекте
 Star Citizen - опубликованы новые подробности о проекте

 Star Citizen - опубликованы новые подробности о проекте
 Star Citizen - опубликованы новые подробности о проекте
 
 
Источник : http://gamemag.ru/news/116353/star-citizen-novye-podrobnosti-o-proekte
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Happy end: ЦСКА победил "Бенфику" в матче Лиги чемпионов, Акинфеев отстоял "на ноль"
В морозном Черкизово: тренировки "Локомотива" и "Копенгагена" перед матчем ЛЕ
Упущенная в концовке победа: ничья "Спартака" и "Марибора" в игре группового этапа ЛЧ
До свидания, "Артек"! Спасибо, ГТО!
Твёрдая пятерка: "Зенит" разгромил "Тосно" в домашнем матче 17-го тура РФПЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Жители Детройта строят собственный независимый интернет
Домашнее устройство Buoy использует искусственный интеллект и машинное обучение для экономии воды
Агентство DARPA разрабатывает генетически модифицированные растения-шпионы
Российский гибридный мультикоптер SKYF выполнит тяжелую работу
Робот с искусственным интеллектом впервые сдал экзамен на медицинскую лицензию